Бульдозер Cat D6N технические характеристики

Дополнительное оснащение

   Для работы в сложных условиях лесного хозяйства или при расчистке территории предлагаются различные дополнительные опции (устанавливаются на заводе). Машины с кабинами и навесами можно оснастить дугами для защиты от падающих предметов. Для защиты рабочего места оператора доступны передние, боковые, задние и дверные сетки. Возможна установка дополнительной защиты топливных и гидравлических баков, коробки передач и воздухоочистителя. Нижние щитки для тяжелых условий эксплуатации входят в стандартную комплектацию, а улучшенная герметизация предотвращает попадание мусора в моторный отсек. Полууниверсальные и поворотные отвалы со специальной защитной решеткой увеличивают грузоподъемность и защиту машины от пересыпающегося материала и веток. Бульдозер может быть оборудован лебедкой (устанавливается дилером) для буксировки.   Бульдозер D6 GC можно оснастить дополнительными аккумуляторными батареями, сплошным капотом двигателя и разъемом подогревателя охлаждающей жидкости, чтобы облегчить пуск двигателя и эксплуатацию в суровых погодных условиях. Реверсивный вентилятор с ручной настройкой регулирует поток воздуха через радиатор, а дополнительный линейный нагреватель топлива облегчает работу в холодном климате.

УСТРОЙСТВО

Caterpillar D6N LGP использует прочную раму, рассчитанную на поглощение высоких скручивающих усилий и ударных нагрузок. Отливки используются для увеличения прочности бульдозерного отвала. Рама и картер сварены роботом для повышения надежности.

Caterpillar D6N LGP оснащен ходовой частью SystemOne, которая значительно снижает затраты на техническое обслуживание машины. Станок оснащен крышкой для верхней части рамы валка, защищающей от негативного воздействия абразивов. Плавность хода и высокая устойчивость бульдозера были достигнуты благодаря использованию балансира, установленного под основной рамой. Трубчатая конструкция рамы гусеницы обеспечивает большую устойчивость к деформации.

Характеристики ходовой части:

  • ширина башмака – 840 мм;
  • Количество ботинок с каждой стороны — 46;
  • Количество дорожек с одной стороны — 8;
  • колея колес – 2160 мм;
  • контактная длина гусеницы – 3117 мм;
  • площадь трассы – 5,24 кв.м.;
  • Давление на грунт — 33,2 кПа.

Cat D6N LGP оснащен современной трансмиссией Auto-Shift и Auto-Kickdown, которая автоматически регулирует скорость машины. Для снижения ударных нагрузок применен одноступенчатый гидротрансформатор. Система ECRP отвечает за регулирование давления в сцеплении. Планетарная передача оснащена функцией Powershift.

Показатели тягового усилия в зависимости от передачи:

  • 1,5 — 320 кН;
  • 2 — 175 кН;
  • 3 — 97 кН.

Революции контролируются двумя способами:

  • разница. Поворот управляется приводом обеих гусениц;
  • «кончик пальца». Поворот осуществляется с помощью многофункционального рычага.

Во время торможения бульдозер использует гидравлические тормоза в масляной ванне.

Caterpillar D6N LGP имеет кабину с прекрасным обзором. Панели из пенопласта, оконные уплотнители и шумопоглощающая обивка гарантируют, что уровень шума в салоне не превышает 79 дБ. Кабина установлена ​​на мягких опорах для снижения передаваемых вибраций. ROPS и усиленные опоры защищают оператора. Машина имеет гидравлический привод. Оператор получает всю информацию о состоянии машины от EMS III.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Caterpillar D6N LGP

Габаритные размеры:

  • Длина без аксессуаров — 4165 мм;
  • Ширина со стандартной колодкой без аксессуаров – 3000 мм;
  • Ширина со штатными башмаками и отвалом VPAT (угол поворота 25 градусов) — 3706 мм;
  • Высота над крышей с конструкцией ROPS – 3144 мм;
  • Высота кабины с конструкцией ROPS – 3200 мм;
  • Высота над выхлопной трубой – 3083 мм;
  • дорожный просвет – 507 мм.

При дополнительном оснащении длина бульдозера увеличивается на следующие величины:

  • румпель – 1026 мм;
  • лебедка ПА55 – 381 мм;
  • бульдозерный отвал VPAT (поворот на 25 градусов) — 2125 мм;
  • Бульдозерный отвал VPAT (прямой) — 1204 мм.

С полным топливным баком, отвалом ROPS и VPAT эксплуатационная масса составляет 17791 кг. Буксировочная масса составляет 17,486 кг.

Cat D6N LGP оснащен отвалом VPAT, который можно наклонять и поворачивать. Устройство имеет ширину 4080 мм и вместимость 3,16 куб.

Сзади можно установить параллелограммную лопату без регулировки угла со следующими характеристиками:

  • количество розеток — 3;
  • ширина балки – 2202 мм;
  • Глубина копания 359,5 мм.

Лебедка PA55 также доступна в качестве опции:

  • масса – 1276,5 кг;
  • веревка (рекомендуется/опционально) – 19/22 мм;
  • вместимость барабана (рекомендуемая/по запросу) — 122/88 м.куб.

Caterpillar D6N описание

Среднеразмерный бульдозер Cat D6N имеет несколько модификаций. Самая тяжелая из них – DS-LGP, масса данной версии составляет 17,2 т. При этом одно из главных достоинств модели – система дифференциального управления поворотами

На данной модели установлен двигатель Caterpillar 3126В, конструкция которого включает систему прямого впрыска топлива с электронным управлением. В распоряжении оператора бульдозера Caterpillar D6N – электросистема предпускового подогрева нагнетаемого воздуха, включаемая автоматически. Также присутствует турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система АТААС), которые хорошо согласованы с двигателем и призваны повысить его мощность.

Конструкторы отказались от традиционной схемы с 3-4 ремнями вентилятора системы охлаждения двигателя. Это стало возможным благодаря изготовлению клиновидного ремня из нового полимерного материала и наличию автоматической системы натяжения ремня. А более высокой теплоотдачи удалось добиться благодаря включению в конструкцию радиатора алюминиевых пластин.

В конструкции предусмотрены такие устройства, как Auto-Shift и Auto-Kickdown. Первое выполняет автоматическое переключение передач, второе – переключение на низкую передачу в случае значительного увеличения нагрузки (также в авторежиме).

Присутствует одноступенчатый гидротрансформатор, предотвращающий ударные нагрузки на трансмиссию бульдозера Caterpillar D6N в тяжелых условиях эксплуатации. Коробка передач – планетарная, переключаемая под нагрузкой, с 3 передачами переднего и также 3 заднего хода.

Доступно два варианта органов управления поворотами: дифференциальная или “кончиками пальцев”. В первом случае в процессе поворота гарантируется привод обеих гусеничных лент; операторы выполняют требуемые операции с помощью многофункционального рычага одной рукой.

Давление в муфтах регулируется электроникой (система ЕСРС).

Уровень шума в кабине бульдозера Caterpillar D6N составляет 79 дБ (А). Использован шумопоглощающий обивочный материал, звукоизолирующие панели из пенопласта, выполнено уплотнение окон и дверей. Кроме этого, присутствуют установленные на болтах мягкие опоры кабины.

Управление рабочим оборудованием производится с помощью гидравлических органов, характеризующихся малым усилием воздействия. А контролировать работоспособность систем бульдозера помогает система EMS III, которая информирует оператора об основных рабочих параметрах.

Доступны лазерная и спутниковая системы нивелирования AccuGrade. Система кондиционирования входит в базовую комплектацию, а сиденье на пневпомодвеске устанавливается по спецзаказу.

Для производства отдельных элементов применена литая сталь и толстые стальные листы. Детали сварены в единую конструкцию рамы и корпуса, что обеспечивает высокую сопротивляемость ударным нагрузкам. А балансирный брус, закрепленный на шарнирах, позволяет рамам гусеничных тележек Caterpillar D6N изменять положение относительно вертикальной плоскости и тем самым повторять профиль опорной поверхности.

Конструкция SystemOneTM, являющаяся собственной разработкой Caterpillar, предполагает высокое расположение бортовой передачи. Такое решение помогает изолировать устройство от контакта с землей и ударных нагрузок, передаваемых от рабочего органа.

Рамы гусеничных тележек выполнены трубчатыми, благодаря чему они лучше противостоят деформациям.

Существует несколько модификаций ходовой части бульдозера Caterpillar D6N: XL – удлиненная; LGP – с малым давлением на опорную поверхность.

Благодаря системе Product Link владелец бульдозера Caterpillar может получить информацию о его состоянии, не выходя из офиса. А работу дилеров упрощает специальный диагностический разъем, к которому подключается прибор Cat ЕТ.

Все основные обслуживаемые узлы находятся в непосредственном доступе: отделение двигателя имеет навесные боковые дверцы, крышки доступа к местам ТО стали больше, усовершенствована конструкция топливного бака и т.д.

Доступны следующие модификации бульдозера caterpillar d6n: DS-XL, DS-LGP, FTC-XL, FTC-LGP.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Case 350B, Komatsu D65E-12E, Caterpillar D6R (серия II).

Кабина Caterpillar устанавливается по специальному заказу; стандартной является конструкция защиты оператора при опрокидывании машин (ROPS).

Технические характеристики

Отвалs
Отвал ТипVPAT, SU
Xl Su — Ёмкость отвала4.29 куб.м.
Xl Su — Ширина отвала3.19 м
Xl Vpat — Ёмкость отвала3.19 куб.м.
Xl Vpat — Ширина отвала3.28 м
Размеры
Ширина по гусеницам2500 мм
Высота до верха кабины3095 мм
Длина колеи на земле2581 мм
Дорожный просвет423.93 мм
Шрина колеи1890.02 мм
Длина без отвала3740 мм
Длина — Гусеницы на земле2549.91 мм
Высота2886.46 мм
Высота — Rops/Навес3.03 м
Габаритная длина — Basic Tractor — With Буксировочная сцепка3.74 м
Ширина — Without Отвал2492 мм
Буксировочная сцепка Высота (Center Of Clevis) From Ground Face гусениц595.13 мм
Шасси
Шрина колеи1890 мм
Станд. размер башмака610 мм
Давление на грунт50.82 кПа
Площадь контакта с землей — Xl3.12 кв.м.
Давление на грунт — Xl Ds7.37 psi
Давление на грунт — Xl Ftc7.24 psi
Grouser Высота56.9 мм
Количество башмаков с каждой стороны40
Количество опорных катков на каждой стороне7
Гусеницы/Стенка — Lgp46
Гусеницы/Стенка — Xl40
Шрина колеи — Xl1879.6 мм
Track На грунте — Xl2540 мм
Track Выльцы/Стенка — Lgp8
Track Выльцы/Стенка — Xl7
Ширина — Гусеница — Xl609.6 мм
Площадь контакта с землей3.15 кв.м.
Ripper
Beam Cross Section216×254 мм 8.5×10.0 д.
Кол-во Of Pockets3
Макс. Penetration — Xl472.5 мм
Ripper ТипФиксированный Parallelogram
Overall Beam Ширина2202.2 мм
Вес — Каждый Additional Shank78.1 кг
Двигатель
Количество цилиндров6
Марка двигателя2236
Модель двигателяC6.6 ACERT
Полезная мощность108.2 кВт
Измеренная мощность @2200 об/мин
Рабочий объем7.2 л.
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня127 мм
Полезная мощность — Iso 9249108.2 кВт
Полезная мощность — Sae J1349106.7 кВт
Модель двигателяCat 3126B DITAAC
Мощность на маховике108.2 кВт
Полезная мощность — Eu 80/1269108.2 кВт
Эксплуатационные
Эксплуатационная масса16605 кг
Запас топлива299 л.
Запас жидкости в системе охлаждения35 л.
Объем гидравлической жидкости29.5 л.
Объем жидкости бортовой передачи7 л.
Рабочее напряжение12 В
Сила тока, вырабатываемая генератором70 А
Трансмиссия
Тип трансмиссиисиловое переключение передач
Количество передач вперед3
Количество передач назад3
Макс. скорость — Вперед10.1 км/ч
Максимальная скорость — Назад12 км/ч
1.0 Вперед3.4 км/ч
2.0 Вперед5.8 км/ч
3.0 Вперед10.2 км/ч
1.0 Назад4.1 км/ч
2.0 Назад7 км/ч
3.0 Назад12 км/ч
Тяговое усилие — 2.0 Вперед17599.4 кг
Тяговое усилие — 3.0 Вперед9752.3 кг
Тяговое усилие — 1.0 Вперед32205.1 кг
Вес
Эксплуатационная масса15885 кг
Эксплуатационная масса — Силовое переключение передач Ftc — Xl15585.9 кг
Эксплуатационная масса — Xl-Ds15884.9 кг
Масса брутто — Xl Ftc15287.5 кг
Масса брутто — Xl Ds15586.4 кг
Станд. отвал
Ширина3272 мм
Высота1244 мм
Объем3.2 куб.м.
Глубина разреза520 мм
Сервисная заправочная ёмкость
Система охлаждения40.7 л.
Топливный бак299.1 л.
Главная передача — Каждый6.9 л.
Гидравличский бак29.6 л.
Winch
Flange Диаметр503 мм
Oil Объем74.1 л.
Winch МодельPA55
Winch и Bracket Длина1145.6 мм
Диаметр барабана254 мм
Ширина барабана315 мм
Winch Case — Ширина975.4 мм
Вес*1276.5 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий