Популярная коммунальная техника на грузовом шасси ЗИЛ-431412

Устройство

Колесная база ЗИЛ 341412 в сравнении с предшественником не поменялась (4 на 2), что позволяло использовать автомобиль на грунтовом покрытии в и районах, где дороги полностью отсутствовали. Высокую проходимость удалось достичь благодаря установке колес с автоматической регулировкой давления в шинах.

На более поздних модификациях ЗИЛ 341412 устанавливали усиленную раму, делающую конструкцию устойчивой к повышенным нагрузкам. Изменение позволяло монтировать тяжелые надстройки и перевозить грузы большей массы. Тип подвески при этом не поменялся. Техника оснащалась передней и задней подвеской на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами. Передняя подвеска также получила амортизаторы.

ЗИЛ 341412 комплектовался улучшенной 5-ступенчатой трансмиссией (5 скоростей вперед, 1 скорость назад) с 4 синхронизированными передачами, повышающими маневренность автомобиля. Переключение скоростей выполнялось плавно. В состав трансмиссии входило однодисковое сцепление с механическим приводом и периферийными нажимными пружинами.

Машина использовала 3 тормозные системы, которые не зависели друг от друга. В основной системе применялся 2-контурный пневматический привод, тормозные камеры, снабженные пружинными аккумуляторами и регулятор тормозных усилий. Торможение осуществлялось за счет барабанных механизмов. Запасная тормозная система была совмещена со стояночным тормозом с пружинными аккумуляторами и пневматическим приводом. Для прицепа автопоезда предусматривался отдельный одинарный или 2-проводной привод.

Кабина ЗИЛ 341412 цельнометаллическая и выполнена по схеме с передним расположением капота (располагается за мотором). В салоне довольно просторно. Спального места в кабине не предусмотрено. Внутри располагается диван на 3 места. Водительское кресло можно регулировать по высоте, назад и вперед. Салон имеет отопительную систему и вентиляцию, что позволяет работать в холодное время года и в жару. Рулевой механизм выполнен в виде рейки с зубчатой сошкой. В базовом исполнении устанавливается гидроусилитель руля, облегчающий поворот.

ЗИЛ 341412 используется как шасси для различных надстроек. В качестве кузова может устанавливаться деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами и металлическими поперечными брусьями. Дополнительно предлагаются надставные борта, увеличивающие объем кузова, и тент с каркасом, защищающий от осадков.

Габаритные размеры:

  • длина – 6980 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2525 мм;
  • колесная база – 3800 мм;
  • габаритный радиус поворота – 8900 мм.

Снаряженная масса – 4175 кг. На переднюю ось приходилась нагрузка 2005 кг, на заднюю ось – 2170 кг. Полная масса автомобиля составляла 10400, грузоподъемность – до 6800 кг. Нагрузка на переднюю ось при полной массе – 2510 кг, на заднюю ось – 7890 кг.

До 60 км/час машина разгонялась за 37 секунд, предельная скорость достигала 90 км/час. На скорости 50 км/час тормозной путь составлял 25 м, выбег с 50 км/час – 750 м. Максимальный преодолеваемый подъем – 31 градус.

ЗИЛ 431412 отличался неприхотливостью. Автомобиль мог работать на любом покрытии при температуре от -40 до +40 градусов.

Технические характеристики

ХарактеристикаАГП-12АГП-18АГП-22
Базовый автомобильГАЗ-53АГАЭ-53АЗИЛ-130
Грузоподъемность монтажных лебедок, кг200350300
Наибольшая высота подъема монтажных люлек, м121822
Наибольший вылет люлек от оси гидроподъемника, м9,09,510,5
Угол поворота стрелы (мачты), град.360360360
Скорость передвижения, км/ч505050
Габариты, м:
длина8,09,9811,84
ширина2,652,502,50
высота3,323,403,57
Масса (с автомобилем), т6,057,28,9

Примечание. Разрабатывается конструкция автогидроподъемника АГП-28 с наибольшей высотой подъема монтажных люлек 28 м.

Например, гидравлический подъемник АГП-22 на базе автомобиля ЗИЛ-130 предназначен для подъема на высоту до 22 м двух рабочих с материалами и инструментами при выполнении монтажных или ремонтных работ.

