Энергопитание и расходные материалы
Бортовое напряжение 24 В обеспечивается генератором Г-273В, за работой которого следит встроенный регулятор напряжения Я120М.
Пуск мотора обеспечивается стартером СТ103-А-0, питающимся от двух аккумуляторных батарей 6СТ-190А (6СТ-182ЭМ).
Штатный бак для горючего, вмещающий 200 литров дизельного топлива, обеспечивает автономный ход от 450 до 900 км в зависимости от груза и комплектации.
Общее количество масла в двигателе составляет 25 литров всесезонного М-6/10В (или M-10B летом и М-8В зимой). В охлаждающей системе рекомендован к применению Тосол А-40, его общее количество составляет 29 литров.
Автокран МАЗ-5337: технические характеристики
Для любой техники на базе автомобильного шасси отдельно рассматриваются параметры рабочего оборудования и технические данные автомобиля.
Общие параметры
- максимальная грузоподъемность — 17 т;
- максимальный грузовой момент — 48 т/м;
- тип стрелы — телескопическая двухсекционная;
- длина стрелы — 8000-14000 мм;
- длина гуська — 7000 мм;
- вылет стрелы — 1900-13000 мм;
- высота подъема груза (основная стрела) — 9100-14500 мм;
- высота подъема груза (основная стрела и гусек) — 21 600 мм;
- скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза — 9 м/мин;
- скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т — 18 м/мин;
- скорость посадки груза — 0,2 м/мин;
- частота вращения поворотного механизма крана — 2,5 об/мин;
- скорость передвижения машины своим ходом — до 60 км/ч;
- эксплуатационная масса крана с основной стрелой — 16,42 т;
- распределение нагрузки на покрытие через переднюю ось — 5,59 тс;
- распределение нагрузки на покрытие через заднюю ось — 10,83 тс;
- базовая колесная формула автомобильного шасси — 4х2;
- габаритные размеры в транспортном положении — 10000х2500х3850 мм.
Устройство
На базовом автомобиле МАЗ-5337, используемом под автокран, устанавливается дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров Ярославского завода ЯМЗ-236М2. Мотор выдает 180 л.с./132 кВт рабочей мощности и максимальный крутящий момент 667 Нм.
В дополнение к двигателю устанавливается механическая пятискоростная коробка переключения передач. Передняя и задняя подвеска относятся к рессорному типу. Система рулевого управления снабжается гидравлическим приводом и гидроусилителем руля. Передняя ось — управляемая. Задняя — ведущая.
В качестве привода механизма стрелы используется гидравлический насос, подсоединенный к двигателю автомобильного шасси. Секция стрелы приводится в движение гидроцилиндром. Для увеличения длины базового оборудования производитель поставляет решетчатый удлинитель — гусек. Как на прочих моделях автокранов Ивановец здесь использован микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Электроника обеспечивает безопасность работы оператора и позволяет отслеживать:
- степень загрузки крана;
- длину и вылет стрелы;
- высоту подъема оголовка стрелы;
- фактическую массу груза на крюке;
- максимальную грузоподъемность при каждой величине вылета стрелы.
Кроме того, система позволяет ограничивать зону действия крана по заданным параметрам в условиях стесненного пространства города. В ограничитель встроена телеметрическая система памяти, регистрирующая рабочие параметры крана в течение всего срока его службы.
Технические характеристики
- грузоподъемность — 9850 кг;
- максимальная скорость движения — 86 км/ч;
- объем топливного бака — 200 л;
- удельный расход топлива при 60 км/ч — 21,5 л/100 км;
- полная масса автомобиля — 16 000 кг;
- распределение массы на переднюю ось — 6 000 кг;
- распределение массы на заднюю ось — 10 000 кг;
- распределение снаряженной массы на переднюю ось — 3950 кг;
- распределение снаряженной массы на заднюю ось — 2050 кг.
Грузовысотные характеристики
Регулируемый вылет и подъем стрелы позволяет максимально продуктивно использовать автокран МАЗ-5337. Грузовысотные характеристики кранового оборудования меняются в зависимости от использования или неиспользования выносных опор. В российской практике выносные опоры используются постоянно.
