Обновленный дизайн и дополнительная мощность
Внешний вид обновленной серии 6R включает новый дизайн, капот и зеркала из более крупной серии. Также важным изменением стало отсутствие приборной панели за рулем. Данное решение должно улучшить уровень обзора и видимость для оператора. При этом новое адаптивное управление через подлокотник и правую консоль должно облегчить работу механизатора, так как теперь все настройки и данные о движении отображаются на дисплее на угловой стойке.
Еще одной новинкой, которая может быть особенно полезна при использовании фронтального погрузчика, стал новый электронный джойстик. Водитель может назначить функции желаемой кнопке. Направление движения можно быстро изменить с помощью кнопки реверса. При этом в тракторе больше нет кнопки безопасности, а есть так называемая система распознавания рук. John Deere также представил систему взвешивания погрузчика с новой серией 6R.
По словам представителей John Deere, интеллектуальное управление питанием IPM стало еще умнее. Это означает, что IPM не только работает при транспортировке и использовании ВОМ, но также обеспечивает дополнительную мощность для гидравлических систем. На практике это означает, что модели с четырьмя цилиндрами получают дополнительные 20 л.с., а с шестью — дополнительные 40 л.с.
С конца 2022 года тракторы также могут быть оснащены новым спутниковым ресивером StarFire.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в и, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Коробки передач
Трактор серии 6M можно выбрать с трансмиссией, соответствующей потребностям аграриев. Коробки передач включают в себя:
- PowrQuad: обеспечивает четыре переключения передач без сцепления в каждом диапазоне. После того, как оператор выберет диапазон для своей задачи, он может просто нажать рычаг перемещения вверх или вниз. Все трансмиссии PowrQuad оснащены левосторонним реверсом, который позволяет оператору перемещать рычаг для изменения направления (полезно для работы в качестве погрузчика).
- AutoQuad PLUS: повышает производительность трактора на несколько ступеней. Операторы могут запрограммировать трансмиссию на автоматическое переключение на диапазон вверх или вниз (определяет размер нагрузки).
С другой стороны, каждый трактор серии 6R поставляется в стандартной комплектации с трансмиссией AutoQuad PLUS, предлагающий четыре переключаемые передачи в каждом диапазоне плюс кнопка выключения сцепления для переключения между диапазонами без использования педали сцепления.
Есть также дополнительные доступные варианты передачи, в том числе:
- Бесступенчатая трансмиссия (IVT): операторы набирают определенную скорость, а затем трансмиссия и двигатель работают вместе.
- DirectDrive: оператор выбирает один из трех диапазонов, а затем коробка передач переключается на восемь передач в каждом диапазоне автоматически.
Сразу 14 моделей тракторов John Deere серии 6R
Новая серия 6R состоит из следующих моделей:
С шестицилиндровыми двигателями:
- 6R 250 —202 кВт (275 л.с.) – 221 кВт (301 л.с.) с IPM;
- 6R 230 — 185 кВт (253 л.с.) – 206 кВт (281 л.с.) с IPM;
- 6R 215 — 174 кВт (237 л.с.) – 190 кВт (259 л.с.) с IPM;
- 6R 195 — 157 кВт (215 л.с.) – 179 кВт (244 л.с.) с IPM;
- 6R 175 — 141 кВт (193 л.с.) – 163 кВт (223 л.с.) с IPM;
- 6R 185 — 149 кВт (204 л.с.) – 171 кВт (234 л.с.) с IPM (полностью новая модель);
- 6R 165 — 133 кВт (182 л.с.) – 156 кВт (213 л.с.) с IPM (полностью новая модель);
- 6R 155 — 125 кВт (171 л.с.) – 149 кВт (203 л.с.) с IPM;
- 6R 145 — 117 кВт (160 л.с.) – 141 кВт (192 л.с.) с IPM.
С четырехцилиндровыми двигателями:
- 6R 150 — 121 кВт (165 л.с.) – 130 кВт (177 л.с.) с IPM (полностью новая модель);
- 6R 140 — 113 кВт (154 л.с.) – 121 кВт (166 л.с.) с IPM (полностью новая модель);
- 6R 130 — 105 кВт (143 л.с.) – 114 кВт (156 л.с.) с IPM;
- 6R 120 — 96 кВт (132 л.с.) – 106 кВт (145 л.с.) с IPM;
- 6R 110 — 88 кВт (121 л.с.) – 99 кВт (135 л.с.) с IPM.