Гидравлический подъемник АГП-22. Конструкция подъемника позволяет перемещать люльку на рабочую высоту не только по вертикали, но и в любую сторону под углом в радиусе до 10,5 м от вертикальной оси вращения стрелы, кроме того, люлька может быть опущена на 1 м ниже уровня земли. На рис. 1 показана схема зоны обслуживания гидравлического подъемника. Она очерчена тремя окружностями: двумя, радиус которых равен верхнему колену (из верхнего конца нижнего колена в его полностью поднятом и опущенном положениях), и третьей, радиус которой равен раскрытой стреле с центром в пятке стрелы, а также ограничивающей кривой, форма которой определена кинематикой системы ограничения зоны обслуживания.

Для обеспечения устойчивости подъемник снабжен четырьмя выдвижными опорами. Привод стрелы и выдвижных опор гидравлический. Насос привода приводит в действие двигатель автомобиля. Работа подъемника осуществляется следующим образом: на площадке, предназначенной для работы, подъемник устанавливают на дополнительных выдвижных опорах. Посадку работающих в люльку и высадку из нее производят с земли через проем в заднем ограждении. При этом люлька должна быть подана в положение «Посадка», стрела сложена, а нижнее колено поднято до такой степени, чтобы между люлькой и землей оставался зазор не менее 100 мм. Затем проемы в ограждении закрываются цепочкой с карабином. Люлька служит для размещения рабочих с инструментами и материалами, площадь люльки 1,3 м2. Рабочие места в люльке расположены симметрично по отношению к плоскости стрелы. Для перехода с одного рабочего места на другое без выхода из люльки имеется проход. Подъемом нижнего колена, раскрытием стрелы и ее поворотом люльку подводят к месту производства работ. Перемещение люльки в пределах зон обслуживания осуществляют маневрированием колен стрелы и ее поворотом. После окончания работы люльку опускают в положение «Посадка», людей высаживают, инструменты и материалы выгружают, стрелу складывают в транспортное положение, опоры убирают. Управление стрелой производят с двух пультов, один из которых расположен на поворотной раме, а другой около люльки. С третьего пульта, расположенного на раме, осуществляют управление дополнительными опорами. Наличие управления из люльки дает возможность точно подводить ее к месту монтажа. Это позволяет использовать подъемник в стесненных условиях, например между фермами перекрытий. На высоте до 12 м наиболее целесообразно применять подъемники телескопические гидравлические, например ПТГ-12. Рабочая площадка этого подъемника установлена на шестисекционном телескопе, опирающемся на раму ходовой части.

Изготавливают два вида подъемника с установкой его ходовой части на ось с пневмошинами или на резиновые поворотные катки. На раме ходовой части установлен гидроцилиндр и лестница для подъема работающих на площадку грузоподъемностью до 250 кг. В транспортном положении ограждение площадки опускают вниз. Во время работы подъемник устанавливают на винтовые опоры. Габарит подъемника на пневмошинах 3450 X 1560X2700 мм, а на катках 2750X1170X2530 мм, масса 1100 кг.

Технические особенности ЗИЛ-431412

Автомобиль ЗИЛ, выпущенный в виде шасси, обладает следующими характеристиками:

ЗИЛ-431412 – вид спереди

  • снаряженная масса – 4,2 т (на каждую ось приходится чуть больше 2-х т);
  • полная масса – 11,2 т;
  • масса перевозимого груза – 6,8 т;
  • максимальная скорость передвижения – 90 км/ч (в составе автопоезда – 80 км/ч);
  • время разгона машины до 60 км/ч – 37 секунд;
  • угол подъема, который способен преодолеть автомобиль, равен 31 градусу (в составе автопоезда – 16 градусов);
  • протяженность тормозного пути при скорости передвижения 50 км/ч – 25 метров;
  • протяженность тормозного пути при движении в составе автопоезда – 26,5 метров;
  • расход топлива при скорости 60 км/ч – 25,8 л на 100 км (при 80 км/ч – 32,2 л);
  • радиус разворота – 8,9 м;
  • мощность двигателя – 150 л. с.;
  • габаритные размеры – 6,98*2,5*2,53 м (Д*Ш*В).