Грузоподъемность стрелы колеблется в пределах 17-0,45 тонн при высоте подъема 2-22 метров и вылете 2-16 метров.
- грузоподъемность стрелы 8 м — 17-4,95 т;
- грузоподъемность стрелы 10 м — 11-3,3 т;
- грузоподъемность стрелы 12 м — 8-2,2 т;
- грузоподъемность стрелы 14 м — 5,5-1,6 т;
- грузоподъемность стрелы 14 м с гуськом 7 м — 1,95-0,45 т.
Технические характеристики КС-45719-5А
Максимальный грузовой момент, т./м. | 64 |
Грузоподъемность максимальная, т./вылет, м. | 20 |
Длина стрелы, м | 9-21 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська, градусов | 0 и 30 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 21.6 |
-с основной стрелой 21м | 21,6 |
-с основной стрелой 21м и гуськом | 7,5м 29,3 |
-стрела 9 м, вылет 5,0 м, запасовка 6-кратная | 13 |
-номинальная (с грузом до 20 т) | 7.0 |
-увеличенная (с грузом до 4,5 т) | 14,0 |
-максимальная (кратность полиспаста 1) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | Не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | От 0,4 до 1,2 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т | 6.0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км./ч. | до 55 |
— кран с основной стрелой | 18,2 |
— кран с основной стрелой и гуськом | 18,95 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | 5.25х5,8 |
Колесная формула базового автомобиля | 4х2 |
Двигатель базовой машины: модель, мощность, л.с | дизельный ЯМЗ-6563.10 Euro 3, 230 |
Длина х ширина х высота в транспортном положении, м | 11,1х2,5х3,7 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
При разработке автокрана КС-45719-5А конструкторы Клинцовского автокранового завода учитывали пожелания потребителей. Поэтому автомобильный кран КС-45719-5А – уникальная в своем роде модель строительной техники. Если Вы хотите купить автокран, то можете обратиться в нашу компанию. Продажу автокрана КС-45719-5А мы осуществляем на выгодных условиях.
Цена
Сегодня автокран МАЗ-5337 уже не выпускается, а завод «Ивановская марка» производит более современные машины. Покупка мобильных кранов может быть осуществлена на вторичном рынке.
Стоимость автоматического крана МАЗ-5337 определяется следующими факторами
- Техническое состояние крана и процент износа.
- Установка автокрана с некоторыми дополнительными опциями.
- Регион продажи.
Стоимость моделей, выпущенных в 1990-1994 годах, варьировалась от 300 000 до 700 000 рублей.
Цены на модели 2004-2008 годов выпуска составляют от 1 миллиона рублей. Их можно приобрести в кредит или по договору лизинга.
Краны продаются в Москве, но географически, например, в Ижевске, стоят дешевле и будут продаваться дольше.
Стоимость аренды автокрана МАЗ-5337 составляет 800 — 1500руб/ч.
Все краны МАЗ-5337 имеют хорошие грузовые характеристики и надежность основных узлов.
Особенности автокранов на базе МАЗ-5337
Данные автокраны очень востребованы. Их популярность объясняется высокими показателями маневренности, и общей относительной мобильностью устройств, без чего часто нельзя обойтись не только на строительной площадке, но и на производстве.
Автокраны легко присоединяются к конструкции основного устройства. Управление осуществляется по упрощенной схеме.
Автокран на базе МАЗ 5337
Множество разнообразных автокранов можно установить на шасси МАЗ-5337. Они отличаются характеристиками грузоподъемности, длиной и типом стрелы, необходимой для выполнения погрузочной функции.
Специалисты могут выбрать из широкого спектра моделей, причем стоимость практически всех возможных вариантов не отличается завышенными показателями, что выгодно выделяет указанную модель грузового автомобиля на фоне остальных, особенно новых вариантов. Автокраны предлагают и другие производители, например Краз-250.
Отдельно поставляется Автоцистерна АЦ-9-5337, вместимость которой составляет 9 кубических метров. Она необходима для подвоза горючего к наземной технике. Стала использоваться с 1988 года. Технологически она предназначена для базового шасси МАЗ-5337.
Также распространено применение автокрана МАЗ-5337 КС-3571. Он обладает высоким показателем грузоподъемности до 14 то, также способен поднять груз на 14,5 м в высоту, что необходимо при осуществлении специфических масштабных работ.
