Модификации
- QTZ80 5511 6t — выпускает Machinery Changli (Китай, г. Чжэнчжоу)
- QTZ80 5512 8t — выпускает Machinery Changli (Китай, г. Чжэнчжоу)
- QTZ80 5613 8t — выпускает Dahan Construction Machinery (Китай, г. Цзинань)
- QTZ63 HS5613A-B-C — выпускает Yantai Haishan Construction Machinery (Китай, г. Янтай)
- QTZ80 ТC5613 — выпускает Zoomlion (Китай, г. Чанша)
- QTZ80 T5513 8t — выпускает Harbin Dongjian Machinery Manufacturing (Китай, г. Харбин)
- QTZ80 T5610 6t — выпускает Harbin Dongjian Machinery Manufacturing (Китай, г. Харбин)
Расшифровка названий моделей qtz80 XXYY 6t
XX — максимальный вылет крана
YY — грузоподъёмность на максимальном вылете
6t — максимальная грузоподъёмность
Potain
Potain — это европейская краностроительная компания, имеющая представительства в разных странах мира. Китай в этом случае является всего лишь сборщиком качественных спецмашин из деталей, привозимых с заводов Франции.
Особенности
Выпуск техники Potain открыт с 2007-го года на Шанхайском заводе Houcheng-Zhanjiagang City. Серии кранов китайского завода Potain обозначаются маркировкой «MC».
Эти башенные краны:
- Создаются из особо прочных стальных конструкций квадратного профиля.
- Имеют грузоподъемность до 25-ти тонн.
- Работают на высотных стройках от 35-ти до 200 метров.
- Изготавливаются в рельсовом либо фундаментном исполнении.
- Имеют системы управления с автоматизированной защитой от перегрузок и превышения скоростей.
- Поднимают грузы со скоростью до 122 м/мин.
- Быстро возводятся на новой стройплощадке – для этого достаточно одного автокрана и 1-го дня.
- Дают возможность управления в трех вариантах: из кабины, с земли, с дистанционного пульта.
- Экономичны в отношении энергозатрат – всего 50-70 кВт/ч.
Модельный ряд кранов Potain MC китайской сборки отличается быстротой монтажа, удобством обслуживания и высокой производительностью работ.
ИНТЕРЕСНО! Вообще краны Potain выпускаются в трех сериях: с верхней поворотной частью, быстромонтируемые (в основном гидравлические) и уникальные образцы кранов специального назначения. Potain MC относятся к первой из названных групп спецмашин.
Технические характеристики популярных моделей
Технические характеристики наиболее популярных кранов Potain MC с разной грузоподъемностью представлены в следующей сравнительной таблице:
Показатели | MC858 | MC1758 | MC2358 | MC310K12 | MC320K16 | MCR225 | MC480M25 |
Общая высота крана, м | 34,5 | 44 | 59,7 | 52,5 | 51,8 | 41,4 | 74,91 |
Длина стрелы, м | 50 | 60 | 65 | 70 | 70 | 55 | 80 |
Максимальная грузоподъемность, т | 5 | 8 | 10 | 12 | 16 | 14 | 25 |
Грузоподъемность при полном вылете стрелы, т | 1,2 | 1,4 | 2,05 | 3,2 | 2,7 | 2,15 | 3 |
Особенности башенных кранов китайского производства
Наиболее привлекательной особенностью крановой спецтехники из Китая считается ее сравнительно небольшая стоимость, но качественные показатели также остаются на достаточно большой высоте.
Преимущества
В пользу качества башенных кранов китайского производства говорит то, что самые знаменитые на их родине небоскребы построены именно с их помощью. Немаловажны также:
- Большая грузоподъемность — до 12-ти тонн и выше.
- Широкий ассортимент моделей, приспособленных для работы в разных условиях климата.
- Простота эксплуатации и удобство транспортировки.
- Приемлемые цены (в 2-3 раза дешевле европейских).
- Прочность и надежность.
Китайские краны по своей конструкции являются аналогами подобной техники европейского производства, в разработке которых учитывались как надежность работы машины, так и удобство управления ею.
ИНТЕРЕСНО! Многие из китайских кранов башенного типа представляют собой многофункциональные спецмашины. Кроме подъема грузов, они могут служить установщиками железобетонных конструкций.
Недостатки
Судя по довольно большому опыту использования, а также исследованиям Ростехнадзора, существенными недостатками китайских моделей кранов являются:
Неприспособленность некоторых из них к суровым условиям северных зим, что является следствием изготовления металлоконструкций из стали с низким процентом марганца. Температурный диапазон их эксплуатации лежит выше предельной отметки в -25 0C. Сравнительная легкость всего аппарата по сравнению, например, с российскими той же грузоподъемности
Это может повлиять на качество устойчивости крана и возможность его опрокидывания при подъеме больших грузов
Стоит обратить внимание на соединения деталей. У китайской техники оно может быть как более прочным болтовым, так и менее надежным клиновым, из-за наличия которого цена крана может быть снижена. Питание приборов в кабине может быть налажено от напряжения 220 В или 380 В, что станет большой проблемой и сильно повлияет на безопасность работы оператора
Питание приборов в кабине может быть налажено от напряжения 220 В или 380 В, что станет большой проблемой и сильно повлияет на безопасность работы оператора.
