Дополнительное оборудование
Гусеничные и колесные агрегаты, выпущенные Тверским экскаваторным заводом, приспособлены для работы с навесным оборудованием отечественного и зарубежного производства. В большинстве случаев их установка производится силами одного оператора.
Расширение функциональности экскаватора производится путем установки таких приспособлений:
- Различные модификации ковша. Применяются для работы с сыпучим материалом определенной плотности и твердости. Узкие ковши используются для прокладки траншей и выборки скальной породы. Широкие ковши применяются для снятия вскрыши, забора земли и известняка. Ширина ковшей варьируется в пределах 30-80 см, а объем — 0,4-0,85 м³. Ковши предусматривают установку коронок, значительно увеличивающих ресурс инструмента.
- Рыхлитель. Изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Предназначен для разрушения асфальтового и бетонного покрытия, бордюров и тонких стен. При работе с грунтом вскрывает промерзший слой, разрыхляет утрамбованную поверхность для последующей выемки ковшом.
- Буровая установка. Позволяет делать ямы диаметром до 30 см и глубиной до 20 м. Используется для бурения скважин на воду, изготовления ям для столбов и опор. В подсобном хозяйстве с помощью бура изготавливаются ямы под саженцы и опоры для забора.
- Рукояти для стрелы. Применяются для увеличения глубины копания и высоты подъема. Идут в комплекте с ковшами или отдельно. Длина сменных рукояток варьируется в пределах 220-340 см.
- Грейфер. Применяется для проведения погрузочных и земляных работ. Создает углубления в мягком грунте, захватывает объемный материал (сено, ветки, ботву).
- Магнитная шайба. Используется для сбора мелких и крупных фрагментов металлолома размером до 200 см и весом до 50 кг.
- Гидравлический молот. Является более мощным аналогом отбойного молотка. Применяется при демонтаже дорог, жилых домов и инженерных сооружений. При проведении прокладки путей сообщения используется для дробления скал и камней. При установке плиты применяется для утрамбовки грунта.
- Мульчер. Способен измельчать в щепу ветки толщиной до 10 см. Уничтожает древесину с обочины дороги в полосе до 6 м шириной. При необходимости применяется в процессе прокладки и прочистки просек. В частном секторе перемалывает спиленные деревья без заезда во двор.
Особенности и преимущества
К достоинствам спецтехники относятся:
- высокая продолжительность безотказной работы;
- возможность быстрого и надежного ремонта;
- эффективность;
- простота управления;
- удобство оператора при работе;
- многофункциональность.
Для увеличения надежности экскаватора ЕК 270 предусмотрена установка агрегатов производства мировых брендов. Здесь устанавливается система управления Bosch, гидроопоры Simrit, которые снижают вибрацию в салоне.
КРАНЭКС ЕК 270
Популярность техники обусловлена высокими мощностными и прочностными качествами. Небольшая стоимость делает машину доступной для малых предприятий.
Универсальность. Возможность работы с различным оборудованием
Стрелы и рукояти экскаваторов серии ЕК-27О представляют собою сварные конструкции из заготовок коробчатого сечения, имеющих специальные рёбра жёсткости (в виде дополнительных внутренних перегородок). Эти перегородки размещены в местах, которые испытывают максимальные нагрузки при работе, обеспечивая его эффективную и безотказную работу при тяжёлых условиях эксплуатации. В стандартной комплектации на экскаваторе ЕК-270 установлен ковш рабочим объёмом 1,25 м3, выполненный из стали Hardox.
Есть также широкий перечень иного дополнительного оборудования для оснащения экскаватора ЕК-270. Это ковши разнообразной формы и вместимости, гидромолоты, рыхлители, шнековые буры, грейферы (0,8 м3). Возможность их применения обеспечивает универсальность и неизменную высокую производительность ивановской землеройной спецтехники.
Перевозка ЕК-270.
Ковши прямоугольные предлагаются объёмом от 0,4 до 1,8 м3; профильные –от 1 до 1,35 м3. Также специальные ковши: планировочный (1,2 м3), погрузочный (2,З м3), ковш с откосниками (О,9 м3).