Мусоровозы МКМ-35
Мусоровозы МАЗ-5337 МКМ-35 являются большими агрегатами с универсальной конструкцией. Внутри емкости для ссыпания мусора имеет пресс-камера, что позволяет использовать агрегат и сейчас благодаря наличию современных технологий.
Шасси
Автокран КС-45719-5А предназначен для работы с различными грузами массой до 20 тонн. Крановая установка смонтирована на шасси отечественного автомобиля МАЗ-5337А2 с колесной формулой 4х2.
Шасси автомобильного крана КС-45719-5А обеспечивает хорошую скорость передвижения и легкость управления. Это позволяет автокрану КС-45719-5А быстро добраться с одного объекта на другой и выполнить работу на строительных площадках с различными типами подъездных путей.
Автомобильный кран КС-45719-5А оборудован дизельным четырехтактным двигателем ЯМЗ-6563.10 с турбонаддувом, который вырабатывает мощность 230 лошадиных сил.
Силовой агрегат автокрана соответствует всем европейским стандартам по экологической безопасности, что объясняет использование представленной модели как на всей территории России, так и за рубежом.
Регулировка сцепления
Существует несколько регулировочных параметров в МАЗ-5337, которые относятся к коррекции положения сцепления:
- Назначение параметров отхода среднего по величине диска для создания необходимых зазоров.
- Назначение параметров для регулировочной гайки и торцом крышки клапана с целью обеспечения оптимального зазора между ними.
- Назначение параметров для контроля функции свободного хода медали, отвечающей за сцепление.
Особенности регулировки ведущего диска, расположенного посередине конструкции:
- Отвинтите крышки картеров сцепления и маховика.
- Поместите рычаг коробки передач в свободное положение.
- Верните 4 регулировочных винта в стандартное положение. Для этого необходимо отвернуть контргайки и провернуть маховик.
- Продолжайте проворачивать маховик, отворачивая регулировочный маховик.
Свободный ход педали сцепления необходимо отрегулировать в такой последовательности:
- Отсоединить двуплечий рычаг.
- Переместить поршень цилиндра в крайнее положение, а нижний край двуплечего рычага снова переместить до упора.
- Объедините рычаг и вилку штока цилиндра, а также со штоком клапана, соблюдая крайнюю нижнюю позицию. Чтобы отрегулировать расстояние между двумя вилками, необходимо вращать их до достижения нужных параметров.
Двигатель и трансмиссия
Конструкция мотора, установленного на рассматриваемом МАЗе, представляет турбированный V-образный дизель ЯМЗ-236 НЕ2 (отвечает стандарту EURO II) с шестью цилиндрами, расположенными под углом 90°, общим объемом 11,15 л.
Развиваемая мощность при 2 100 об/мин составляет 180 «лошадок» (или 132 кВт). Максимума, равного примерно 68 кгс/м, крутящий момент достигает в диапазоне 1 250-1 450 об/мин.
Шестисекционный ТНВД включает насос низкого давления для подкачки топлива, мультирежимный регулятор оборотов и устройство опережения впрыска (муфту). Используемый тип рабочих форсунок – закрытый.
В воздушном фильтре сухого типа имеется индикация предела загрязнения, предусмотрена возможность смены фильтрующего элемента.
В комплекте имеются электрическое факельное устройство (ЭФУ). В качестве отдельной опции изготовителем предлагается специальный подогреватель для пуска двигателя (ПЖД-30).
Единый агрегат с дизелем составляет трансмиссия, включающая сухое сцепление с двумя дисками и пневматическим усилителем, а также пятиступенчатую коробку ЯМЗ-236П.
В ее конструкции имеются синхронизаторы для передач переднего хода, начиная со II по V; их передаточные числа с I по V и задний ход (ЗХ) составляют соответственно:
- I — 5,2,
- II — 2,9,
- III — 1,53,
- IV — 1,00,
- V (ускоряющая) — 0,66,
- ЗХ — 5,48.
Главная двухступенчатая передача разнесенного типа состоит из центрального редуктора с коническими шестернями и «планетарок» по бортам в колесных ступицах. Общее передаточное число равно 7,14 (7,7), а по компонентам:
- редукторное – 2,08 (2,27),
- бортовые – 3,428.
Благодаря примененной силовой установке разогнать машину до 85 км/ч можно всего за 50 секунд.
В режиме экономичного «крейсерского» хода средняя величина расхода дизельного топлива достигает около 21,5 л на каждую сотню километров пройденного пути.
Движение в смешанном цикле потребует до 35 л на 100 км. Автопоезд легко преодолевает подъемы до 25% крутизны и вписывается по габариту в общий разворот радиусом до 9,8 метра.
Автокран КС-3577: технические характеристики, шасси
Автокран КС 3577 предназначен для выполнения погрузочных и разгрузочных работ разного типа. Он активно используется в строительстве и для организации производственных процессов в разных сферах. Тщательное продуманное устройство и конструкция автокрана КС 3577 позволили ему завоевать популярность во многих отраслях. Его можно использовать для перемещения железобетонных изделий, металлоконструкций, лесоматериалов и т. д.
Как устроен кран – конструкционные и эксплуатационные особенности
Автокран Ивановец КС-3577 смонтирован на двуосном шасси транспортного средства МАЗ-5334. Данная модель отличается от ранее выпущенных машин расширенным опорным контуром. Благодаря такой особенности кран имеет высшие грузоподъемные характеристики и лучшую устойчивость. Выдвижение опор данной модели спецтехники осуществляется механически.
Автокран КС-3577 на шасси МАЗ-5334
Для увеличения сферы применения автокрана КС 3577 он комплектуется решетчатым гуськом. Чтобы была возможность регулировки скорости передвижения грузов, грузовая лебедка оснащена аксиально-поршневым гидромотором. Благодаря его присутствию в конструкции крана управление максимально простое, все механизмы работают плавно и без сбоев. Существует возможность одновременного выполнения нескольких операций.
Компактность и маневренность машины обеспечивается наличием двухсекционной телескопической стрелы. Она состоит из стационарной и подвижной частей. Последняя выдвигается на длину до 6 м при помощи гидроцилиндров.
Поворотная часть крана состоит из нескольких частей:
- редуктора;
- гидравлического мотора;
- колодочного тормоза с гидрозамыкателем.
Устройство автокрана КС 3577 обеспечивает возможность вращения ее поворотной части вручную при помощи специальной рукоятки. Она соединяется с рамой машины роликовым опорным кругом. Гидропривод крана создан по типу разомкнутой схемы циркуляции жидкостей в системе. В его конструкции присутствует гидромоторы, гидроусилители, аксиально-поршневой насос.
Автомобильный стреловой кран КС-3577-3-2
Другие конструкционные характеристики автокрана КС 3577
Кабина автокрана КС 3577 установлена на его поворотной платформе. Она облицована декоративным материалом, с теплоизоляцией, что обеспечивает комфортность пребывания машиниста внутри. Кабина имеет два окна, которые открываются наружу. Присутствует много дополнительного оснащения:
Кабина оператора автокрана Ивановец КС-3577 изнутри
- стеклоочистители;
- плафон для установки освещения;
- вентилятор;
- карман для документов;
- козырек для защиты от солнца;
- ящик для аптечки;
- отопительный прибор.
Автокран КС 3577 имеет эффективную электросеть, рассчитанную на напряжение 24 В. Данная модель спецтехники оснащена приборами, которые обеспечивают безопасность ее работы. Присутствуют ограничители по грузоподъемности, датчики усилий, вылетов стрелы, высоты подъема грузов и прочие механизмы. Безопасность работы крана обеспечивается наличием сигнализации приближения к линиям электропередач, приборами, которые указывают зону функционирования машины.
Грузовые характеристики автокрана КС-3577
Автокран МАШЕКА КС-3579 на шасси МАЗ-5337А2 грузоподъемностью 15 тонн
Автокран МАШЕКАКС-3579– это автокран грузоподъёмностью 15 тонн предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. МАШЕКА данной модели производится Могилевским заводом транспортного машиностроения, который в настоящий момент является филиалом Минского автомобильного завода. ОАО «Могилёвтрансмаш» – одно из ведущих предприятий в области краностроения, которое за годы своего существования сумело достичь уровня современного машиностроительного предприятия и занять одно из ведущих мест в индустриальном комплексе Республики Беларусь.