ВНИМАНИЕ! Указанные недостатки — характеристика большей части кранов китайского производства, но это не значит, что у них нет моделей без этих проблем. Например, наиболее крупные компании имеют модельные линейки кранов, адаптированных к условиям севера, а высокое напряжение в кабине — результат работы мелких недобросовестных производителей
Россия: Сорванные башни – Китайский кран QTZ-80: ralphmirebs
Начнём с низу. В отличии от кранов российского производства у китайского собрата все лестницы и ограждения не приварены к фермам, а прикручены гайками и другим крепежом (другим словом не составляют единого целого с секциями). Точнее, при внимательном рассмотрении, оказалось что всё-таки некоторые секции приварены, но ведь не все…
Нет, я вполне уверен, что болты держат крепко – просто ощущение хлипкости. Но вот перила ограждения наверху заметно “гуляют”. Посмотрите на фото как они собраны, а ведь под ногами десятки метров высоты – я бы на них не облакачивался.
Всё на этом кране какое-то ажурное и тонкое. Рядом с описываемым QTZ-80 стоит КБ-674А, вот тот само вполощение устойчивости. А тут сетки “пола” того и гляди проломятся, хотя это тоже просто ощущение.
Или взять, например, стрелу – по ней не походишь, нет – больно уж узка внутри. На фото видно что-то напоминающее настил, но это для самых обезбашенных китайцев, да и то только ползком.
Подъём на самый верх – всё те же болты и стяжки.
Другая капля дёгтя выразилась в виде закрытой на замок кабины, а учитывая температуру -28 градусов, длительно пребывание на верху грозило обморожением, посему фотографий вышло не так много, как хотелось бы. Кстати, подъём к стреле происходит не внутри башни, а с боку – на втором фото видна лестница.
Рекламный щит с одной стороны перил оказался оторваным (гы, ещё бы ведь он крепится на пластиковых стяжках)
Лебёдка на конце противовесной фермы
Начало пути вниз и вверх
Город строится
НИИЖТ или Сибирская Государственная Академия Путей Сообщения
Сталинка у ДК Ефремова
Приборостроительный завод
А это для тех, кто в теме :))
Меня сфотографировал Егор, который составил компанию несмотря на морозец, его же фото с шильдиком двигателя.
И я его
Два исполина
Башенные краны китайского производства серий QTZ
Dahan Construction Machinery – Китайский производитель строительной техники специализирующийся на производстве башенных кранов и строительных подъемников основанный в 2000 году. Головной офис компании находится в г. Цзинань провинции Шаньдун. В компании трудится более 2300 сотрудников. Производство развернуто на территории 300 000 м². В настоящее время DAHAN производит башенные краны серий: QTZ31.5, QTZ40, QTZ50, QTZ63, QTZ80, QTZ100, QTZ125, QTZ160, и строительные подъемники: SC200/200.
Harbin Dongjian Machinery Manufacturing – Китайское предприятие по производству строительной техники входящее в группу компаний Harbin Dongjian Group основанную в 1988 году. Группа компаний “Дунцзянь” занимается проектированием и производством строительной техники и металлоконструкций, а также культурно-туристическим хозяйством. В 2006 году в целях укрепления дружбы между китайско-российскими народами группа компаний вложилась в строительство усадьбы «Волга», на территории которой был построен храм Святого Николая, а также скопированы другие старинные здания архитектуры России.В настоящее время в линейке продукции предприятия присутствуют башенные краны грузоподъемностью до 10 т и вылетом до 65 м.
CHANGLI
Machinery Changli – Китайский производитель строительной техники и оборудования из города Чжэнчжоу провинции Хэнань. Предприятие было основано в 1982 году. Changli занимается в основном производством и продажей бетонных заводов, бетоносмесителей, бетононасосов и позиционирует себя как “завод бетонного и цементного оборудования”, но есть в линейке продукции и грузоподъемная техника. В настоящее время предприятие производит башенные краны следующих серий: QTZ20, QTZ31.5, QTZ40, QTZ63, QTZ80, QTZ125 и QTZ160.
QLCM – частное предприятие, основанное в 1995 г. в г. Ченгду, Китай. Предприятие проектирует и производит башенные краны с грузовым моментом от 450 до 22000 кНм. Каждая модель крана изготавливается в 3-х исполнениях: стационарный, передвижной и самоподъемный.