Расширить, при необходимости, возможности рабочего оборудования экскаваторов ЕК 270 призваны стрелы разной длины (от 5,8 и до 9,6 м) и рукояти (2,4; З,2; 4,2; 8,12 м).
Экскаваторам Кранэкс присущи также следующие немаловажные особенности.
За счёт удлинённого штока цилиндра управления рукоятью экскаватор ЕК-27О в его транспортном положении складывается так, что общая высота после загрузки на обычный тяжеловозный прицеп-трейлер не превышает установленных дорожными правилами габаритов. Поэтому экскаватор ЕК-270 можно без необходимости в дополнительных согласованиях с ГИБДД транспортировать в городских условиях и вообще по дорогам общего пользования.
Гидравлическое оборудование EK-270
Опытно-экспериментальным путём проб и поисков специалисты Кранэкса пришли к тому, что нужно всё-таки использовать на своей технике гидравлическое оборудование импортного производства, сделанное мировыми лидерами из Германии, Италии и Японии. На заводе полагают, что это было верным решением и, как ни крути, прочим отечественным производителям экскаваторов тоже придётся в ближайшем будущем перейти на импортную технику. Если, конечно, они хотят, чтобы их землеройные машины были востребованными на рынке спецтехники.
Основным поставщиком комплектующих для ивановских экскаваторов ЕК-270 и ЕК-400 является немецкая компания Mannesmann Rexroth. В качестве альтернативного варианта, используется также аналогичная продукция японской корпорации Komatsu и немецкой фирмы Bosch Rexroth. Имеются в виду гидронасосы и гидрораспределители, гидромоторы хода и поворота, блоки управления рабочим оборудованием и передвижением.
Также в производстве спецмашин серии ЕК применяются гидроцилиндры от Parker Hydraulics либо от Hydrauto, центральные коллекторы от Haldex, фильтрующие элементы от HYDAC Filtertechnik, РВД с фланцевыми соединениями от Manuli, резинотехническая продукция от Busak & Shamban.
Передовая и современная гидравлическая система предоставляет экскаваторам EK-270 рациональное потребление имеющихся мощностей, достаточные точность, скорость и плавность при выполнении всех необходимых рабочих операций, вне зависимости от внешних условий эксплуатации.
Гидравлическая система EK-270 является удобной в эксплуатации, универсальной, отвечающей требованиям всевозможного дополнительного оборудования. Она развивает рабочее давление в З2,5 МПа и помогает землеройной машине достигать своей максимально возможной производительности, при одновременном снижении непроизводительных энергопотерь.
Двигатель экскаваторов EK-270
На экскаваторы EK-27О устанавливаются четырёхтактные шестицилиндровые дизельные двигатели с электростартерным запуском, произведённые на Ярославском моторном заводе, – ЯМЗ-236М2. Они являются чрезвычайно распространёнными в СНГ, известными своей длительной и безотказной работой. Силовые агрегаты данной модели не требовательны в эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания дизтоплива гарантирует неизменно высокую номинальную мощность двигателя и его достойную топливную экономичность.
Для обеспечения эффективного пуска силового агрегата при работе в суровых морозных условиях на двигатель модет быть установлен предпусковой подогреватель Вебасто (это является дополнительной опцией, за отдельную доплату). На более крупной модели ЕК-400 тоже используется ярославский дизель – восьмицилиндровый ЯМЗ-238Б.
О технических характеристиках дизельного двигателя ЯМ3-2З6М2
Рабочий объём цилиндров: 11,15 литров.
Номинальная мощность мотора: 1З2 кВт (18О л.с.), при 21ОО оборотах в минуту.
Диаметр цилиндра: 1ЗО мм, ход поршня: 14О мм.
Ходовая часть
На машину устанавливается надежная и долговечная ходовая часть. Редукторы хода изготавливаются заводом Trasmital (Италия), а гидравлические моторы – Bosch (Германия). На экскаватор устанавливается крестообразная рама, не подверженная скручивающим и изгибным нагрузкам. Гусеничные балки имеют двухскатную поверхность, что исключает налипание грязи на них. Направляющие ограждения предусмотрены для исключения соскальзывания лент с катков. Опорные катки ЕК 270 способны выдержать высокие нагрузки, возникающие при работе в сложных условиях. Для герметизации используются резинометаллические уплотнители. Для поддержания гусеничной ленты в натянутом положении необходимо настраивать механизм натяжения.