Стрела автокрана МАШЕКА состоит из трёх секций. Максимальная длина стрелы крана, которая может быть достигнута при помощи удлинителя, составляет 20,75 метров. Возможность оснащения стрелы удлинителем значительно увеличивает подстреловое пространство, что положительно сказывается на высоте подъёма груза. Во втянутом положении стрела обеспечивает крану компактность и маневренность при смене объектов работ, а в выдвинутом – обширную рабочую зону. АвтокранКС-3579занимает одно из первых мест среди кранов своего класса грузоподъёмности, благодаря высокой скорости передвижения и малым габаритным размерам, которые позволяют рационально использовать автокраны МАШЕКА на удаленных друг от друга объектах с небольшими объемами работ. Грузоподъёмная техника, имеющая высокую производительность, хорошую устойчивость, маневренность для работы в стесненных условиях, т.е. такая техника как КС-3579, всегда будет востребована в различных сферах промышленности.
При помощи аксиально-поршневого насоса осуществляется привод крановой установки МАШЕКА. Аксиально-поршневой насос приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. МАШЕКАКС-3579имеет планетарного типа лебедки механизма подъема груза и поворота платформы крана. Нижняя рама – коробчатого сечения с гидравлическими откидными выносными опорами. Гидравлическая система крановой установки КС-3579 обеспечивает плавное управление всеми механизмами в широком диапазоне скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров – один из целого комплекса приборов и устройств, следящих за безопасным ходом выполнения работ. Ограничитель нагрузки автокрана может работать в режиме координатной защиты, а также имеет встроенный прибор фиксации характеристик. Ограничитель грузоподъемности автоматически выключает механизмы крана при превышении допустимой грузоподъемности. АвтокранКС-3579обладает встроенным модулем защиты от опасного напряжения (МЗОН), который обеспечивает безопасное проведение работ вблизи линий электропередач. Также МАШЕКА имеет ограничитель зоны работы, который автоматически отключает привод механизма поворота при достижении продольной осью поворотной части автокрана заданных границ зоны работы. Сигнализаторы, установленные в кабине, предупреждают машиниста о том, что наступают условия, при которых нарушается безопасная эксплуатация автокрана МАШЕКА КС-3579.
КС-3579 МАШЕКА обладает отличной транспортной скоростью и скоростью выполнения погрузочных операций, высокой манёвренностью, надёжностью, что в совокупности приводит к высокому уровню производительности – это и является определяющим фактором в решении купить КС-3579. Все рабочие узлы и комплектующие автокрана изготавливаются из высококачественных материалов, с отличным запасом прочности, что значительно повышает срок службы автокрана КС-3579 в целом и подтверждает правильность решения купитьКС-3579. Высокое качество, отличная производительность – это, пожалуй, самые значимые показатели для тех, кто собирается купить автокран МАШЕКА КС-3579. Легкость управления, малые габаритные размеры, мощный и надежный двигатель шасси, автономный отопитель кабины оператора – все это создает дополнительные преимущества эксплуатации крана наряду с аналогами и делает автокранКС-3579незаменимым в решении погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных задач.
Общая информация о МАЗе-5337
База моделей, имеющих колесную формулу 4х2, составляет 3,95 метра. Грузоподъемность бортового автомобиля на основе шасси 5337 составляет 8,7 т при общей снаряженной массе 7,15 т.
Распределение полной загрузки тягача в 16 т выражается соотношением 0,37:0,63, т. е.:
- передняя ось – 6 т,
- задняя ось – 10 т.
Допустимый вес прицепа (данные для основного применяемого типа — МАЗ 8926-02), при работе машины в составе автопоезда, составляет 12 т, таким образом, общий вес сцепки достигает 28 т.
Перед тем, как
купить зернодробилку Фермер
, необходимо изучить ее конструкцию и особенности использования.
Прочитав эту статью, вы сможете оценить выгодность приобретения запчастей для вилочных погрузчиков Тойота.
Универсальность серии дает возможность буксировки платформ другого типа. Но при этом следует учитывать:
- указанный максимальный буксируемый вес;
- конструкцию сцепного устройства;
- возможность использования тормозной системы прицепа в составе автопоезда;
- величину напряжения и наличие соответствующих разъемов подключения электроприборов.
Настил пола платформы выполнен из прочных, устойчивых к гниению, пород древесины.
Общая востребованность автокранов связана с их мобильностью, возможностью и удобством маневра, простотой установки и управления и т. д. Примером могут служить знаменитые «Ивановцы».
Широкий перечень моделей с различной грузоподъемностью, типом и длиной грузовой стрелы устанавливается именно на двухосное шасси МАЗ-5337
Важной составляющей является их стоимость: она выгодно отличается в сочетании с высоким качеством техники
Сегодня хороший новый автокран можно купить от 3-х до 6-7 миллионов рублей в зависимости от его технических характеристик.
Особенностью всех крановых надстроек на МАЗ-5337 является полная отработка и отсутствие «сырых» узлов и элементов в конструкции.
Качественные гидравлические системы обеспечивают безупречно плавное и точное перемещение предметов весом до 32 т.
Обеспечивается компактность установки при переездах и значительная (до 22,5 м) высота подъема груза на рабочей площадке.
Автокраны на основе МАЗ-5337 отличает целый ряд преимуществ:
- установки надежны, безопасны и легки в работе, их крановые операции могут совмещаться;
- простота управления и широкий выбор скорости работы дополняется наличием компьютерного блока, контролирующего основные параметры (загрузка, высота, вылет и длина стрелы, рабочая зона);
- универсальность в ремонте и возможность использования горючего различного качества.
Технические характеристики шасси
К выпуску модели МАЗ-5337 на Минском автомобильном заводе приступили в конце восьмидесятых годов. На тот момент это была вполне современная и надёжная техника, удовлетворявшая всем необходимым требованиям. Характеристики базовой машины выглядят следующим образом:
- В качестве силового агрегата использован популярный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель ЯМЗ-236 в различных модификациях. Он развивает максимальную мощность 230 л. с. и соответствует стандарту Euro-3.
- В паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач, обеспечивающая передачу крутящего момента через карданный вал на задний мост.
- Допустимая грузоподъёмность ограничена 11650 кг.
- Предельно допустимая скорость при движении по дорогам общего пользования – 60 км/час.
Автокран на базе МАЗ 5340:
Шасси МАЗ-5340 с колесной формулой 4Х2 является базовой и самой распространенной моделью для установки так называемых городских кранов. Мощность двигателя 240 л.с. Краны на этой платформе используются для выполнения технологических работ в коммунальной отрасли, для перемещения грузов до 5 тонн на средних вылетах стрелы от 7 до 12 м.
- «Клинцы» КС-35719 грузоподъемностью 16 тонн,
- «Ивановец» КС-35715 грузоподъемностью 16 тонн, грузовой момент 48 тм, с пневмооборудованием, опорной рамой с выносными элементами, высота подъема груза до 18 м.
- «Ивановец» КС-55744 25 тонн, так называемый «городской кран» с малым радиусом разворота машины на строительной площадке. Трехсекционная овоидная стрела. Высота подъема грузов до 21 м.
- «Машека» КС-3579-8-02 грузоподъемностью 15 тонн
- КС-4571ВY-8-02 и КС-45729-8-02 грузоподъемностью 20 тонн.
Модернизация тягача и реальная цена
Последние модели могут похвастаться видоизмененными особенностями кабины:
- улучшенная система обогрева;
- отличная звукоизоляция;
- соответствие всем правилам и требованиям безопасности;
- подрессоренное водительское сиденье;
- регулировка посадки и удобного доступа к панели управления;
- панорамное остекление для широкого обзора;
- наличие спального места.
Чтобы купить МАЗ 5337 2000-2005 годов выпуска, нужно выложить как минимум 350 тысяч рублей. Цена может достигать 600 тысяч рублей. Последние модели, а именно, если начинать с 2018 годов выпуска, обойдутся до 2 650 тысяч рублей. Цена на МАЗ 5337 не меньше зависит от его технического состояния.
Автокран КС-45719-5А соответствует всем нормам безопасности и комфорта
Автомобильные краны КС-45719-5А – это специализированная грузоподъемная техника, которая предназначена для выполнения строительных работ. Но в силу своей специфики, автокранам КС-45719-5А приходится часто передвигаться по дорогам общего пользования, что подразумевает следование определенным нормам безопасности.