Для работы автомобиля требуется бензин АИ-76. В топливный бак вмешается 170 литров. Для системы охлаждения предусмотрен бак емкостью 26 литров. Для смазки двигателя, других узлов и механизмов требуется масло М6 или М8, которое заливается в бак емкостью 8,5 л.

Еще одной особенностью ЗИЛ-431412 является наличие трех тормозных систем. Две из них являются рабочими. А третья срабатывает в случае аварийной ситуации. Рулевая колонка — с гидроусилителем.

Эксплуатационные характеристики

За короткий промежуток времени на базе шасси ЗИЛ-431412 с конвейера завода вышло несколько десятков тысяч специализированных машин. К ним относятся:

Поливомоечная машина АКПМ-3 на шасси ЗИЛ-431412

  • автокраны и автовышки;
  • автомобили, снабженные гидроподъемными механизмами;
  • бортовые грузовики и самосвалы;
  • автоцисцерны, используемые для перевозки различных жидкостей (воды, молока, топлива и пр.);
  • заправщики топлива;
  • поливочные и моечные машины;
  • автогудронаторы;
  • аварийные автомобили с будками;
  • передвижные ремонтные мастерские.

Эксплуатационные качества автомобиля улучшились благодаря новому, более мощному двигателю. Повысилась и маневренность машины. Этому поспособствовала обновленная пятиступенчатая коробка передач. Ее особенностью являются четыре передачи, которые синхронизированы друг с другом.

Внешние особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.

Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – сталинит с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических лугах. На крыше у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.

Расположение водовозки и кунга при бурении

Идеально, если есть возможность разместить кунг и водовозку рядом с буровой установкой. На практике такая возможность есть не всегда. Но выход из ситуации, хороший или не очень, находится всегда.

Кунг можно разместить в любом месте за пределами участка, но желательно близко. Он не должен перекрывать дорогу, мешать соседям. Буровики на месте всегда найдут самое верное решение для размещения кунга.

Водовозку можно поставить в другом конце участка, или за его пределами

Важно чтобы расстояние от нее до бурового станка не превышало длины пожарных гидрантов, обычно 30 метров

Звонок нашим инженерам поможет Вам принять правильное решение: (495) 649-8593

Кабина

Дизайн интерьера довольно аскетичен. Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некие неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.

В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и воткнут непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.

Поливомоечная машина

В муниципальном коммунальном хозяйстве практически всех городов России имеются в штате специальные поливомоечные машины.

Предназначены они для доставки воды, полива зеленых насаждений и дорожного покрытия в жаркое время года, подметания и уборки снега, а также смачивания материалов при проведении дорожных работ.

На ЗИЛ-431412 устанавливается цистерна для воды, а также крепится навесное оборудование. В зависимости от предназначения это может быть:

  • КО-713 — поливомоечное, щеточное, распределяющее, плужное оборудование;
  • КО-713-01 — то же самое, но без распределяющего оборудования;
  • КО-713-02 — без поливомоечного комплекта;
  • КО-713-03 — с поливомоечным и щеточным оборудованием;
  • КО-713-04 — только с поливомоечным оборудованием.

На авторынке много предложений автомобилей ЗИЛ с бочками (в быту их называют водовозками), еще есть маркировка КПМ. Одно несомненно — это востребованные машины, ведь вода людям нужна всегда.

Цена на такие бочки составляет 150-350 тысяч рублей, на автомобили со спецоборудованием, конечно же, выше — от 500 тысяч рублей.

Источники

  • https://nadmash.ru/zil-431412/
  • https://spectehnica-mo.com/zil-431412-tehnicheskie-harakteristiki/
  • https://LocalCargo.ru/avtobrendy/zil-431412-tehnicheskie-harakteristiki-massa.html
  • https://arendavlg.com/zil/populyarnaya-kommunal-naya-tehnika-na-gruzovom-shassi-zil-431412.html
  • https://RetroTruck.ru/kommunalnaya/zil-431412-cena.html
  • https://kalibrtractor.ru/spetstehnika/populyarnaya-kommunal-naya-tehnika-na-gruzovom-shassi-zil-431412.html
  • https://velomotors22.ru/stroitelnaya/zil-cisterna.html

Грузовой ЗИЛ-431412. ЗИЛ: спецтехника и грузовые автомобили

Автомобили 21 мая 2016

В истории отечественного автопрома можно отметить одинаковое количество как удачных разработок, так и неудачных, как больших заводов, так и не очень. Но в любом случае завод им. Лихачева — московский ЗИЛ — будет стоять особняком. Все его модели, ушедшие в серийное производство, неизменно становились успешными.

Какая ассоциация возникает при упоминании марки ЗИЛ? Чаще всего это капотный грузовик с круглыми фарами, который даже в 21 веке называют ЗИЛ-130.

Но с момента выхода с конвейера последнего 130-го прошло много лет. На смену ему пришел 431410 ЗИЛ как бортовой грузовик. И 431412 ЗИЛ — как шасси для установки множества других вариантов кузовов.

Именно об этих двух моделях и будет сегодняшний обзор.

Внешность

До сих пор встречаемое название связано с тем, что более чем за полвека существования этой марки модернизация зиловцами проводилась только изнутри. Внешность менялась незначительно или вовсе не менялась. Например, на картинке выше изображен ЗИЛ 431410 — бортовой вариант, а чуть ниже этих строк — кран автомобильный (как пишут в спецификациях), выполненный на базе шасси этого же ЗИЛа.

Различие обеих машин только в кузовной части. Перед остается одинаковым — капот, круглые фары. Машины, используемые коммунальными службами, например поливо-моечные варианты, также применяют сейчас версию 431412. В то же время на улицах можно встретить и старый ЗИЛ-130, хотя с момента перехода завода на новую машину в 1984 году прошло уже более 30 лет.

История

Датой рождения 130-го грузовика принято считать 1964 год, когда первый модернизированный ЗИЛ-130 съехал с конвейера. До 1984 года он был основной моделью завода. В 1984 году выпускаются две новых версии со старым капотом, но новой начинкой.

Первым выходит бортовой, и как боковая ветка — грузовик без кузова (шасси).

Первый назвали 431410 ЗИЛом, а задачи второго заставили перерабатывать уже утвержденную начинку, и в результате шасси стало 431412 ЗИЛом, а не очередной модернизацией бортового авто.

Но мало кто припомнит другой ЗИЛ, родившийся на заводе примерно в это же время. Он получил бескапотную конфигурацию — смелое решение для того времени, а в 1977 году вся разработка этой модели переехала в Набережные Челны, получив впоследствии имя КамАЗ, а москвичи вернулись к производству ЗИЛ-130, который и выпускали до 1984 года.

Этапы сборки

Интересно то, что боковая ветвь, как и основной вариант, хотя и получила номера от московского завода, практически на нем не собиралась.

В те годы применялся принцип разработки дополнительного оборудования на других предприятиях, поэтому 431412 ЗИЛ ушел с завода, едва утвердили конструкцию.

Точнее, кабины и рамы по-прежнему собирались на головном предприятии, но в продажу такие версии не поступали, а прямиком направлялись на другие заводы, где получали дополнительное оборудование.

Первым вариантом использования сначала 130-й, а потом и модернизированной версии можно назвать КА-2215, который так и расшифровывался — кран автомобильный. Потом, с введением общей индексации кранов (которая применяется и сегодня), он получил имя КБА-2215. Буква «Б» обозначала «башенный». Затем пошли другие модификации, коих за 10 лет использования нового шасси было великое множество.

Конструкция

В отличие от предыдущей версии новая модель получила 5-ступенчатую КПП, со всеми (кроме первой) синхронизированными передачами и мотор также зиловской разработки. Движок давал 150 л.с.

и в паре с собственной коробкой выдавал вполне неплохие характеристики для того времени. От старой модели перешло однодисковое сцепление с нажимными пружинами по периферии и двухкамерный карбюратор.

Также можно отметить воздушный фильтр с двойной очисткой воздуха.

Автомобиль имел высокую проходимость, благодаря конструкции односкатных колес и системе регулировки давления воздуха в шинах, получившей к тому времени уже широкое распространение.

За 10 лет использования автомобиль неоднократно модернизировался по требованиям разнообразного дополнительного оборудования, и окончательная характеристика ЗИЛ-431412 получилась следующей:

  • мотор — ЗИЛ-508.10 (150 л.с.);
  • 5МКПП;
  • грузоподъемность 6 800 кг (в более поздних версиях за счет усиленной рамы до 10000);
  • максимальная скорость — 90 км/час;
  • расход — 26 л;
  • топливо — Аи-76;
  • бак — 170 л;
  • гидроусилитель руля;
  • три тормозных системы, на подключение автопоезда выходила еще одна.

Нормальная работа подразумевала 26 литров тосола (в системах охлаждения), 9 л масла М6 или М8 (для двигателя) и аккумулятор 6СТ–90. Полная масса ЗИЛ-431412 составляла почти 12000 кг, но напрямую зависела от используемого дополнительного оборудования.

НАЗНАЧЕНИЕ

ЗИЛ 431410 позиционировался как универсальный грузовой автомобиль, предназначенный для применения в сельском хозяйстве и армии. Военные версии оснащались кабиной цвета хаки, гражданские модификации окрашивались в классический голубой цвет и имели белые вставки.

Армейские версии была выполнены в формате шасси с КУНГами, шасси со специальными надстройками и бортовых машин. В гражданской сфере ЗИЛ 431410 получил даже большее распространение. Наиболее популярными считались бортовые грузовики и самосвалы, нашедшие активное применение у строительных организаций и в колхозах. Была даже специальная версия «Сельхозник», разработанная для сельских районов. Автомобиль также использовался коммунальными службами. Предлагались и специальные модификации для работы в аэропортах.

Автоцистерны ГАЗ 51

Первые автоцистерны представляли собой железный резервуар, который устанавливался на раме из брусьев и крепился хомутами. В состав бочки для перевозки жидкого топлива входила специальная арматура, состоящая из фильтра очистки и предохранительного клапана, который сбрасывал излишки давления бензиновых или керосиновых паров. Снизу бочки монтировались два запорных вентиля – с помощью них через гибкие рукава топливо из цистерны сливалось самотеком.

Автоцистерна на базе ГАЗ 51 для перевозки нефтепродуктов

После Великой Отечественной войны первым бензовозом в Горьком стала автоцистерна АЦ2-51 на шасси грузовика ГАЗ 51, автомобиль пошел в серию в 1950 году. У машины была емкость 2000 литров, и перевозила она в основном керосин и бензин. Также машины ГАЗ предназначались для перевозки пищевых продуктов.

Цистерна АВВ-2 служила для перевозки питьевой воды, модель АЦПТ-1,8 доставляла молоко, техника служила для перевозки растительного масла, живой рыбы, пива. Последние цифры в названии спецавтомобилей свидетельствовали о емкости бочки – так у молоковоза она равна 1,8 м³. Молоко в бочке было перевозить гораздо выгоднее, чем во флягах:

  • Сразу можно перевезти большой объем;
  • Продукт долго не скисал, так как цистерна была изотермической, и молоко в ней не нагревалось.

Ремонтопригодность и обслуживание

ЗИЛ-431410 отличается надежностью, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. Даже подержанные варианты данной техники быстро окупают себя. Конструкция машины достаточно простая, выполнить ремонт большинства узлов можно в полевых условиях.

` reviewsOverall ` / 5
Пользователей
( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов

Сортировать по:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще

{{ pageNumber+1 }}

Summary

Article Name
ЗИЛ 431412 технические характеристики, двигатель и расход топлива, грузоподъёмность

Спецтехника на базе ЗиЛ 431412 до сих пор пользуется большим спросом

Киевский экспериментальный завод в 1969 году начал производство кранов КБА-22-15, которые сначала монтировались на шасси ЗИЛ-130, а затем и на новые модели автомобилей. Грузоподъемность автокранов ЗИЛ-431412 с телескопическим башенно-стреловым оборудованием и механическим приводом составляла 6300 кг, они монтировались на поворотную платформу с гидравлическим приводом. От опрокидывания автомобиль страховался выносными гидрофицированными опорами и стабилизирующим устройством.

