Информация о модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition
Колеса имеют неоспоримое преимущество на воде. Высокий протектор покрышек способен обеспечить скорость 3-5 км/ч. На гусеницах Argo в воде двигается медленно и непредсказуемо. Незначительный ветер или течение способны увести гусеничный Арго от маршрута. Двигатель располагается спереди, поэтому носовой крен великоват. При пересечении водных преград пассажиров и багаж лучше смещать назад. Восьми- или шестиколесные вездеходы имеют постоянный полный привод.
Шестиколесная модель короче на 812 мм, легче на 233 кг и дешевле на 500 000 руб. Функционально восьмиколесник может вместить больше груза и пассажиров. Шестиколесная модель лучше маневрирует в лесу.
Подвеска в Argo отсутствует. Полуоси напрямую прикреплены к раме. Амортизацию обеспечивают шины низкого давления. Комфорта на бездорожье маловато. Сильные ухабы сглаживают подпружиненные сиденья у водителя и рядом сидящего пассажира. Такие кресла появились на вездеходе Argo 750 HDi Special Edition недавно. У всех моделей Арго применяется цепная передача. В этом есть один значительный минус. При использовании вездехода необходимо постоянное обслуживание этого узла. Детали трансмиссии расположены между корпусом и полом. Чтобы очистить и смазать цепи, надо надо поднять пластиковый пол. Делать эту процедуру придется часто, цепи и зубчатые колеса подвержены коррозии. Неприхотливый двигатель обычно обслуживается один раз в сезон. Меняется масло, фильтры и свечи. Вариатор находится в моторном отсеке под металлическими защитами со стороны капота и за противопожарной быстросъемной перегородкой со стороны водителя.
На первый взгляд, менять ремень в полевых условиях будет непросто. Как показывает практика, ремень у Argo не сильно нагружается, и своевременная замена в сервисе позволит избежать оперативного ремонта этого узла во время путешествия.
В лесу даже восьмиколесная модель, оборудованная трансмиссией «Адмирал», отлично управляется. Поворачивает практически на месте, как танк, без труда залезает на крутые подъемы, уверенно проходит колею. Скользкие поваленные деревья диаметром более 40 см вездеход переползает неохотно. Гусенице сложно зацепиться за мокрое бревно, плюс вес мотора спереди. В болотистой местности у ARGO 8×8 750 HDi SE мало конкурентов.
Гусеницы дают отличную проходимость даже в глубокой сырой глине. Если внедорожные подвиги отставить на второй план и снять гусеницы (на это потребуется около 20 мин.), получается отличный трактор для приусадебного хозяйства.
Инжекторный двигатель Kohler мощностью 31 л. с. обеспечит комфортную крейсерскую скорость 25-30 км/ч, а пониженная передача трансмиссии делает вездеход Арго отличным тягачом. Фаркоп вездехода способен тянуть универсальный или снегоходный прицеп с усилием примерно 818 кг. В аксессуарах имеется специальный четырехколесный прицеп стоимостью 131 086 руб. Основное преимущество оригинального прицепа – положительная плавучесть. Нагруженный прицеп можно тащить по воде.
К ARGO 8×8 750 HDi SE можно приобрести много полезных оригинальных аксессуаров. На задний борт устанавливается небольшой транец для подвесного лодочного мотора, мощностью до 10 л. с. При этом скорость и маневренность на воде вырастает в разы. Зимой можно оснастить вездеход ветровым стеклом, тентом отопителем, соединенным с системой охлаждения двигателя. Если использовать Argo без ходового тента, то необходимо установить либо поручни, либо петли для крепления груза, так как на кочках можно растерять драгоценный груз.