Специалисты Клинцовского автокранового завода уделили этому моменту должное внимание и оборудовали автокраны КС-45719-5А надежной тормозной системой и гидроусилителем руля. Основная система торможения в автокранах КС-45719-5А – двуконтурная, пневматическая, с барабанными тормозными механизмами
Тормозная система модели КС-45719-5А оборудована АВС, что способствует наибольшей безопасности при движении. Таким образом, даже если придется резко затормозить, то колеса не заблокируются и машина останется управляемой
Основная система торможения в автокранах КС-45719-5А – двуконтурная, пневматическая, с барабанными тормозными механизмами. Тормозная система модели КС-45719-5А оборудована АВС, что способствует наибольшей безопасности при движении. Таким образом, даже если придется резко затормозить, то колеса не заблокируются и машина останется управляемой.
Помимо системы АВС стоит отметить гидравлический усилитель руля. Именно он позволяет с легкостью совершать самые трудные маневры. Более того, он также помогает сохранить контроль над автокраном КС-45719-5А даже при возникновении непредвиденных ситуаций, например, при разрыве передней шины.
Кроме этого, при наличии гидроусилителя руля водителю нет необходимости прилагать значительные усилия при повороте рулевого колеса.
Комфортабельная кабина крановщика способствует повышению производительности при работе автомобильного крана КС-45719-5А. Наибольшее удобство управления всеми операциями автокрана КС-45719-5А достигается за счет хорошо продуманного расположения рычагов управления.
Современная кабина крановщика включает следующее оснащение:
- вентилятор;
- отопитель;
- откидной задний люк;
- купейная дверь;
- солнцезащитные шторки.
Энергопитание и расходные материалы
Бортовое напряжение 24 В обеспечивается генератором Г-273В, за работой которого следит встроенный регулятор напряжения Я120М.
Пуск мотора обеспечивается стартером СТ103-А-0, питающимся от двух аккумуляторных батарей 6СТ-190А (6СТ-182ЭМ).
Штатный бак для горючего, вмещающий 200 литров дизельного топлива, обеспечивает автономный ход от 450 до 900 км в зависимости от груза и комплектации.
Общее количество масла в двигателе составляет 25 литров всесезонного М-6/10В (или M-10B летом и М-8В зимой). В охлаждающей системе рекомендован к применению Тосол А-40, его общее количество составляет 29 литров.
Параметры подвески и ходовой части
Автомобиль МАЗ 5337 снабжен усовершенствованной системой подвесок. К передней подвеске крепятся полуэллиптической формы рессоры, к которым подключены телескопические амортизаторы гидравлического действия. Задний мост также оборудован двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорниками со скользящими концами.
Конструкция колес – бездисковая, со стальными ступицами. Размер шин, установленных на нем – 11.00R20. Характеристика тормозной системы описывает ее как многоуровневую, которая приводится в движение пневматическим приводом, облегчающим действия водителя. Пневматика обеспечивает раздельное торможение передних и задних колес. Тормозная система, как следует из характеристики, состоит из:
Передняя рессора МАЗ-5337
- рабочих тормозов с барабанным механизмом и кулачковыми разжимными устройствами;
- стояночного тормоза на пневматике, который включается в камерах задних колес;
- запасных тормозов для экстремальных ситуаций;
- вспомогательных тормозов, замедляющих обороты двигателя;
- комбинированной системы, включающей тормоза прицепа при движении в составе автопоезда.
Грузовые характеристики
Автокран используется с максимальной продуктивностью благодаря возможности регулировки вылета и подъема стрелы.
Максимальная грузоподъемность стрелы зависит от ее вылета и находится в пределах 0.45–17 т. при вылете 16–2 метров и высоте подъема 22–2 метра.
Автокраны МАЗ 5337 отличаются сравнительно недорогими ценами. Однако, подобрав необходимую модель крана МАЗ для решения своих задач, необязательно совершать покупку этой техники. Более выгодным вариантом будет аренда автокрана МАЗ. Она поможет сэкономить средства, необходимые для обслуживания крана, подготовки персонала для работы на нем, избавит от ненужных хлопот.