SHENYANG SANYO BUILDING MACHINERY – один из старейших производителей башенных кранов Китая из города Шэньян основанный в 1950 году. С 1984 года башенные краны SYM производятся по конструкторской документации «POTAIN». В состав компании входят четыре завода в городах Шэньян, Кайюань, Пекин и Шанхай по производству лифтов, строительных подъемников, портальных, башенных и стреловых кранов. Но основным продуктом выпускаемым SYM являются башенные краны с маркой «Чудесный орел» грузоподъемностью от 3 до 80 тонн. С 2013 году башенные краны производятся в городе Шэньян на новом заводе общей площадью 480 000 м².
Yantai Haishan Construction Machinery – Китайский производитель строительной техники из города Янтай основанный в 1989 году. Численность работников предприятия насчитывает 1200 человек. Производство занимает 160 000 м². В настоящее время HAISHAN производит башенные краны серий: QTZ31.5, QTZ40, QTZ50, QTZ63, QTZ66, QTZ80, QTZ110, QTZ125, QTZ160, QTZ250, QTZ315 и строительные подъемники: SC100, SC200.
Zoomlion Heavy Industry Science & Technology – Китайский производитель сельскохозяйственной и строительной техники основанный в 1992 году. Головной офис находится в городе Чанша провинции Хунань. Zoomlion является транснациональной компанией и имеет производственные базы по всему миру. Индустриальные парки компании расположены в Италии, Германии, Индии, Бразилии и 15 в Китае. Дочерние предприятия Zoomlion имеются более чем в 40 странах мира.
Сколько это в дюймах — диаметр условного прохода(Ду) 500-2200
Ду или DN* | Сколько это в дюймах |
500 | 20″ |
600 | 24″ |
700 | 28″ |
800 | 32″ |
900 | 36″ |
1000 | 40″ |
1050 | 42″ |
1100 | 44″ |
1200 | 48″ |
1300 | 52″ |
1400 | 56″ |
1500 | 60″ |
1600 | 64″ |
1700 | 68″ |
1800 | 72″ |
1900 | 76″ |
2000 | 80″ |
2200 | 88″ |
*Ду или DN, могут указываться с размерностью мм, например «Ду 50 мм», но это не вполне корректно, подразумевается безразмерная величина.
Довольно часто в расчетах трубопроводной арматуры необходимо перевести диаметр фланцев или труб в дюймы. Исходя из данных таблицы размеры присоединительных элементов составят:
- Ду 6 — размер в дюймах составляет 1/8″ дюйма
- Ду 8 — размер в дюймах составляет 1/4″ дюйма
- Ду 10 — размер в дюймах составляет 3/8 дюйма
- Ду 15 — размер в дюймах составляет 1/2 дюйма
- Ду 20 — размер в дюймах составляет 3/4 дюйма
- Ду 25 — размер в дюймах составляет 1 дюйма
- Ду 32 — размер в дюймах составляет 1 1/4 дюйма
- Ду 40 — размер в дюймах составляет 1 1/2 дюйма
- Ду 50 — размер в дюймах составляет 2 дюйма
- Ду 65 — размер в дюймах составляет 2 1/2 дюйма
- Ду 80 — размер в дюймах составляет 3 дюйма
- Ду 90 — размер в дюймах составляет 3 1/2 дюйма
- Ду 100 — размер в дюймах составляет 4 дюйма
- Ду 125 — размер в дюймах составляет 5 дюймов
- Ду 150 — размер в дюймах составляет 6 дюймов
- Ду 175 — размер в дюймах составляет 7 дюймов
- Ду 200 — размер в дюймах составляет 8 дюймов
- Ду 225 — размер в дюймах составляет 9 дюймов
- Ду 250 — размер в дюймах составляет 10 дюймов
- Ду 275 — размер в дюймах составляет 11 дюймов
- Ду 300 — размер в дюймах составляет 12 дюймов
- Ду 350 — размер в дюймах составляет 14 дюймов
- Ду 400 — размер в дюймах составляет 16 дюймов
- Ду 450 — размер в дюймах составляет 18 дюймов
- Ду 500 — размер в дюймах составляет 20 дюймов
- Ду 600 — размер в дюймах составляет 24 дюйма
- Ду 700 — размер в дюймах составляет 28 дюймов
- Ду 800 — размер в дюймах составляет 32 дюйма
- Ду 900 — размер в дюймах составляет 36 дюймов
- Ду 1000 — размер в дюймах составляет 40 дюймов
- Ду 1050 — размер в дюймах составляет 42 дюйма
- Ду 1100 — размер в дюймах составляет 44 дюйма
- Ду 1200 — размер в дюймах составляет 48 дюймов
- Ду 1300 — размер в дюймах составляет 52 дюйма
- Ду 1400 — размер в дюймах составляет 56 дюймов
- Ду 1500 — размер в дюймах составляет 60 дюймов
- Ду 1600 — размер в дюймах составляет 64 дюйма
- Ду 1700 — размер в дюймах составляет 68 дюймов
- Ду 1800 — размер в дюймах составляет 72 дюйма
- Ду 1900 — размер в дюймах составляет 76 дюймов
- Ду 2000 — размер в дюймах составляет 80 дюймов
- Ду 2200 — размер в дюймах составляет 88 дюймов
Кран башенный мобильный самомонтирующийся КБ-405
Кран башенный КБ-405 предназначен для механизации подъемно-транспортных работ на строительстве жилых, гражданских и производственных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн. Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) башенный кран КБ-405 оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.