Также на шасси ЗИЛ-431412 монтировалось башенно-стреловое оборудование АБКС-4 (Абаканского экспериментального завода) и Ивано-Франковского завода АБК-4 с вылетом стрелы 8,8 м и длиной башни 7,7 м. Такие автомобили нашли применение в малоэтажном строительстве, установке фундаментов на строительных объектах, погрузке – разгрузке габаритных грузов массой от 900 до 4000 кг.

Наибольшее распространение получили различные модели автовышек и гидроподъемников на базе этого шасси. Автовышка ЗИЛ-431412 АГП-22 предназначалась для подъема груза массой до 300 кг и людей на высоту до 30 метров. Она оснащалась двухколенчатой стрелой с максимальным вылетом на 10,5 метров. Более распространенной стала вышка АГП-22, имевшая двухколенчатую стрелу с вылетом на 22 метра.

Ее преимущества заключались в том, что она могла поднять груз на недоступную точку для других подобных установок из-за ограничений строительными конструкциями. В люльке автовышки могли одновременно работать два человека.

До сегодняшнего дня находят применение надежные подъемники МШТС 4МН на базе ЗИЛ-431412. Чаще всего они оборудовались двухсекционной 22 метровой стрелой с грузоподъемностью 300 кг, имеют такие же технические характеристики, как и все устройства подобной модификации: угол поворота стрелы 360 градусов, время подъема люльки от 3 до 6 минут.

Длина секций стрелы в 22 метра, при всех достоинствах этой модели, ограничивала возможность работы автовышки на пространствах тесных дворовых территорий. Более удобной при таких условиях эксплуатации была автовышка с трехсекционной стрелой с телескопическим соединением секций.

Все модификации автовышек могли работать при температуре от – 40 до + 40 С0 и умеренном ветре до 10 м/с. Благодаря секционному оборудованию стрел, автовышки могли опускать люльку на 7 метров ниже уровня опор автомобиля, а сами люльки, оборудованные электроизоляцией позволяли проводить ремонт электрических сетей с соблюдением правил безопасности рабочих – ремонтников.

Поскольку эти модели гидроподъемников и автовышек оказались очень удобны в эксплуатации из-за простого и надежного оборудования, то на рынке они пользуются спросом до сегодняшнего дня. Цены на эти автомобили варьируются от 70000 до 700000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Развитие городов требовало от автомобилестроителей создания удобной специализированной техники для обслуживания огромных городских территорий. На ЗИЛ-431412 монтировалось различное оборудование. Автоцистерны ЗИЛ 431412 КО 703 с рабочим объемом емкости для жидкости 7 м3 и водяным насосом были заняты в сельском хозяйстве и строительстве, перевозили горюче-смазочные материалы, работали в обслуживании коммунального хозяйства городов. ЗИЛ-431412 оснащался для всесезонного обслуживания дорожных покрытий специальным оборудованием.

Поливомоечное оборудование (ПМ) состояло из цистерны объемом 6,1 м3 , двух леек для распыления воды. Ширина рабочей зоны при поливке рассчитана на 20 метров, при очистке твердого дорожного покрытия щетками – 2,5 метра, при поливке дороги – 8 метров. При работающем поливомоечном оборудовании, оснащенном гидросистемой, пневмооборудованием, водяным насосом, как на всех автомобилях – цистернах, поливомоечная машина ЗИЛ-431412 максимально могла развивать скорость 50 км/ч.

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-433362 — отличный транспорт, который способен выполнять все поставленные перед ним задачи. Стоимость составляет 1,2-2 миллиона рублей. Конечный ценник зависит от выбранных дополнительных функций и дополнительных надстроек. Шасси без установленного оборудования обойдётся покупателю в 700 тысяч рублей.

На вторичном рынке экземпляры последних годов выпуска стоят 0,8-1,5 миллиона рублей. Машины, выпущенные с конвейера 10-12 лет назад, стоят 200-250 тысяч рублей. Многие владельцы сдают транспорт в аренду за 8000 рублей за смену.

https://youtube.com/watch?v=4gt6k4EFDGs

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий