Экспорт в приоритете
Основным инвестором «Ауруса» является НАМИ, которому принадлежат 63,5% акций. 36% уставного капитала владеет холдинг Tawazun из ОАЭ, намеренный в общей сложности вложить в предприятие порядка €110 млн (около 9,8 млрд руб). Остальные 0,5% автозавода сконцентрированы у ПАО «Соллерс».
Первые Aurus Senat поступят в партнёрские салоны в течение июня. Официальными дилерами автомобиля в РФ являются дистрибьютерские компании «Авилон» и «Панавто». Однако руководство «Ауруса» и инвесторы рассчитывают на успех продаж прежде всего за рубежом.
Главными рынками сбыта на текущую перспективу являются страны Ближнего Востока и Северной Африки. Затем Aurus Senat будет покорять Китай и государства Восточной Азии, а в более отдалённой перспективе — Европу и Южную Америку.
Также по теме
Вместо ЗИЛов: кабриолет Aurus впервые примет участие в параде 9 мая
9 мая в параде Победы на Красной площади примет участие новая модель проекта «Кортеж» — кабриолет Aurus. Автомобиль спроектирован…
«Регион (Ближний Восток и Северная Африка
— RT) достаточно большой и — что важно — ёмкий с точки зрения люксовых брендов… Дальше освоение должно идти в Азии, на китайском рынке», — пояснил Ширинов
Как заявлялось ранее, стоимость машины в базовой комплектации составит около 18 млн рублей.
В ходе пресс-брифинга 31 мая главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев заявил, что конкурентные преимущества запущенного в производство люксового седана заключены в высочайшем уровне безопасности и комфорта. Также важным достижением при реализации проекта он назвал разработку гибридной силовой установки.
Aurus Senat оснащён двигателем V8, созданном при участии специалистов Porsche Engineering. Мощность бензинового мотора седана составляет 598 л. с., объём двигателя — 4,4 л.
В будущем при желании заказчика на Aurus Senat может монтироваться водородный силовой агрегат. По словам Мантурова, на сегодняшний день российский седан — первая в мире машина представительского класса с таким типом разработанного лабораторного двигателя.
Помимо новых моторов, российские специалисты создали для Aurus Senat девятиступенчатую автоматическую коробку передач модификации R932. Этот элемент трансмиссии поставляется ООО «КАТЕ», первым отечественным производителем АКПП, гибридных и электротрансмиссий.
Руль и панель управления Aurus Senat
В беседе с RT автомобильный обозреватель «Комсомольской правды» Кирилл Бревдо заявил, что российским специалистам в сотрудничестве с зарубежными инжиниринговыми центрами удалось создать люксовый седан, соответствующий всем современным требованиям. В частности, он похвалил Aurus Senat за полный привод, гибридную силовую установку, качественную АКПП.
«Что касается дизайна, то автомобиль следует трендам, которые задают самые дорогие машины в мире», — говорит Бревдо.
В комментарии RT обозреватель журнала «За рулём» Михаил Колодочкин отметил, что изюминкой российского люксового седана является гибридная силовая установка. По его прогнозу, Aurus Senat будет продаваться по предварительным заказам.
AgroBot Avrora Robotics АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
AgroBot Avrora Robotics
АВТОМАТИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Первое коммерческое появление беспилотников ожидается именно в сфере сельского хозяйства. Благодаря роботизированной технике фермерские хозяйства смогут значительно повысить свою рентабельность. На данный момент, например, комбайн работает в среднем шесть часов в день, а в остальное время простаивает. Беспилотные тракторы и комбайны трудятся в поле 24 часа в сутки.
Им не мешают условия плохой видимости, не смущает дождь или туман, и даже ночью беспилотный трактор способен также эффективно обрабатывать, косить, собирать урожай, как и днём.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Проект «АгроБот» – это система автопилотирования сельскохозяйственной техники. Данное решение позволяет автоматизировать значительную часть полевых работ, сделать их быстрее и точнее, исключив человеческий фактор.
- работает в режиме 24/7, что повышает эффективность использования с/х техники;
- позволяет снизить затраты фермеров и агрохолдингов на топливо;
- оптимизирует расходы на содержание техники;
- повышает урожайность, а также способствует освоению земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в удаленных от инфраструктуры районах и в трудных климатических условиях.
ФУНКЦИОНАЛ
- Универсальность, модульность, платформонезависимость
- Возможность проверки и отладки на виртуальном полигоне
- Поддержка любых типов сенсорных и исполнительных систем, как российского, так и зарубежного производства
- Широкий базовый набор сценариев работы
- Автономное управление в сложных условиях (ночь, дым и др.)
- Переносной дистанционный пульт управления и постановки задач. Может использоваться для управления несколькими роботами
- On-Line диспетчерский центр для контроля беспилотной техники и управления агропроцессами
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Система управления, лежащая в основе «АгроБота» является универсальной и может быть установлена на любую спецтехнику или трактор. Электроника, антенны, датчики и вспомогательное оборудование «АгроБота» расположены на специальном корпусе, который устанавливается вместо привычной кабины на новую или уже существующую основу. Компьютер АгроБота передает информацию в диспетчерский центр центральному компьютеру, который может контролировать одновременную работу сразу нескольких десятков единиц техники.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Запас хода на 1-ой зарядке
100 км
Макс. скорость
25 км/ч
Привод
полный
Аккумулятор
литий-ионный
Гарантия
1 год
if(!window.localPage)
window.localPage = {};
if(!window.localPage.images)
window.localPage.images = {};
window.localPage.changeImage = function(el, id, url, width, height, title, alt) {
var d = document, target = d.getElementById(id);
if(!target) return false;
target.src = url;
target.width = width;
target.height = height;
target.title = title;
target.alt = alt;
window.localPage.images = el;
return false;
};
window.localPage.openImage = function(id) {
if(!window.localPage.images)
window.localPage.images = document.getElementById(‘hikashop_first_thumbnail’);
window.localPage.images.click();
return false;
};
var tmblock=0;
jQuery( “.tm-left” ).on( “click”, function( event ) {
event.preventDefault();
if (tmblock) return; //исключаем повторное нажатие на клавишу до тех пор пока не закончилась анимация
tmblock=1;
setTimeout(function(){tmblock=0;},610);
if(parseFloat(jQuery(“#hikashop_small_image_div “).css(“left”))
Аврора (Avrora Robotics)
Инновационная компания, специализирующаяся на разработках ПО и систем управления для беспилотного транспорта и роботов.
ООО “КБ Аврора” специализируется на исследованиях в области низкоуровневых систем ИИ, измерений в робототехнике и автономного управления наземными транспортными средствами. Компания создана для внедрения НИОКР коллектива разработчиков ФГБОУ ВПО “Рязанский государственный радиотехнический университет” на предприятия промышленности, а также в интересах военных. ВПО ГРРУ входит в состав учредителей.
http://www.kb-avrora.ru
390 006, Рязань, ул.Скоморошинская, д.9А, офис 3.
kb-avrora@list.ru
АгроБот
Комплексная беспилотная система управления, состоящая из “комплекта автоматизации” трактора, диспетчерского центра и ряда вспомогательных систем. Решение может применяться для автоматизации работ в сельскохозяйственной или коммунальной сфере.
2017.04.24 Конспекты: Проект Агробот: Технология, цели проекта и реализация
2017.02.27 Видеоконспекты: Проект Агробот. Технологии, цели проекта и реализация
2016.10.05 В Рязанской области прошли испытания беспилотного трактора российской разработки #Agrobot
Аквабот, Аврора Роботикс, Рязань
источник фото:
2020.08.09 В Рязани на водоемах появились беспилотные прогулочные плавучие шатры Avrora Robotics.
2018.11.05 На Международной выставке по энергетическим и водным ресурсам и защите окружающей среды в ОАЭ робототехники из рязанской компании “Аврора-Роботикс” показали свою новую придумку – беспилотные прогулочные платформы Аквабот для катания по закрытым водоемам.
ВендБот, Аврора Роботикс, Рязань
Источник фото:
Компания Аврора Роботикс, Рязань, представила на выставке в Гидроавиасалон-2018 мобильный торговый киоск “ВендБот”, созданный по заказу “Баскин Роббинс”. Планируется задействовать киоск в торгово-развлекательных центрах или во время проведения массовых мероприятий. Роботу задают маршрут следования, в ходе движения автомобиль самостоятельно маневрирует, избегая столкновений, а при необходимости останавливается. Предусмотрена и возможность дистанционного управления.
2018.09.10 Мобильный торговый киоск для продажи мороженого ВендБот представлен компанией Аврора Роботикс, Рязань на выставке “Гидроавиасалон-2018”.
МАРС А800
Робомул. Мобильная автономная робототехническая система. Предназначена для использования в войсках. Может доставлять боеприпасы на поле боя и эвакуировать раненых бойцов.
2016.09.22 .
Новости
источник фото: Avrora Robotics.
2021.09.07 Рязанский РГРТУ договорился о сотрудничестве с китайской компанией TP-Link. В частности, планирутся оснастить территорию кампуса университета уличной сетью Wi-Fi, что позволит демонстрировать возможности автономного беспилотного транспортного средства, который разрабатывает компания Avrora Robotics в рамках сотрудничества с университетским КБ Аврора.
2020.08.09 В Рязани на водоемах появились беспилотные прогулочные плавучие шатры Avrora Robotics.
2019.05.26 В России практически нет рынка робототехники, спрос на нее пока что исчезающе мал. Стоит ли удивляться, что компания Avrora Robotics выставила свои продукты на Alibaba? Компания сразу же приобрела статус Золотого поставщика.На продажу на площадке выставлены все основные продукты рязанской компании – образовательные платформы Unior, многофункциональная платформа IQ Bus, мобильный вендинговый аппарат VendBot, прогулочный беспилотный комплекс лодок IQ Boat и даже платформы специального назначения MARS (на фото), которые компания до этого долго предлагала российским военным. Интересно, что хотя компания называется Avrora Robotics, на аукционе она числится под ником .
2018.11.05 На Международной выставке по энергетическим и водным ресурсам и защите окружающей среды в ОАЭ робототехники из рязанской компании “Аврора-Роботикс” показали свою новую придумку – беспилотные прогулочные платформы Аквабот для катания по закрытым водоемам.
2018.09.10 Мобильный торговый киоск для продажи мороженого ВендБот представлен компанией Аврора Роботикс, Рязань на выставке “Гидроавиасалон-2018”.
2017.04.24 Конспекты: Проект Агробот: Технология, цели проекта и реализация
2017.02.27 Видеоконспекты: Проект Агробот. Технологии, цели проекта и реализация
2016.10.05 В Рязанской области прошли испытания беспилотного трактора российской разработки #AgroBot
2016.09.22 . #МАРС A800
«Окупаемость и технологические возможности»
Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.
- Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в автомобиле Aurus
- РИА Новости
Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.
В частности, сотрудничество с российско-американским заводом Ford Sollers позволило сэкономить более $50 млн. На находящихся в «Алабуге» мощностях этой компании осуществляются сварочные работы, прессовка элементов кузова и их последующая сборка, катафорезная обработка корпуса (обеспечивает защиту от коррозии) и его покраска.
Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.
Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.
Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.
Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.
Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире. Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают
Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.
Линия сборки Aurus Senat
Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.
«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.
Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».
Особенности конструкции
Все элементы электроники, датчики, антенны и вспомогательные системы машины размещены на прочном корпусе из стеклопластика, который установлен вместо обычной кабины. Это позволяет уменьшить стоимость внедрения при уже существующем парке техники.
Директор Avrora Robotics Виталий Савельев говорит, что во время автономной работы «Агробот» ориентируется за счет датчиков и сканеров. За принятие решений по движению отвечает компьютер с искусственным интеллектом, который находится в задней части автомобиля. Управление роботом-трактором может осуществляться диспетчерским центром или оператором. Один оператор сможет управлять одновременно несколькими машинами.
Во время испытаний будет сделана отработка системы в различных условиях, как в автономном режиме, так и в режиме ручного управления. Целью первоначального этапа проекта является освоение процесса обработки урожая, распыления удобрений и полива. Разработчики также намерены приступить к испытаниям второго роботрактора «Агробот», который предназначен для решения задач в коммунальной сфере.
Новая система управления, находящаяся в основе «Агробота», может быть установлена практически на любое сельскохозяйственное транспортное средство. При этом на все органы управления устанавливаются специальные приводы, которыми управляет центральный компьютер.
«Агробот»
Для первой серии испытаний в качестве тракторной платформы был запущен автомобиль Владимирского тракторного завода, оборудованный двухцилиндровым дизельным двигателем и механической реверсивной коробкой передач. Мощность двигателя данного трактора составляет 25 л.с., а общий вес – 1400 кг. Устройство оборудовано задней навесной системой c гидроприводом и валом отбора мощности. Поэтому на «Агробота» можно устанавливать практически любое навесное оборудование. Конструкция машины дает возможность изменять агротехнический просвет и ширину колеи, позволяя устанавливать любые колеса. Разработанный по современным дизайнерским и технологическим меркам корпус имеет удобные отверстия для обслуживания всех узлов и является универсальным для большинства агрегатов.
Во время испытаний компания подписала соглашение с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением Всероссийским научно-исследовательским институтом механизации сельского хозяйства на счет сотрудничества в сфере разработки автоматизированных транспортных средств для сельскохозяйственных операций и технологий их использования.
На следующих этапах испытаний инженеры будут заниматься отработкой системы в различных погодных условиях, диспетчерского контроля и возможности совместной работы с несколькими машинами на одной территории, оптимизацией процесса управления и упрощением интерфейса трактора.
История
Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.
С чего все начиналось
Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.
Дизайн
Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).
Бренд AURUS
23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.
Название модели внедорожника
Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.
Инвесторы
Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».
Презентация автомобилей АУРУС
29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:
- Aurus Senat;
- Aurus Senat Limousine.
Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.