Четра т15
ЯМЗ-238 НД4-1 , Россия | QSC8,3-C245 CUMMINS | ЯМЗ-236 НД7-1 , Россия | Sisu 84 |
Мощность двигателя (кВт/лс) | |||
175/238 | 180/245 | 174/235 | 188/255 |
Вес (кг, фактическая масса зависит от комплектации трактора) | |||
29200 | 28020 | 29200 | 28020 |
Уд. давление на грунт (кГс/см²) | |||
0.87 | 0.87 | 0.87 | 0. 87 |
Тип отвала | |||
U, S, SU | U, S, SU | U, S, SU | U, S, SU |
Бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С.
Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозер сертифицирован TÜV Rheinland InterCert.
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т15 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
Использование экономичных дизелей Ярославского моторного завода, типа ЯМЗ-238НД4-1, и QSC 8,3-C245 фирмы «Cummins», обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых работах;
Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Технические характеристики
Коробка передач
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом.
Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста.
С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
1 | 3,9 | 6.2 |
2 | 7,1 | 9.1 |
3 | 11.1 | 14,7 |
Заправочные ёмкости
Топливный бак | 450 л |
Система охлаждения | 115 л |
Двигатель | 28 л |
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача | 150 л |
Бортовой редуктор (с каждой стороны) | 2 х 25 л |
Гидросистема навесного оборудования | 240 л |
Бульдозерное оборудование Т-15.01
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Тип отвала | SU-отвал | Прямой | U-отвал |
---|---|---|---|
Ширина отвала, мм | 3820 | 4050 | 4180 |
Высота отвала, мм | 1520 | 1490 | 1560 |
Объем призмы волочения, м 9,2 | 5,8 | 8,5 | |
Максимальный подъем отвала, мм | 1150 | 1150 | 1150 |
Наибольшее заглубление отвала, мм | 555 | 555 | 555 |
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, ° | ±10 | ±10 | ±10 |
Масса, кг | 3110 | 2980 | 3110 |
Двигатель QSC8.3-C245 Cummins
Шестицилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» QSC8.3-245 фирмы «Cummins».
Технические характеристики QSC8.3-C245 «Cummins»
Рабочий объем двигателя | 8.3 л |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 114 мм х 135 мм |
Максимальный крутящийся момент | 1085 Нм при 1300…1600 об/мин |
Эксплуатационная мощность | 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин |
Двигатель комплектуется системой «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Комплектации тракторов и бульдозеров Т-15.01
В продаже имеются тракторы Т-15.01 и бульдозеры на их базе в следующих комплектациях:
- Т-15.02ЯБ-1 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, ТСУ
- Т-15.02ЯБР-1 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.02ЯБР-1-01 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба
- Т-15.02ЯБ-2 — ДВС ЯМЗ, сферический отвал, ТСУ
- Т-15.02ЯБР-2 — ДВС ЯМЗ, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.02ЯБР-2-01 — ДВС ЯМЗ, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба
- Т-15.02ЯБ-3 — ДВС ЯМЗ, прямой отвал, ТСУ
- Т-15.02ЯБР-3 — ДВС ЯМЗ, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.02ЯБР-3-01 — ДВС ЯМЗ, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба
- Т-15.02ЯМБР-1 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, пониженное давление на грунт, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.02ЯМБР-1-01 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба, пониженное давление на грунт
- Т-15.02ЯМБЛ-1 * — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, лебедка, пониженное давление на грунт
- Т-15.01КБ-1 — ДВС Cummins, полусферический отвал, ТСУ
- Т-15.01КБР-1 — ДВС Cummins, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.01КБР-1-01 — ДВС Cummins, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба
- Т-15.01КБ-2 — ДВС Cummins, сферический отвал, ТСУ
- Т-15.01КБР-2 — ДВС Cummins, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.01КБР-2-01 — ДВС Cummins, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба
- Т-15.01КБ-3 — ДВС Cummins, прямой отвал, ТСУ
- Т-15.01КБР-3 — ДВС Cummins, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.01КБР-3-01 — ДВС Cummins, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба
- Т-15.02КБР-1 — ДВС Cummins, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.02КМБР-1 — ДВС Cummins, полусферический отвал, пониженное давление на грунт, рыхлитель 1 зуб
- Т-15.02КМБР-1-01 — ДВС Cummins, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба, пониженное давлениена грунт
- Т-15.02КМБЛ-1 * — ДВС Cummins, полусферический отвал, лебедка, пониженное давление на грунт
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Натяжное колесо | с микроподрессориванием |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 215,9 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 40 |
Высота грунтозацепов | 70 мм |
Ширина башмака | 560 мм |
Площадь опорной поверхности | 3,26 м2 |
Давление на грунт | 0,87 кгс/см2 |
Заказать бульдозер четра т15
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигателя: ЯМЗ-238 НД7-1 / Cummins QSC8.3Мощность номинальная, кВт (л.с.): 184 (250) / 193 (263)Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.): 180 (245) / 174 (235)Эксплуатационная масса, т: от 24,7 до 29,9Технические характеристики указаны справочно на 02 модификацию бульдозера, для их уточнения необходимо обратиться к сотруднику компании
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бульдозер для промышленного, нефтегазового, гидротехнического строительства и горнодобывающей отрасли. Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему и улучшение условий труда оператора.
МодельТ15.02ЯТ15.02КТ15.02ЯМТ15.02КМРыхлительное оборудованиеБульдозерное оборудованиеЛебедкаГабаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
Тип | Гусеничный | |||
Тяговый класс | 15 | |||
Двигатель, марка | ЯМЗ-238 НД7-1 | Cummins QSC8.3 | ЯМЗ-238 НД7-1 | Cummins QSC8.3 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 184 (250) | 193 (263) | 184 (250) | 193 (263) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 174 (235) | 180 (245) | 174 (235) | 180 (245) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | 8,3 | 14,86 | 8,3 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более | 230 (169) | 227 (167) | 230 (169) | 227 (167) |
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | |||
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад | ||||
I передача | 3,9 / 5,1 | 3,9 / 5,2 | 3,9 / 5,1 | 3,9 / 5,2 |
II передача | 6,9 / 9,0 | 7,1 / 9,1 | 6,9 / 9,0 | 7,1 / 9,1 |
III передача | 11,1 / 14,2 | 11,1 / 14,7 | 11,1 / 14,2 | 11,1 / 14,7 |
Ходовая часть | Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек | |||
Число опорных катков (с каждой стороны) | 7 | 7 | 8 | 8 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | |||
Гусеницы | сборные с одним грунтозацепом | |||
Высота грунтозацепов, мм | 70 | |||
Ширина башмака, мм | 560 | 560 | 810 | 810 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 490 | |||
Колея трактора, мм, не менее | 2000 | 2000 | 2 150 | 2 150 |
База, мм | 2865 | 2865 | 3 022 | 3 022 |
Площадь опорной поверхности, кв.м. | 3,21 | 3,21 | 5,50 | 5,50 |
Давление на грунт, кгс/кв.см., не более | 0,87 | 0,87 | 0,56 | 0,56 |
Топливный бак, л | 400 | |||
Тип | Нерегулируемый одно/многозубый | |||
Число зубьев | 1 / 3 | |||
Масса, кг. | 2265 / 2475 | |||
Макс. заглубление, мм. | 700 | |||
Отвал | полусферический | |||
Длина х Высота, мм. | 3 794 х 1 544 | 3 794 х 1 544 | 4 100 х 1 542 | 4 100 х 1 542 |
Емкость, м3. | 6,8 | 6,8 | 9,2 | 9,2 |
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. | 1 105 | 1 105 | 890 | 890 |
Заглубление отвала, мм. | 555 | 555 | 440 | 440 |
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов | ±10 | |||
Масса, кг. | 3 810 | 3 810 | 3 610 | 3 610 |
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее: | 30000 | |||
Длина каната лебедки, м | 75 | |||
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее: | 10 | |||
длина, мм | 4 520 | 4 520 | 4 900 | 4 900 |
ширина, мм | 2 640 | 2 640 | 3 010 | 3 010 |
высота, мм | 3 812 | 3 812 | 3 832 | 3 832 |
Эксплуатационная масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, заднее навесное оборудование, машинист), не более, т | 28,3 | 28,3 | 30,0 | 30,0 |
УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)
- полусферический отвал / 3794 x 1544 / 6,8
- полусферический отвал (мелиоративный) / 4100 x 1542 / 9,2
- прямой отвал / 3880 x 1530 / 5,8
- сферический отвал / 4058 x 1555 / 8,5
Заднее навесное оборудование
- рыхлитель 1 зуб
- рыхлитель 3 зуба
- лебедка
Прочая возможная комплектация
кондиционер
Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм
- стандартная 560
- мелиоративная 810
Опционально устанавливаемое оборудование
- Система автоматического пожаротушения
- Система автоматической смазки
- Система видеообзора
- Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК “Карьер”
- Искрогаситель
- Защитные решетки кабины
- Светодиодные фары
- Радиостанция
- Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказуСтандартная комплектация
- Двойной стеклопакет кабины
- Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
- Зависимый и независимый отопитель кабины
- Система предпускового подогрева двигателя
- Температурное исполнение -50С +35С
- Аудиосистема
- Автоматический звуковой сигнал заднего хода
- Звуковой сигнал переднего хода
- Боковые зеркала заднего вида
- Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
ДВИГАТЕЛЬ
Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-238НД7-1 Ярославского моторного завода.
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л |
Эксплуатационная мощность | 174 кВт (235 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | не менее 1108 Нм при 1100…1400 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSC8,3-C245 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 114 мм х 135 мм |
Рабочий объем двигателя | 8.3 л |
Эксплуатационная мощность | 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1085 Нм при 1300…1600 об/мин |
Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ
Восьмицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух» ЯМЗ-238НД7-1 ОАО «Ярославского моторного завода».
Диаметр цилиндра и ход поршня | 130 мм х 140 мм |
Рабочий объем двигателя | 14,86 л |
Эксплуатационная мощность | 174 кВт (235 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | не менее 1108 Нм при 1108…1400 об/мин |
Шестицилиндровый четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» QSC8.3-C245 фирмы «Cummins».
Расположение цилиндров | Рядное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 114 мм х 135 мм |
Рабочий объем двигателя | 8.3 л |
Эксплуатационная мощность | 180 кВт (245 л.с.) при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1085 Нм при 1300…1600 об/мин |
Двигатель с системой «Bosch» + «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Бульдозер Т 20
Основные области применения трактора Четра т 20 – горнодобывающая, лесозаготавливающая и строительная промышленности. Мощность двигателя 278/301 л.с. Максимальная масса со всем навесным оборудованием вкупе – 36 т. Может комплектоваться рыхлителем с 1,2 или 3 зубьями. Как и на других моделях линейки Четра конструкция узлов – модульная. Бульдозер т 2001 укомплектован сферическим отвалом большого объема. Его конструкция обеспечивает максимум напора на режущую нижнюю кромку отвала.
Вопреки мнению, что выгоднее приобретать трактора зарубежного производства, техника Четра является достойной заменой. Во-первых, расходы на приобретение и техобслуживание ниже, чем в случае с импортной техникой. Технологии и мощности производителя значительно улучшились и осовременились. Сейчас бульдозеры Четра обладают крайней точностью операций, а также надежностью и долговечностью в эксплуатации. В случае выхода из строя той или иной запчасти, ремонт производится в сжатые сроки благодаря модульности конструкций и наличию запасных частей на рынках всех стран СНГ.
Трансмиссия
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-15 переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система КПП позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. КПП объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, который устанавливается в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача бортовая
Бортовая передача — двухступенчатая, I-я ступень – шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Где купить?
На сайте СнабСпецТехника по адресу: sst-cheb.com
На сайте можно купить и запчасти…
Запчасти для Т-15.01
Наименование | Обозначение изделия | Масса, кг |
Каток опорный двубортный, аркт. исп. -45˚ | 1501-21-44-02СБ | 74,50 |
Каток опорный однобортный, аркт. исп. -45˚ | 1501-21-44-03СБ | 68,50 |
Каток поддерживающий с опорой, аркт. исп. -45˚ | 1501-21-110СБ | 50,50 |
Каток поддерживающий без опоры, аркт. исп. -45˚ | 1501-21-15СБ | 40,00 |
Колесо натяжное в сборе | 311502-21-43сб | 262,00 |
Сектор зубчатый (5 зубов) | 1501-19-14 | 16,90 |
Болт крепления сектора зубчатого | 2001-19-30 | 0,40 |
Гайка крепления сектора зубчатого | 300350-01 | 0,071 |
Сегодня экскаватор с электрическим двигателем может использоваться в любых сферах, где без техники не обойтись. Например, карьерный экскаватор применяется при добыче полезных ископаемых на открытых разработках. Подобная техника была разработана с учетом использования в различных условиях и для работы с любыми типами грунта.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- двухсекционный шестерёнчатый насос НШ100-50, производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
- четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 130 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндров, мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 110 x 1200 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160 x 310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 530 |
Komatsu D475A-5SD, 108 т
Komatsu D475A-5SD — это новейший японский бульдозер, который имеет большие размеры и массу. Сочетает в себе только самые лучшие технологии.
Машина образует повышенную защиту от внешних воздействий при работе даже в самых экстремальных условиях. Применяют даже в районах крайнего Севера. Именно там он может справиться абсолютно с любой задачей.
Производитель гарантирует высокую и надежную работу. Данная модель считается универсальной. Очень часто можно увидеть ее на различных объектах строительства в отдаленных районах, где происходит, например, добыча полезных ископаемых.
Используется также в очистке рабочей зоны от каких-либо посторонних предметов, для выравнивания поверхности, формирования плотин, дамб и многого другого. На модель установлены самые новейшие двигатели. Довольно простая и легкая эксплуатация.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
Число опорных катков ( с каждой стороны ) | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Натяжное колесо | с микроподрессориванием |
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 215,9 мм |
Число башмаков ( с каждой стороны ) | 40 |
Высота грунтозацепов | 70 мм |
Ширина башмака | 560 мм |
Площадь опорной поверхности | 3,26 м2 |
Давление на грунт | 0,87 кгс/см2 |
ТРАНСМИССИЯ
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
---|---|---|
1 | 3,9 | 5,1 |
2 | 6,9 | 9.0 |
3 | 11.1 | 14,72 |
Модификации бульдозера Четра Т15
Бульдозеры данной модели выпускаются в четырёх основных модификациях, которые отличаются друг от друга моделью установленного на трактор двигателя, а также шириной гусениц и площадью опорной поверхности.
- Модификация Четра Т15.02Я комплектуется дизельным двигателем гусеницами с шириной башмаков в 56О мм. Колея трактора составляет 2 ООО мм. База равна 2 865 мм. Площадь опорной поверхности – 3,21 кв. метра. Число опорных катков – по 7 шт. с каждого борта. Давление на грунт – не более 0,87 кгс/кв.см.
- Модификация Т15.02К – мотором Cummins QSC8.3, гусеницами с шириной башмаков в 56О мм. Колея трактора составляет 2 ООО мм. База равна 2 865 мм. Площадь опорной поверхности – 3,21 кв. метра. Число опорных катков – по 7 шт. с каждого борта. Давление на грунт – не более 0,87 кгс/кв.см.
- Модификация Т15.02ЯМ комплектуется мотором ЯМЗ-238 НД7-1, гусеницами с шириной башмаков в 81О мм. Колея трактора составляет 2 15О мм. База равна 3 О22 мм. Площадь опорной поверхности – 5,50 кв. метра. Число опорных катков – по 8 шт. с каждого борта. Давление на грунт – не более 0,56 кгс/кв.см.
- Модификация Т15.02КМ комплектуется мотором Cummins QSC8.3, гусеницами с шириной башмаков в 81О мм. Колея трактора составляет 2 15О мм. База равна 3 О22 мм. Площадь опорной поверхности – 5,50 кв. метра. Число опорных катков – по 8 шт. с каждого борта. Давление на грунт – не более 0,56 кгс/кв.см.
Модификации и комплектация
Модификация | Комплектация | Мощность двигателя, кВт/л.с. | Масса, кг |
Т-15.01ЯБ-1 | ЯМЗ-238НД4-1, полусферический отвал, ТСУ | 175/238 | 26930 |
Т-15.01ЯБР-1 | ЯМЗ-238НД4-1, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 175/238 | 29200 |
Т-15.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-238НД4-1, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 175/238 | 29200 |
Т-15.01ЯБ-2 | ЯМЗ-238НД4-1, сферический отвал, ТСУ | 175/238 | 26930 |
Т-15.01ЯБР-2 | ЯМЗ-238НД4-1, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 175/238 | 29200 |
Т-15.01ЯБР-2-01 | ЯМЗ-238НД4-1, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 175/238 | 29200 |
Т-15.01ЯБ-3 | ЯМЗ-238НД4-1, прямой отвал, ТСУ | 175/238 | 26930 |
Т-15.01ЯБР-3 | ЯМЗ-238НД4-1, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб | 175/238 | 29200 |
Т-15.01ЯБР-3-01 | ЯМЗ-238НД4-1, прямой отвал, рыхлитель 3 зуб | 175/238 | 29200 |
Т-15.01ЯМБ-1 | ЯМЗ-238НД4-1, полусферический отвал, пон.давл. на грунт | 175/238 | 28209 |
Т-15.01ЯМБР-1 | ЯМЗ-238НД4-1, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб | 175/238 | 30500 |
Т-15.01ЯМБР-1-01 | ЯМЗ-238НД4-1, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба | 175/238 | 30500 |
Т-15.02ЯБ-1 | ЯМЗ-238НД7-1, полусферический отвал, ТСУ | 174/235 | 26930 |
Т-15.02ЯБР-1 | ЯМЗ-238НД7-1, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 174/235 | 29200 |
Т-15.02ЯБР-1-01 | ЯМЗ-238НД7-1, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 174/235 | 29200 |
Т-15.02ЯБ-2 | ЯМЗ-238НД7-1, сферический отвал, ТСУ | 174/235 | 26930 |
Т-15.02ЯБР-2 | ЯМЗ-238НД7-1, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 174/235 | 29200 |
Т-15.02ЯБР-2-01 | ЯМЗ-238НД7-1, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 174/235 | 29200 |
Т-15.02ЯБ-3 | ЯМЗ-238НД7-1, прямой отвал, ТСУ | 174/235 | 26930 |
Т-15.02ЯБР-3 | ЯМЗ-238НД7-1, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб | 174/235 | 29200 |
Т-15.02ЯБР-3-01 | ЯМЗ-238НД7-1, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба | 174/235 | 29200 |
Т-15.01КБ-1 | Cummins QSB8,3-C245, полусферический отвал, ТСУ | 180/245 | 25750 |
Т-15.01КБР-1 | Cummins QSC8,3-C245, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 180/245 | 28020 |
Т-15.01КБР-1-01 | Cummins QSC8,3-C245, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 180/245 | 28020 |
Т-15.01КБ-2 | Cummins QSC8,3-C245, сферический отвал, ТСУ | 180/245 | 25750 |
Т-15.01КБР-2 | Cummins QSC8,3-C245, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб | 180/245 | 28020 |
Т-15.01КБР-2-01 | Cummins QSC8,3-C245, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба | 180/245 | 28020 |
Т-15.01КБ-3 | Cummins QSC8,3-C245, прямой отвал, ТСУ | 180/245 | 25750 |
Т-15.01КБР-3 | Cummins QSC8,3-C245, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб | 180/245 | 28020 |
Т-15.01КБР-3-01 | Cummins QSC8,3-C245, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба | 180/245 | 28020 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Раздельно-агрегатная гидравлическая система:
- двухсекционный шестерёнчатый насос S1A6155 фирмы “DAVID BROWN”, производительностью 235л/мин при 1750 об/мин двигателя
- четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
- ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) . . . 130 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндров, мм |
---|---|---|---|
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 110 x 1200 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160 x 310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160 x 530 |