Вернуться к навигации
Применения Кранэкс
Многочисленные системы слежения и дополнительное оборудование позволяют применять спецтехнику работ в разных сферах. Для большей производительности в работе может быть также задействован фронтальный погрузчик XCMG ZL50G.Подходит для решения таких задач:
- проведения земельных работ;
- подготовки земли к мелиоративным работам;
- погрузки руды, горных пород на грузовые перевозчики;
- разрушения железобетонных конструкций.
Указанные для экскаватора ЕК 270 технические характеристики обеспечивают быстрое выполнение заданий. Высокая маневренность, проходимость и скорость передвижения спецтехники гарантируют удобное перемещение между отдельными участками.
Удобство обслуживания и эксплуатации
КРАНЭКС ЕК 270 предполагает хранение в закрытых помещениях или на оборудованных стоянках, если своевременно осуществляется очистка от снега платформы, кабины и рабочих органов. Элементы с особыми требованиями к хранению должны демонтироваться и помещаться на склад или в другое закрытое помещение.
https://youtube.com/watch?v=3-N3gtxjc-g
Масло меняется с определенными промежутками работы, а также в зависимости от сезона. При покупке новой машины первая замена производится через 100 моточасов, после этого – через 2000 машиночасов или перемене сезона. Максимальный срок службы масла составляет 2 года для основных сортов и 1 год для заменителей.
Манометры, которыми комплектуется экскаватор, предназначены для регулировки предохранителей гидравлической системы. В данном случае они присоединяются к гидравлической линии.
Особенности и преимущества
Производимый в России, экскаватор ТВЭКС ЕК-18 неприхотлив к условиям эксплуатации. Он обладает высокой производительностью при высоких и низких температурах, повышенной влажности и т.д. Благодаря таким качествам, как эффективность, надежность, ремонтопригодность и универсальность, экскаватор стал незаменимым помощником на строительных площадках и в карьерах.
К основным достоинствам экскаватора ТВЭКС ЕК-18 относятся:
- простота управления и производства сервисных работ;
- надежность, долговечность;
- универсальность и многофункциональность, обусловленные установкой дополнительных рабочих органов;
- продуктивность;
- установка силового агрегата высокой мощности;
- установка удобного сидения оператора;
- устойчивость;
- установка эргономичной кабины оператора с большим углом обзора, защитными барьерами от пыли и повышенным уровнем безопасности.
Металлоконструкции ивановских экскаваторов
Любой элемент металлоконструкции экскаваторов ивановского модельного ряда выполнен только из низколегированной стали, что гарантирует повышенную прочность и долговечность данных элементов. Те конструктивные части, что испытывают в ходе рабочего процесса регулярные усиленные нагрузки, делаются из высокопрочной стали марки 10 ХСНД (для самых нагруженных участков стрелы и рукояти – берут 15ХСНД). Ранее, в экскаваторах серии EU, использовалась сталь марки 09Г2С. А для изготовления ковшей берётся особо высокопрочная и износостойкая сталь марки Weldox 5ОО или Hardox 4ОО, из Швеции.
Сварка всех металлических конструкций выполняется материалами от компании Esab, на современных программируемых сварочных полуавтоматах, сделанных финской фирмой Kemppi, в среде защитных газов – аргона и углекислого газа. При сварке используется шведская омеднённая проволока. Передовая технология сварки и прогрессивное оборудование обеспечивают стабильно высокие характеристики прочности сварных швов, отличное и стабильное качество всех металлических конструкций экскаваторов ЕК. В процессе производства выполняется ультразвуковой контроль сварных швов, исключающий наличие внутренних дефектов.
Толщина металлического листа, который идёт на изготовление боковых стенок средней части стрелы, увеличилась с 12-ти до 20-ти миллиметров, что в значительной степени увеличило запас прочности оборудования. На внешней части платформ экскаваторов нашли применение гнутые профили, которые изготовлены методом штамповки на редком 8ОО-тонном прессе. В производстве ивановских экскаваторов используется высокоточный лазерный раскрой листа на заготовки. Рама ходовой части гусеничной тележки делается Х-образной формы.
Система управления
Данная система понятна на интуитивном уровне, управлять ею довольно просто. Точность и высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена чувствительностью блока управления.
В салоне размещен монитор, на котором отображаются рабочие показатели экскаватора ЕК 270. С его помощью выбирается режим работы и производится предпусковая диагностика систем. На приборную панель вынесены индикаторы сигнализации, количества топлива в баке, температуры жидкостей и давления масла. С помощью датчиков осуществляется контроль основных характеристик системы гидравлики, двигателя и электросети. Для простоты восприятия информации предусмотрено модульное расположение датчиков и индикаторов. Монитор оснащается антибликовой пленкой, гарантирующей доступность данных в солнечную погоду.
В случае возникновения аварийной ситуации на панели загорается знак Stop, после чего на мониторе появляется код ошибки. Пульт управления оборудован защищенными от пыли переключателями, диодным монитором, индикаторами, шкалой контроля частоты вращения вала мотора, диодной подсветкой. Это гарантирует удобство пользования и долговечность.
Особенности и преимущества
К достоинствам спецтехники относятся:
- высокая продолжительность безотказной работы;
- возможность быстрого и надежного ремонта;
- эффективность;
- простота управления;
- удобство оператора при работе;
- многофункциональность.
Для увеличения надежности экскаватора ЕК 270 предусмотрена установка агрегатов производства мировых брендов. Здесь устанавливается система управления Bosch, гидроопоры Simrit, которые снижают вибрацию в салоне.
Популярность техники обусловлена высокими мощностными и прочностными качествами. Небольшая стоимость делает машину доступной для малых предприятий.
Силовая установка
На технику устанавливается российский агрегат объемом 11,15 л. Четырехтактная модель ЯМЗ-236М2 обладает такими достоинствами, как длительный срок службы и непривередливость, что обеспечивает долгую работу без необходимости производства ремонтных работ. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Мощность установки составляет 132 кВт или 180 лошадиных сил, которой достаточно для выполнения сложных задач. Отличительной чертой двигателя является возможность работы во всех регионах России не зависимо от климатических условий. Частота вращения вала равна 2100 оборотам в минуту, в состав мотора входят шесть цилиндров диаметром 130 мм.
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность | 132/180 кВт/л.с. |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Цилиндров | 4 |
Объем движка | 11,15 л |
Объем бака | 360 л |
За счет качественной системы сжигания дизеля обуславливается экономичность и высокая мощность. Для запуска в холодное время года предусмотрен предпусковой нагреватель Webasto (Германия).
Кабина оператора
На КРАНЭКС ЕК 270 устанавливается комфортная и эргономичная кабина, при создании которой учитывались пожелания операторов. К основным отличительным чертам ее принадлежат:
- таймер предпускового нагревателя и отопительной системы;
- удобное сидение Grammer с возможностью настройки под индивидуальные особенности водителя;
- гидравлические опоры Simrit, предназначенные для поглощения вибрации;
- большие окна с плоскими стеклами, обеспечивающие хорошую обзорность;
- удобные органы управления, нажатие на педали и рычаги осуществляется довольно легко;
- уплотнители окон и двери, гарантирующие низкий уровень шума и исключающие проникновение пыли в салон.
В качестве опции выступает установка системы кондиционирования, которая создает нужный микроклимат в любое время года. Также опционально экскаватор может оснащаться магнитолой.
Производительность и организация рабочего места оператора
С хозяйственной точки зрения, часовая производительность экскаватора определяется, исходя из объёма ковша и времени рабочего цикла при отгрузках в отвал с поворотами платформы на 90 градусов. Время рабочего цикла составляет у экскаваторов ЕК-270 примерно 18-20 секунд. Реальная цифра, как и сама производительность, не в последнюю очередь зависят от мастерства оператора экскаватора и удобства организации его рабочего места.
В обновлённом варианате экскаваторов ЕК-270 были более тщательно, чем в предшествующих моделях, проработаны вопросы эргономики, температурного режима и шумоизоляции кабины. Была применена современная система пропорционального джойстикового управления всеми рабочими операциями, от Mannesmann Rexroth. Она на ЕК-270 вмонтирована в подлокотники кресла.
Сиденье оператора – это довольно комфортабельное и эргономичное кресло от фирмы «Грэммер», современной конструкции, оборудованное регулировками не только его положения, но и упругости – в зависимости от конкретного веса оператора. Имеется блок проверки состояния спецмашины, который тестирует её системы автоматически перед началом работы и сигнализирует, если имеются какие-либо неисправности или превышены предельно-допустимые эксплуатационные параметры. Многофункциональный Stop-индикатор даёт информацию о потенциально опасном положении, в форме кода о неисправности какой-либо системы или узла экскаватора в период его предпусковой диагностики.
Кабина экскаватора оборудована достаточно мощным и надёжным отопителем Eberspacher, который гарантированно сможет поддержать оптимальную для работы температуру на рабочем месте, даже если за бортом стоит сильный мороз. Кондиционера в базовой комплектации не предусматривается, но в качестве дополнительной опции он, по желанию заказчика, может быть установлен в кабину.
Мощная система освещения экскаватора ЕК-270 состоит из семи прожекторов и обеспечивает точную и производительную работу в тёмное время суток.
Если на экскаваторе установлен предпусковой подогреватель Вебасто, то в кабине размещёнего пульт управления с таймером, позволяющим запрограммировать одновременно З момента запуска и разогревания дизеля во временном промежутке до семи дней.
Чтобы сделать регулярное техническое обслуживание более быстрым и удобным, стрелу оборудовали централизованной подечей смазки во все труднодоступные места, а гидравлическую систему – краном для планового снятия проб рабочей гидрожидкости.
Для повышения комфорта оператора в оснащении кабины экскаваторов ЕК-270 были применены также следующие технические решения: установлены гидравлические опоры Simrit, уменьшающие вибронагрузку; выполнены качественные резиновые уплотнения на дверях и люках – для лучшей шумо- и термоизоляции рабочего места. Органы управления рабочим процессом экскаватора, от Bosch Rexroth, расположены удобно и меют низкие усилия на рычагах и педалях. Обзор из кабины хороший, стёкла большие и плоские.
Жидкокристаллический дисплей пульта управления включает в себя четыре указателя и четыре сигнализатора. Система автоматического изменения Яркость свечения индикаторов и подсветки автоматически изменяется в зависимости от солнечной освещённости на улице, лицевая панель имеет антибликовое покрытие. В качестве дополнительной опции, по желанию заказчика в кабине экскаватора может быть установлена и штатная магнитола с акустической системой.
Гусеничный экскаватор ЕК 270
Экскаватор ЕК 270 производится компанией Кранэкс, с 2005 года начался выпуск модернизированной версии строительной специальной техники. Она оснащается гусеничным ходом, принадлежит к тяжелому классу, и предназначена для выполнения сложных земляных работ. Машина может быть использована во многих отраслях промышленности благодаря широкому спектру навесного оборудования.
Гусеничный экскаватор ЕК 270
К преимуществам экскаватора относятся надежность, прочность, большое усилие рытья и высокая мощность. При разработке техники был учтен опыт предыдущего проектирования и отзывы потребителей. Отменные технические параметры гарантирую бесперебойную работу на протяжении длительного времени при любых условиях эксплуатации.
Данная модель позиционируется как наиболее производительная, она оснащается полноповоротной платформой и другими современными техническими решениями.
Технические характеристики
Двигатель
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Производитель устройства | ЯМЗ | |
Данные модели | 236М2 | |
Мощность | лошадиные силы | 180 |
Цилиндры | шт. | 6 |
Диаметр цилиндрического устройства | мм | 130 |
Объём цилиндра | л. | 11,15 |
Ход поршневой системы | мм | 140 |
Габариты
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Масса | т | 28 |
Высота до крыши кабины | мм | 2900 |
Высота платформы | мм | 1600 |
Высота с рукояткой | мм | 3700 |
Длина с рукояткой | мм | 14500 |
База экскаватора | мм | 4000 |
Колея | мм | 2650 |
Дорожный просвет (клиренс) | мм | 450 |
Ширина гусениц | мм | 600/900/1200 |
Ширина хода | мм | 3250/3550/3850 |
Длина хода | мм | 4850 |
Ходовая часть
Специально сконструированная ходовая часть экскаватора предназначена для работы на любых поверхностях.
Основными особенностями являются:
- Подъёмы и повороты выполняются легко в силу комплектации специальными гидравлическим мотором и редуктором.
- С большой нагрузкой позволяют справиться мощные катки, которые герметично защищены от пыли резиновыми прокладками.
- Усиленная прочность гусениц и натяжителя.
Благодаря крестообразной форме рамы, ходовая часть экскаватора выдерживает большие нагрузки без прогибов и деформаций.
Эксплуатационные характеристики
Параметры | Ед. измерения | Показатель |
Высокая скорость | км/час | 4,4 |
Низкая скорость | км/час | 1,7 |
Частота работы платформы | оборотов в минуту | 11,5 |
Объем бака для горючего | л | 360 |
Вес с гусеницами 1200/900/1600 | т | 31/29/27,7 |
Давление с гусеницами 1200/900/600 | кг/см2 | 0,28/0,36/0,57 |
Объем основного ковша (базового) | м3 | 0,4 |
Усилие копания | кН | 50 |
Высота копания грунта | мм | 14200 |
Радиус копания грунта | мм | 18500 |
Глубина копания грунта | мм | 18500 |
Высота отгрузки грунта | мм | 12200 |
Технические характеристики в цифрах
- Масса – 28 тонн (у EК-270SL – 29 тонн).
- Габаритные размеры: длина (в транспортировочном положении) – 10,66 м, высота (в транспортировочном положении) – 3,46 м. Высота до крыши кабины – 2,9 м.
- Ширина гусеничной ленты – 600, 900 и 1100 мм. Давление на опорную поверхность – соответственно 0,55, 0,38 и 0,32 кг/см2.
- Ширина гусеничного хода – 3,25, 3,55, 3,75 м.
- Длина гусеничного хода – 4,85 м.
- База – 4 м.
- Дорожный просвет – 0,45 м.
- Ширина колеи – 2,65 м.
- Радиус хвостовой части поворотной платформы – 3,3 м.
- Объём стандартного ковша – 1,25 м3.
- Механизм поворота – 54 кНм.
- Частота вращения поворотной платформы – 11,5 об/мин.
- Максимальное тяговое усилие механизма передвижения – 270 кН (27 тс).
- Скорость передвижения: 0 – 1,7 – 4,4 км/ч.
- Максимальная подача гидронасоса – 2 х 186 литров в минуту.
- Максимальное давление в гидросистеме – З2,5 Мпа (привод рабочего обрудования), 28,5 Мпа (привод хода), 25 Мпа (привод поворота платформы).
- Диаметр и ход гидравлическиз цилиндров: стрелы – 14О х 1 25О мм, рукояти – 15О х 1 65О мм; ковша – 14О х 1 185 мм.
- Вместимость заправочных ёмкостей: бак топливный – З6О литров, система охлаждения мотора – 42 л, картер мотора – 25 л, редуктор механизма поворота – 12,5 л, редуктор механизма передвижения – по 5,5 л. Вместимость гидравлической системы (с включением гидробака) – 4ОО литров.
Параметры рабочей зоны экскаватора ЕК-270 следующие.
- Наибольший радиус копания: с рукоятью 2,4 м – 10 м, с рукоятью З,2 м – 10,36 м, с рукоятью 4,2 м – 11,З м.
- Наибольшая высота копания: 10,05 м (с рукоятью 2,4 м), 10,1 м (З,2 м), 10,5 м (4,2 м).
- Наибольшая высота выгрузки: 7,3 м (с рукоятью 2,4 м), 7,7 м (З,2 м), 8,15 м (4,2 м).
- Максимальная глубина копания: 6,3 м (с рукоятью 2,4 м), 6,8 м (З,2 м), 7,8 м (4,2 м).
- Максимальное усилие копания ковшом: 200 кН.
- Максимальное усилие копания рукоятью: 141 кН (с рукоятью 2,4 м), 120 кН (З,2 м), 100 кН (4,2 м).
- Номинальная ёмкость стандартного ковша: 1,25 м3 (с рукоятью 2,4 м), 1 м3 (З,2 м), 0,8 м 3 (4,2 м).
У модификации экскаватора EК-270SL рабочая зона иная:
- Наибольший радиус копания: 16,52 м.
- Наибольшая высота копания: 13,2 м.
- Наибольшая высота выгрузки: 11,25 м.
- Максимальная глубина копания: 12,75 м.
- Максимальное усилие копания ковшом: 55 кН.
- Номинальная ёмкость стандартного ковша – 0,4 м³.
Гидравлическое оборудование
Гидравлика, которая стала неотъемлемой частью модели ЕК 270, представляет знаменитых производителей. Это немецкий Bosch и шведский Hydrauto.
Все механизмы обладают высокой прочностью и незаменимы для работы в экстремальных условиях.
Базовые составляющие гидравлики это:
- Цилиндры. Они установлены так, что позволяют в разы сократить нагрузку на пограничное оборудование. Такая особенность продлевает срок использования системы на несколько лет.
- Насосы. Они транслируют мощность двигателя к другим узлам. Данное оборудование снабжено автоматическими распознавателями рабочего цикла. В зависимости от этого они увеличивают или уменьшают расход жидкостей в экскаваторе.
- Гидравлический распределитель. Именно этот элемент делает экскаватор ЕК 270 универсальным, так как даёт возможность замены дополнительного навесного оборудования.
- Центральный коллектор. Он отвечает за бесперебойную подачу жидкостей к гидравлическому мотору хода.
- Гидравлика хода и поворота. Эта система является очень надёжной, так как принимает на себя сокращённую нагрузку от специальных клапанов.
- Фильтр. Данный элемент очищает жидкости. Он хорошо пропускает вещество и предотвращает попадание грязи.
Модификации
Компания КРАНЭКС в соответствиями с высоким уровнем на конус разработала две большие версии, а именно это ЕК 270-05 (LC) и ЕК 270-SL.
Решим их последующей:
- Модификация ЕК 270-05 (LC). Непростая деблокировка штатно останавливает землеройным шипом объемом в 1.25 аппарат кубический. Контролируемая подача копания выравнивает 11000 кандидатов. Железобетонная плита из составляет 10100. Бесплатная доставка осуществляется вращением в 7700 округл. Инстанция разгрузки клапана составляет 7800 надрывов. Сделка может быть удлиненной стойки высотой (Long Carriage), что как раз, и обвязано в фильтре резервная. В таком существенных преимуществ нет.
- Модификация ЕК 270-SL. Эта услуга подразумевает землеройный радиоканал с целью в 0.4 скребка. Отстой комплектуется удлиненными двойными стеклопакетами, что влекло решаться такие госслужащие, как каркасная высота ее (18500 стоков), максимальная высота составит (14200 допусков), к досягаемость по шпинделю необходимо (14800 сюрпризов), ну и проверка разгрузки золотника (12200 эквивалентен).
Система управления
Данная система понятна на интуитивном уровне, управлять ею довольно просто. Точность и высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена чувствительностью блока управления.
В салоне размещен монитор, на котором отображаются рабочие показатели экскаватора ЕК 270. С его помощью выбирается режим работы и производится предпусковая диагностика систем. На приборную панель вынесены индикаторы сигнализации, количества топлива в баке, температуры жидкостей и давления масла. С помощью датчиков осуществляется контроль основных характеристик системы гидравлики, двигателя и электросети. Для простоты восприятия информации предусмотрено модульное расположение датчиков и индикаторов. Монитор оснащается антибликовой пленкой, гарантирующей доступность данных в солнечную погоду.
В случае возникновения аварийной ситуации на панели загорается знак Stop, после чего на мониторе появляется код ошибки. Пульт управления оборудован защищенными от пыли переключателями, диодным монитором, индикаторами, шкалой контроля частоты вращения вала мотора, диодной подсветкой. Это гарантирует удобство пользования и долговечность.
О предприятии-производителе
Ивановская машиностроительная компания Кранэкс седёт свою историю с 1932 года. Тогда здесь был открыт завод «Ивторфмаш», который выпускал разнообразные машины для добычи торфа: торфососные, пеньевые краны, экскаваторы-баггеры для разработки торфа-сырца, фрезоуборочные машины УМФ-4, лотковые торфосбиратели, корчевальные машины, арочные краны, гусеничные платформы для перевозки торфа. В годы Великой Отечественной предприятие выпускало детали №25 для гвардейских миномётов «Катюша».
Новым этапом развития завода стали 1970-е годы, когда предприятие перешло на производство спецтехники с гидравлическим приводом. В частности, гидравлического экскаватора МТП-71, который можно было использовать на грунтах со слабой несущей способностью. Он нашёл своё применение не только в разработке торфяных месторождений (разрабатывая картовые, валовые и магистральные каналы при подготовке и эксплуатации торфяных полей). Но и на возведении и обслуживании каналов, иных гидротенических и мелиоративных сооружений открытого типа.
Следующий знаковый этап развития завода – 1992-й год, когда на его базе было создано ОАО «Кранэкс»; были разработаны и запущены в производство новые модели экскаваторов: EU-423 и EU-520, с гидравлическим оборудованием западногерманской компании «Mannesmann Rexroth». Модификация EU-423LC стала единственным в нашей стране экскаватором, который имел такое малое удельное давление на грунт: О,21 кгс/см².
В 1998 году в Иваново начали выпускать гусеничные экскаваторы EК-270 (четвёртой размерной группы) и ЕК-400 (пятой размерной группы). Модернизация этого модельного ряда, проведённая в 2012 году, превратила ивановские экскаваторы серии ЕК в самых современных и достойных представителей отечественных гусеничных землеройных машин.
Области применения данных моделей: ЕК-270 – строительные работы, в версии ЕК-270LC это «болотоход», для работы на слабнесущих грунтах; ЕК-400 – для разработки карьеров. Все эти экскаваторы выполнены по единой силовой схеме, отличаются одинаковой компоновкой и практически аналогичной элементной базой функциональных систем, в высокой степени унифицированы между собою.
В данное время Кранэкс является одним из ведущих предприятий на постсоветском пространстве по производству экскаваторов, запчастей и комплектующих к ним, навесного рабочего оборудования, ремонту и восстановлению экскаваторов. Экскаваторы из Иваново не уступают по своей производительности и надёжности более дорогим импортным аналогам, продаются с гарантией и сервисной поддержкой во многих регионах России.
Гидросистема
При изготовлении стрелового оборудования и рукояти используются коробчатые профиля, соединяемые с помощью сварки. Данные конструкции снабжены ребрами жесткости, что гарантирует их высокую прочность, безотказность работы и производительность.
К основным преимуществам гидравлической системы относятся плавность работы навесного оборудования, скорость, точность и экономичность с точки зрения расхода горючего. В ее состав входят детали зарубежного производства. Рациональное расположение цилиндров обеспечивает их безопасность и длительность эксплуатации. В зависимости от выполняемой работы определяется распределение мощности насосами.
К параметрам гидравлической системы относятся давление 32,5 МПа и расход насоса 186 л за минуту.
Силовая установка
На технику устанавливается российский агрегат объемом 11,15 л. Четырехтактная модель ЯМЗ-236М2 обладает такими достоинствами, как длительный срок службы и непривередливость, что обеспечивает долгую работу без необходимости производства ремонтных работ. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Мощность установки составляет 132 кВт или 180 лошадиных сил, которой достаточно для выполнения сложных задач. Отличительной чертой двигателя является возможность работы во всех регионах России не зависимо от климатических условий. Частота вращения вала равна 2100 оборотам в минуту, в состав мотора входят шесть цилиндров диаметром 130 мм.
Двигатель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность | 132/180 кВт/л.с. |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Топливо | дизельное |
Цилиндров | 4 |
Объем движка | 11,15 л |
Объем бака | 360 л |
За счет качественной системы сжигания дизеля обуславливается экономичность и высокая мощность. Для запуска в холодное время года предусмотрен предпусковой нагреватель Webasto (Германия).