Предназначен для работы в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40° С. Группа классификации (режима) в соответствии с ИСО 4301/1 — А4. Кран КБ-405 выпускается в 4 исполнениях: КБ-405.1А, КБ-405.1А-01, КБ-405.1А-02,КБ-405.2А.
Технические характеристики различных исполнений башенного крана КБ-405:
КБ-405.1А | КБ-405.1А-01 | КБ-405.1А-02 | КБ-405.2А | ||
Грузовой момент максимальный | тм | 187,5 | 187,5 | 135 | 162 |
Грузоподъемность максимальная | т | 10 | 10 | 9 | 9 |
Грузоподъемность при максимальном вылете | т | 7,5 | 7,5 | 4,5 | 6,3 |
Высота подъема: | |||||
при максимальном вылете | м | 46,0 | 34,8 | 47,3 | 51,6 |
максимальная | м | 57,8 | 46,6 | 62,5 | 63,4 |
Количество промежуточных секций башни | шт | 5 | 3 | 5 | 6 |
Общая масса крана | т | 113,1 | 110,3 | 113,5 | 115 |
Вылет: | |||||
максимальный | м | 25 | 25 | 30 | 25 |
минимальный | м | 13 | 13 | 15 | 13 |
при максимальной грузоподъемности | м | 18 | 18 | 15 | 18 |
Частота вращения крана | об/мин | 0,72 | 0,72 | 0,72 | 0,72 |
Колея и база | м | 6 | 6 | 6 | 6 |
Задний габарит | м | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
Масса плит противовеса | т | 50,05 | 50,05 | 50,05 | 50,05 |
Скорость: | |||||
подъема/опускания груза | м/мин | 31(46) | 31(46) | 31(46) | 31(46) |
подъема/опускания крюковой подвески | м/мин | 46 | 46 | 46 | 46 |
плавной посадки груза максимальной массы, не более | м/мин | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,8 |
передвижения крана | м/мин | 27 | 27 | 27 | 27 |
Время полного изменения вылета | мин | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Транспортные габариты крана: | |||||
высота | м | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
ширина | м | 4,02 | 4,02 | 4,02 | 4,02 |
длина | м | 27,8 | 27,8 | 27,8 | 27,8 |
Глубина опускания максимальная | м | 5 | 5 | 5 | 5 |
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути (внутреннего рельса) | м | 10 | 10 | 10 | 10 |
Установленная мощность | кВт | 101,7 | 101,7 | 101,7 | 101,7 |
Напряжение | В | 380 | 380 | 380 | 380 |
Частота | Гц | 50 | 50 | 50 | 50 |
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 | I, II, III | I, II, III, IV | I, II, III | I, II, III | |
Сейсмоустойчивость | До 6 баллов включительно | До 6 баллов включительно | До 6 баллов включительно | До 6 баллов включительно |
Внешний вид и габаритные размеры башенного крана КБ-405:
График грузоподъмности для всех исполнений:
Скорости
27 м/мин | 4×5 кВт | |
до 2,5 т — 48 м/мин | 30/1,5 кВт | |
свыше 2,5 т — 31 м/мин | 55 кВт | |
0,72 об/мин | 5 кВт | |
15° … 65° — 72 с | 15 кВт |
Характеристика подкранового пути:
380 В | 50 Гц | 25 кВА | Потребляемая мощность: 67 кВт |
Транспортирование:
Распределение массы крана при транспортировании: На подкатные тележки — 32,1 т. На тягач — 8,5 т.
Если Вам необходимо купить башенный кран или другое грузоподъемное оборудование, свяжитесь с нашими специалистами, и получите более подробную информацию. Наши менеджеры всегда смогут посоветовать и подобрать Вам кран, который будет соответствовать всем необходимым требованиям предстоящей эксплуатации.
ООО “ФАСТЕХ” уже несколько лет является одним из ведущих поставщиков грузоподъемного оборудования и механизмов, таких как грузоподъемные краны. Мы предлагаем различные модификации башенных кранов в зависимости от конструкции и потребностей использования.
Башенный кран QTZ160 XGT160A: повышенная безопасность и стабильность
Отдельное внимание стоит уделить усовершенствованной системе безопасности. Она включает в себя несколько датчиков и микропроцессорную систему самодиагностики и автоматического исправления ошибок. Ограничители максимального подъема груза и наклона стрелы, специальные противовесы придают технике устойчивость и предотвращают ее от опрокидывания при перемещении тяжелых предметов
Ограничители максимального подъема груза и наклона стрелы, специальные противовесы придают технике устойчивость и предотвращают ее от опрокидывания при перемещении тяжелых предметов.
Надежность и долговечность конструкции – результат использования стали с большим запасом прочности, качественных комплектующих, передового китайского и европейского оборудования. Решетчатая конструкция стрелы защищает от эффекта парусности. Для изготовления главных функциональных элементов используются бесшовные трубы и стальные уголки.
Пользователь может расширить возможности базовой комплектации дополнительными модулями. Если вас интересует подбор башенного крана, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.
Конструкция и основные характеристики
Что касается конструкции самого крана, то она включает в себя множество различных деталей и технических элементов, давайте рассмотрим наиболее значимые. Прежде всего, башенный кран имеет четыре ходовые тележки, на которых базируются все дополнительные надстройки. Модель КБ 405 оборудована четырьмя специальными флюгерами, балластными плитами, порталом, ходовой рамой, монтажной стойкой и некоторыми другими дополнениями в зависимости от года и серии выпуска.
Обязательно почитайте: Технические характеристики крана КС 55713 и его модификаций
Ходовая рама или, как её ещё называют, ходовая часть крана, состоит из неповоротной рамы с четырьмя специальными проушинами, чьё основное предназначение заключается в дальнейшем креплении поворотных балок или флюгеров. При помощи осей осуществляется крепление балок к проушинам кольцевой рамы. Во время рабочего процесса флюгера должны быть равномерно расставлены под углом сорок пять градусов и зафиксированы специальными жёсткими тягачами.
Основное предназначение крана заключается в полной механизации грузовых и подъёмных работ, связанных со строительными нуждами. Согласно официальным данным завода, максимальная грузоподъёмность крана КБ 405 составляет десять тонн, а допустимая высота равняется шестнадцати этажам. Стоит отметить, что строительная техника широко применяется в Северных регионах РФ благодаря возможности эксплуатации в любых климатических условиях. Предельные температурные показатели КБ 405: — 40 и + 40 градусов.
Механизмы КБ 405 не замерзают даже при рекордно низких температурах
Возвращаясь к внешней конструкции крана, следует обратить внимание на поворотную платформу, которая больше похожа на кольцевую раму с дополнительными прикреплёнными балками. Сбоку каждой части рамы имеется по две закреплённых балки, а в задней части всего одна. Специальные шкафы с электрическим оборудованием расположены в конце поворотной платформы, где также могут размещаться балластные железобетонные плиты
Специальные шкафы с электрическим оборудованием расположены в конце поворотной платформы, где также могут размещаться балластные железобетонные плиты.
Благодаря своей конструкции кран КБ 405 является передвижным полноповоротным агрегатом с возможностью быстрого монтажа и мобильной установки. Строительная техника легко транспортируется при помощи подкатных тележек в собранном виде на любой объект и не требует дополнительного обслуживания.
Технические характеристики башенного крана Yehao QTZ160
1. Механизм передачи
1. Башенный кран QTZ160 (6516) обычно оснащен 10-тонным подъемным механизмом.
Подъемный механизм грузоподъемностью 10 т приводится в движение двухскоростным мотором с обмоткой, обладающим малой инерцией, простой и надежной системой управления и значительно улучшающим срок службы контактора Убедитесь, что организация имеет высокую надежность. В то же время, технология толстого барабана решает проблему, состоящую в том, что стальную проволоку барабана подъемного механизма легко испортить, что долгое время преследовало отрасль башенных кранов.
В соответствии с потребностями пользователей подъемным механизмом также можно управлять с помощью бесступенчатой регулировки скорости с преобразованием частоты, которая работает очень плавно, значительно улучшает стабильность работы, повышает точность позиционирования, не влияет на энергосистемы, прост и легок в эксплуатации.
2. Поворотный механизм
Поворотный механизм использует метод бесступенчатого регулирования скорости с преобразованием частоты, поворот начинается и тормозит плавно, положение быстрое и точное, а производительность и удобство использования превосходны.
3. Механизм подъема стрелы
Механизм подъема стрелы является важным механизмом, влияющим на размещение тяжелых предметов. Башенный кран QTZ160 (6516) оснащен трехскоростным двигателем для регулирования скорости, а скорость подъема стрелы составляет 60/30/10 м. /мин, а рабочее воздействие небольшое, улучшает стабильность работы, а также повышает эффективность работы.
Во-вторых, система управления
Ключевые электрические компоненты системы управления используют передовые и надежные продукты известных зарубежных брендов. Как и продукты серии LCI-D французской компании Schneider, эти компоненты имеют хорошую перегрузочную способность и стабильную работу.
Вообще говоря, электрические неисправности составляют более 70% от общего числа неисправностей при использовании башенных кранов. Однако башенные краны “Yehao” имеют относительно небольшое количество неисправностей, что в основном связано с усовершенствованной электрической системой. дизайн системы и специальные параметры двигателя Выберите разумную, малую ударную вязкость, хорошие основные компоненты, а также правильное использование.
3. Защитное устройство
Предохранительное устройство башенного крана “Yehao” полностью соответствует требованиям национальных стандартов.
Четвертое, структура
Стальная конструкция башенного крана Yehao обладает превосходной прочностью, жесткостью и устойчивостью к усталостным повреждениям, а также хорошими комплексными характеристиками и надежностью. И красивой формы.
Основной пояс и стенка стандартной секции корпуса башни изготовлены из специальных стальных труб квадратного сечения, которые имеют красивый внешний вид и хорошие механические свойства. Не беспокойтесь о растрескивании сварных швов и хорошей надежности; Кроме того, конструкция квадратной стальной трубы имеет небольшое сопротивление ветру и высокую жесткость, что способствует снижению нагрузки на башенный кран и повышению устойчивости, при сварке используется сварка в среде защитного газа CO2 для обеспечения качества сварки, сварной шов более красивый.
Согласно требованиям пользователей, структурная поверхность поручней платформы нашей продукции была оцинкована горячим способом, а процесс обработки соответствует американскому стандарту ASTMA123 и британскому стандарту BS729:1971. . После того, как поверхность продукта оцинкована горячим способом, это может гарантировать, что стальная конструкция не будет ржаветь в течение 18 лет во влажной среде; слой цинково-железного сплава, сформированный на поверхности металлической стальной конструкции, значительно улучшает поверхностную прочность. , твердость и износостойкость конструкции, что значительно повышает качество продукции, срок службы.
Конструкция шаровых кранов
Краны шаровые вне зависимости от вида корпуса и присоединения к трубопроводу, по своей конструкции и названию объединяет общее — это затвор виде шара в седле с уплотнительными кольцами.
Конструкция состоит из четырёх основных частей.
- Неподвижная часть шарового крана — корпус (разборный или цельносварной)
- Подвижная часть, затвор крана — шар с проходным отверстием, и управляющим штоком
- Уплотнительные элементы затвора шарового и штока — кольца и прокладки из фторопласта или иного уплотнительного материала
- Управляющий механизм — ручка или маховик, редуктор, пневмопривод или электропривод
Дюймы против мм. Откуда путаница и когда необходима таблица соответствия
Трубы, диаметр которых обозначается дюймами (1″, 2″) и/или долями дюймов (1/2″, 3/4″), являются общепринятым стандартом в водо — и водогазоснабжении.
Как правило монтаж дюймовых труб проходит без затруднений, но при их замене на трубы из пластика, меди и нержавеющей стали возникает проблема — несоответствие размера обозначенного дюйма (33,5 мм) к его реальному размеру (25,4 мм).
Обычно этот факт вызывает недоумение, но если глубже заглянуть в процессы происходящие в трубе, то логика несоответствия размеров становится очевидна и непрофессионалу. Все довольно просто — читайте дальше.
Дело в том, что при создании водного потока ключевую роль играет не внешний, а внутренний диаметр и по этой причине для обозначения используется именно он.
Однако несоответствие обозначаемых и метрических дюймов все равно остается, т. к. внутренний диаметр стандартной трубы составляет 27,1 мм, а усиленной — 25,5 мм. Последнее значение стоит довольно близко к равенству 1»=25,4 но все же им не является.
Разгадка состоит в том, что для обозначения размера труб применяется номинальный, округленный до стандартного значения диаметр (условный проход Dy). Величина условного прохода подбирается так, чтобы пропускная способность трубопровода увеличивалась от 40 до 60% в зависимости от роста величины индекса.
В ситуациях с пластиковыми трубами для решения проблемы несоответствующих размеров используются переходные элементы. При необходимости заменить или состыковать дюймовые трубы с трубами, выполненными по реальным метрическим размерам — из меди, нержавейки, алюминия, следует брать во внимания и наружный, и внутренний диаметры.
Таблица соответствия условного прохода дюймам
Ду | Дюймы | Ду | Дюймы | Ду | Дюймы |
6 | 1/8″ | 150 | 6″ | 900 | 36″ |
8 | 1/4″ | 175 | 7″ | 1000 | 40″ |
10 | 3/8″ | 200 | 8″ | 1050 | 42″ |
15 | 1/2″ | 225 | 9″ | 1100 | 44″ |
20 | 3/4″ | 250 | 10″ | 1200 | 48″ |
25 | 1″ | 275 | 11″ | 1300 | 52″ |
32 | 1(1/4)» | 300 | 12″ | 1400 | 56″ |
40 | 1(1/2)» | 350 | 14″ | 1500 | 60″ |
50 | 2″ | 400 | 16″ | 1600 | 64″ |
65 | 2(1/2)» | 450 | 18″ | 1700 | 68″ |
80 | 3″ | 500 | 20″ | 1800 | 72″ |
90 | 3(1/2)» | 600 | 24″ | 1900 | 76″ |
100 | 4″ | 700 | 28″ | 2000 | 80″ |
125 | 5″ | 800 | 32″ | 2200 | 88″ |
Таблица соответствия диаметра условного прохода, резьбы и наружных диаметров трубопровода в дюймах и мм.
Условный проход трубы Dy. мм | Диаметр резьбы G». дюйм | Наружный диаметр трубы Dn. мм | ||
Трубы стапьные водо/водогазoпроводные ГОСТ 3263-75 | Трубы стальные эпектросварные прямошовные ГОСТ 10704-91. Трубы стальные бесшовные горячедеформированные ГОСТ 8732-78. ГОСТ 8731-74 (ОТ 20 ДО 530 мл) | Полимерная труба. ПЭ, ПП, ПВХ | ||
10 | 3/8″ | 17 | 16 | 16 |
15 | 1/2″ | 21.3 | 20 | 20 |
20 | 3/4″ | 26.8 | 26 | 25 |
25 | 1″ | 33.5 | 32 | 32 |
32 | 1 1/4″ | 42.3 | 42 | 40 |
40 | 1 1/2″ | 48 | 45 | 50 |
50 | 2″ | 60 | 57 | 63 |
65 | 2 1/2″ | 75.5 | 76 | 75 |
80 | 3″ | 88.5 | 89 | 90 |
90 | 3 1/2″ | 101.3 | ||
100 | 4″ | 114 | 108 | 110 |
125 | 5″ | 140 | 133 | 125 |
150 | 6″ | 165 | 159 | 160 |
160 | 6 1/2″ | 180 | 180 | |
200 | 219 | 225 | ||
225 | 245 | 250 | ||
250 | 273 | 280 | ||
300 | 325 | 315 | ||
400 | 426 | 400 |
ГОСТ — государственый стандарт , используемый в тепло — газо — нефте — трубопроводах
ISO — стандарт обозанчения диаметров, используется в сантехнических инженерных системах
SMS — шведский стандарт диаметров труб и запорной арматуры
DIN / EN — основной евросортамент для стальных труб по DIN2448 / DIN2458
ДУ (Dy) — условный проход
Таблицы с размерами полипропиленовых труб представлены в следующей статье >>>
Таблица соответствия условного диаметра труб с международной маркировкой
ГОСТ | ISO дюйм | ISO мм | SMS мм | DIN мм | ДУ |
8 | 1/8 | 10,30 | 5 | ||
10 | 1/4 | 13,70 | 6,35 | 8 | |
12 | 3/8 | 17,20 | 9,54 | 12,00 | 10 |
18 | 1/2 | 21,30 | 12,70 | 18,00 | 15 |
25 | 3/4 | 26,90 | 19,05 | 23(23) | 20 |
32 | 1 | 33,70 | 25,00 | 28,00 | 25 |
38 | 1 ¼ | 42,40 | 31,75 | 34(35) | 32 |
45 | 1 ½ | 48,30 | 38,00 | 40,43 | 40 |
57 | 2 | 60,30 | 50,80 | 52,53 | 50 |
76 | 2 ½ | 76,10 | 63,50 | 70,00 | 65 |
89 | 3 | 88,90 | 76,10 | 84,85 | 80 |
108 | 4 | 114,30 | 101,60 | 104,00 | 100 |
133 | 5 | 139,70 | 129,00 | 129,00 | 125 |
159 | 6 | 168,30 | 154,00 | 154,00 | 150 |
219 | 8 | 219,00 | 204,00 | 204,00 | 200 |
273 | 10 | 273,00 | 254,00 | 254,00 | 250 |
Диаметры и другие характеристики трубы из нержавеющей стали
Проход, мм | Диаметр наружн., мм | Толщина стенок, мм | Масса 1 м трубы (кг) | ||
стандартных | усиленных | стандартных | усиленных | ||
10 | 17 | 2.2 | 2.8 | 0.61 | 0.74 |
15 | 21.3 | 2.8 | 3.2 | 1.28 | 1.43 |
20 | 26.8 | 2.8 | 3.2 | 1.66 | 1.86 |
25 | 33.5 | 3.2 | 4 | 2.39 | 2.91 |
32 | 42.3 | 3.2 | 4 | 3.09 | 3.78 |
40 | 48 | 3.5 | 4 | 3.84 | 4.34 |
50 | 60 | 3.5 | 4.5 | 4.88 | 6.16 |
65 | 75.5 | 4 | 4.5 | 7.05 | 7.88 |
80 | 88.5 | 4 | 4.5 | 8.34 | 9.32 |
100 | 114 | 4.5 | 5 | 12.15 | 13.44 |
125 | 140 | 4.5 | 5.5 | 15.04 | 18.24 |
150 | 165 | 4.5 | 5.5 | 17.81 | 21.63 |
Стоимость башенного крана QTZ80
Реализация высотных многотонных кранов марки QTZ 80 производится сетью официальных дилеров Харбинского краностроительного завода по всему пространству азиатской и европейской части мира. Самоподъемный, без эксплуатации башенный кран QTZ80 купить в России и странах СНГ можно в настоящее время за 5,4-5,8 млн. рублей. При необходимости, возможно его оформление в долгосрочную аренду с последующим правом выкупа или без него. Стоимость аренды для предпринимателей составляет до 1000 рублей за час работы.
Образцы этой серии с эксплуатацией в несколько лет или прошедшие ремонт основных узлов, с обязательным последующим освидетельствованием Гостехнадзора, стоят несколько меньше. На башенный кран QTZ 80 цена такой категории 4-5 годичного выпуска, установилась на отметке в 4,5-4,7 млн. рублей, включая НДС. Приобретенный многотонный кран по договору с официальным дилерским центром может транспортироваться на место установки и монтироваться опытными мастерами-специалистами. Стоимость услуг такого вида, включая подключение электропитания, составит 150 тыс. рублей и более.
Особенности башенного крана QTZ80
Успешно работает в области механизации работ по строительству жилищных и промышленных комплексов башенный кран QTZ 80, отличающийся своими высотными характеристиками и мягким перемещением грузов. В зависимости от назначения работ производится его стационарная установка с фундаментной крестовиной, закладной секцией или центральными балластами, чем обеспечивается максимальная высота свободностоящей конструкции в 44,5-45 метров. Для дальнейшего увеличения этой высоты используются дополнительные секции, монтируемые с использованием настенных опор, располагаемых через каждые 24 метра.
При необходимости такие самоподъемные краны с горизонтальной стрелой свободно закрепляются в лифтовых шахтах строящихся зданий повышенной этажности. По международной классификации и стандарту, в зависимости от использования и степени нагрузки, кран относится к группе А3 и способен за весь срок эксплуатации совершить полных 32000 рабочих циклов в весьма тяжелом режиме. Агрегат выдерживает сейсмическое воздействие в 6 баллов, полностью безопасен в пожарном и взрывном отношении. В жилом строительстве также используется башенный кран КБ-473.
Технические характеристики QTZ80
У башенного полноповоротного крана QTZ80 технические характеристики грузоподъемности определяются номинальным грузовым моментом в 800 кНм, позволяющим обеспечить следующие технологические возможности:
- поднять груз весом от 1,3 до 8 тонн с вылетом стрелы соответственно в 55 и 12 метров;
- довести высоту подъема грузов от 45 метров с креплением к фундаментной крестовине до 150 метров при использовании настенных опор;
- добиться максимальной устойчивости работы конструкции при скорости ветра в 20 м/сек на высоте в 10 метров;
- осуществлять цикл подъема и опускания груза на установленное место со скоростью 0,33-1,33 м/сек, зависящей от перемещаемого веса, при скорости грузовой тележки в 20 м/мин.
Силовые показатели свободностоящего крана достигаются за счет конструктивной массы с балластом в 120 тонн и 5-ти электромоторов суммарной мощностью в 50 кВт с питанием в 380 вольт от 3-х фазной сети.
Конструктивные отличия
Основная конструкция модельного ряда кранов с горизонтальной стрелой QTZ изготовлена их высокосортной конструкционной легированной стали, пригодной для работы в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50 градусов. При суровых климатических условиях также может осуществлять работу башенный кран Jaso. Главные агрегаты и узлы крана отличаются надежностью и техническими инновационными решениями:
- доработана многоуровневая система запасовки грузового каната с регулировкой кратности, позволяющая изменять в широких пределах скоростной режим для поднятия и посадки грузов;
- в системе поворотного механизма для смягчения пуска и торможения применена гидравлическая муфта;
- установлены мощные частотные преобразователи переменного тока, позволившие значительно уменьшить дискретность регулировки рабочей скорости и добиться плавного подъема-опускания грузов;
- применением ряда ограничителей грузового момента, груза, высоты и подъема повышена степень технической безопасности обслуживающего персонала;
- увеличена до 7,5 кВт мощность гидронасоса самоподъемной системы наращивания башни, позволившая сократить сроки монтажа.