6R 185
В компании John Deere пояснили, что новый 6R 185 предназначен в первую очередь для фермеров и подрядчиков, которые ищут компактный, универсальный и мощный шестицилиндровый трактор, который в основном используется для транспортировки, но кроме этого обладает великолепными гидравлическими характеристиками.
Трактор генерирует до 234 лошадиных сил максимальной мощности с интеллектуальным управлением мощностью для трансмиссии, PTO и гидравлического оборудования.
Обладая короткой колесной базой всего 2,76 метра, John Deere 6R 185 является маневренным и более компактным трактором, чем более крупные модели серии 6R с колесной базой 2,8 или 2,9 метра. Благодаря этому в сочетании с 6,8-литровым двигателем PowerTech PSS и трансмиссией AutoPowr трактор особенно экономичен на трассе.
Трактор “Джон Дир 9420”: особенности и сфера применения
Машина оснащена шарнирно-сочлененной рамой и четырьмя ведущими колесами с одинаковым размером. Трактор общего назначения способен выполнять разные задачи и за счет мощного двигателя справляется даже с самыми трудоемкими работами.
Также «Джон Дир 9420» может похвастаться полноприводной ходовой частью. При существенных габаритах техника расходует минимум горючего.
Особенности модели John Deere 9420:
- наличие широкозахватного плуга, что позволяет осуществлять вспашку со скоростью до 24 км/ч;
- возможность взаимодействия трактора со скреперным оборудованием, используемым для планировки местности со сложным рельефом;
- высокий уровень компьютеризации управления транспортом, за счет чего возможности техники используются в полной мере.
С такой техникой удастся качественно и быстро обрабатывать землю.
Колесный трактор «Джон Дир» 9420 активно используют для вспашки, чизеливания, культивации, дискования, лущения, посева и так далее.
Конструкция трактора “Джон Дир 9420”
Отличительной чертой модели является отсутствие фрикционного дискового сцепления с механическим выключением. Обычно это свойственно всем машинам с ДВС, но трактор John Deere – исключение.
Передачу крутящего момента осуществляет самодподвижное сцепление, расположенное в передней части автоматической коробки передач Auto PowerShift. Благодаря такой особенности удается снизить потерю мощности силового агрегата. Ориентируясь на условия эксплуатации, водитель выбирает ручной или авто-режим работы силовой передачи.
Поворачивает машина за счет углового смещения полурамы. Конструкция ходовой части предусматривает автоматическую блокировку дифференциалов. На тракторе 9420 установлены сдвоенные колеса с широкопрофильными пневматиками низкого давления.
На тракторе John Deere 9420 установлено множество электронных систем. Они призваны оптимизировать работу машины, сделать условия труда безопасней.
Серия 6В
Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»
Тракторы серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.
Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.
Эти тракторы отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.
Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»
Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.
Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.
Варианты трансмиссии
Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.
Вариантов трансмиссии два:
- «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
- «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.
Гидравлическая система. Некоторые технические параметры
Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.
Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».
Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.
Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.
Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.
Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.
Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.
Описание и назначение
Джон Дир 8370R – многоцелевой трактор, поступивший в производство в 2014 году. Машина выпускается до сих пор, и имеет ряд неоспоримых достоинств на фоне ближайших аналогов. Во-первых, это невысокая стоимость, сопоставимая производительность и схожие возможности. Основная сфера использования трактора – сельское хозяйство, включая окучивание и культивация грунта, боронование, предпосевная подготовка, обработка твердого целинного грунта, посев зерновых и овощных культур, уборка урожая, расчистка территорий. Помимо сельскохозяйственной деятельности, потенциал трактора можно раскрыть в городском и коммунальном хозяйстве, а также в операциях на строительных площадках. Например, трактор можно использовать для выкапывания и установки новых канализационных труб, разгрузке и погрузке объектов, растаскивании тяжелых бетонных конструкций и т. д. Исходя из этого, можно сделать вывод, что с помощью John Deere 8370R можно совмещать абсолютно любые операции разной направленности.
Описание и назначение
Джон Дир 7830 – многофункциональный трактор, представленный в 2007 году. Машина выпускалась до 2011 года, и за четыре года произведено рекордное количество тракторов, проданных во многих странах мира. Техника успешно прошла заводские испытания и получила положительные отзывы клиентов. Рассматриваемая модель востребована во многих сферах, и основная из них – это, конечно, сельское хозяйство. Так, в данной отрасли трактор способен выполнять окучивание, культивацию и боронование грунта, а также осуществлять предпосевную подготовку, участвовать в посадке зерновых и овощных культур. В городском и коммунальном хозяйстве трактор Джон Дир 7830 заслужил высокий уровень доверия в операциях, связанных с разгрузкой, погрузкой и перемещением тяжелых грузов.
The range
It has been 10 years since the 6Rs replaced the iconic 6000-series, and there are now 14 models offering a broad range of power outputs, wheelbases and carrying capacities.
At the base is a gang of five “small-frame” tractors that run 4.5-litre, four-cylinder engines and have 2.58m wheelbases. They start with the 121/135hp 6R 110 and are topped by two newcomers to that sector – the 140 (154/166hp) and 150 (165/177hp).
These models enter new territory for Deere, which hadn’t previously dabbled in the high-horsepower four-cylinder market, but decided to act in response to continuing demand for the likes of Valtra’s Ns, New Holland’s T6s and the Massey Ferguson 6S.
The “mid-frame” six-cylinder range also includes a brace of newcomers. Based on a 2.77m wheelbase, the 6R 145 (160/195hp) and eternally popular 155 (171/203hp) remain largely as before, but above them come a 165 (182/213hp) and the 185 (204/234hp).
“Large-frame” 6Rs – the 175 (193/223hp), 195 (215/244hp) and 215 (237/259hp) – have a 2.8m wheelbase, while the “xtra-large” 230 (253/281hp) and 250 (275/301hp) stretch to 2.9m. These run the same 6.8-litre six-cylinder as the mid-rangers.
*Figures relate to max/boosted power
Ассортимент сельскохозяйственных тракторов Джон Дир
В России компания продвигает не все машины, так как рынок либо не имеет потребности на такие машины или не может себе позволить. Но все же основные модели нам доступны. В таблице небольшой экспресс-анализ доступности моделей исключительно сельскохозяйственных тракторов для российских и американских фермеров.
Линейки универсальных сельскохозяйственных тракторов | Тип компоновки | Шасси | Диапазон мощности для России | Диапазон мощности для США |
---|---|---|---|---|
5E | Классический | Колесный | Не предлагается | 50 – 100 |
5M | Классический | Колесный | Не предлагается | 74 – 123 |
6E | Классический | Колесный | Не предлагается | 105 – 135 |
6B | Классический | Колесный | 95 – 140 | Не предлагается |
6M | Классический | Колесный | 110 – 195 | 110 – 195 |
6R | Классический | Колесный | Не предлагается | 110 – 250 |
7R | Классический | Колесный | Не предлагается | 210 – 350 |
8R/RT/RX | Классический | Колесный/ Гусеничный/ Полугусеничный | 230 – 410 | 230 -410 |
9R/RT/RX | Шарнирная | Колесный/ Гусеничный/ Полугусеничный | 440 – 640 | 390 – 640 |
Обратите внимание, что тракторы в комплектации “B” (буква сразу за номером серии) в США не предлагаются. Почему? Ответ ниже
2022 John Deere 6R Transmission
There have been changes to the transmission options, with a simple discontinuation of the PowerQuad Plus option across the board. However, the CommandQuad Plus option has been added to the four smaller 6R tractors.
The John Deere 6R 140 and 6R 150 are two of the new four-cylinder 6R offerings. The new 6R 140 is available with AutoQuad Plus, CommandQuad Plus or AutoPowr (CVT) while the 6R 150 is only available with the latter.
The new six-pot model takes a similar approach to the 6R 185 which is only offered at Autopowr. Customers who wish to keep the shift lever are out of luck as the AutoQuad option is not available on the 6R 165 or 6R 185. The Directdrive powershift transmission is the only other option for 6R 165 customers who don’t want Autopowr. According to John Deere, the choice of a more channeled transmission is in line with current market trends.
A subtle change aside from the new decals and model numbering is the slightly altered hood shape, which now tapers off more quickly. John Deere’s IPM power boost has been made smarter in the revamped new series. In addition to functioning in transport and PTO applications, it now provides additional horsepower during hydraulic applications as needed. The four-cylinder models can now produce up to 20hp and the six-cylinder models up to 40hp.
Преимущества и недостатки
Именно эта модель трактора, пришлась по вкусу большинству фермеров. За долгие годы плодотворной работы, не было значительных нареканий на эту технику. Большинство владельцев земельных участков отличают целый ряд полезных преимуществ. К ним относятся:
- Комфортабельная и просторная кабина. Даже при сильных ливнях, и низких температурах, водитель полностью защищен от воздействия внешних факторов;
- Отличные показатели технических характеристик, которые позволяют производить работы абсолютно любой сложности;
- Высокое качество сборки;
- Оборудование изготовлено по стандартам новейших технологий, поэтому отличается надежностью и качеством;
- Несмотря на свои габариты и вес, трактор потребляет минимальное количество дизельного топлива, что существенно снижает затраты при его работе;
- Трансмиссия автоматически реагирует на смену нагрузок и переключается в нужные положения.
Но, к сожалению, как и у любой техники, у данной модели трактора есть несколько незначительных недостатков. К ним можно отнести:
- Проблемы с эксплуатацией, на дизельном горючем отечественных производителей. В летнее время техника может работать без особых нареканий, но вот с наступлением холодов, начинаются проблемы в работе;
- Цена на данную модель гораздо выше, чем на тракторы отечественного производства;
- Очень сложно достать запчасти, которые требуют замены. Нужно делать заказ только из зарубежных стран, и долго ждать доставки.
Несмотря на эти недостатки, ни один отечественный трактор, не сможет сравниться по продуктивности и работоспособности с Американским монстром полей.
2022 John Deere 6R Review
2022 John Deere 6R John Deere showed off two new models of the revamped 6R series as part of the recent Irish and British road shows. Gary Abbott caught up with the all-new 6R 185 six-cylinder and four-cylinder 6R 140.
Last November we brought you the news that John Deere has revamped the 6R series and introduced four new models. We recently took a trip to Hanlon Machinery in Co Louth to catch up with two of the four new models on display as part of an Irish and UK dealer tour. The four-cylinder 6R 140 and six-cylinder 6R 185 are the models on display.
The new 6R 140 and 6R 150 sit as the new flagship four-pot tractors, with a maximum of 154hp (16hp with Intelligent Power Management (IPM)) and 165hp (177 with IPM). The All New John Deere 6R 185 is only available with Autopowr transmission.
The 6R 165 and 6R 185 expand the 6R’s short wheelbase six-cylinder offering. The 6R 165 makes 182hp (213hp with IPM) while the 6R 185 makes a maximum of 204hp (234 with IPM). This short wheelbase six-cylinder category is home to the 6R 155 (formerly the 6155R), the best seller in the line, meaning customers now have access to up to 234hp while maintaining a wheelbase of 2,765mm.
This in Deere’s view leaves the 6R 185 as a similar competitor to the 724 Vario Fendt.
2022 John Deere 6R New designs and models
Another highlight of the new 6R Series tractor is its new design. The famous hood and mirrors are from the larger John Deere tractor series, while the name and numbering system has also been adopted from the 7R, 8R and 9R Series models. The 6R range name is now followed by a separate indication of the rated engine horsepower.
To meet individual customer needs, the 6R Series has been extended with four new tractor models. Most notable is the compact and efficient 6R185 that produces up to 234hp with HDI and is designed especially for transport jobs, plus the 6R150 with a four-cylinder, high-payload engine perfect for mixed farming.
There are also more transmission options available in this new range. In addition to the AutoQuad Plus and AutoPowr infinitely variable transmission, customers can now choose the CommandQuad option for the four-cylinder model.
The new 6R185 is aimed at farmers and contractors looking for a six-cylinder tractor that is compact, versatile and powerful to use primarily for transportation, but also capable of handling demanding hydraulic power requirements. It delivers a maximum power of up to 234hp with IPM in transport, PTO and hydraulics applications.
The 6R185 is also an agile tractor, due to its short wheelbase of only 2.76m, which makes it more compact than the larger 6R Series models with a wheelbase of 2.8m or 2.9m. These features, combined with the proven 6.8 liter John Deere PowerTech PSS engine and highly efficient AutoPowr transmission, make this tractor extremely fuel efficient on the road.
Mixed farms prefer four-cylinder tractors, but don’t want to sacrifice power. With a maximum output of 165hp or 177hp with HDI, the 6R150 is now the largest four-cylinder model in the series and covers this tractor segment perfectly. Tire sizes have also been increased, with rear wheel options available up to 650/65R38. The short wheelbase of only 2.58m makes this machine very maneuverable.
With a low empty weight of 6.5 tonnes and a total allowable weight of 10.45 tonnes, the 6R150 tractor delivers a very high payload of 4.0 tonnes. It therefore offers the performance of a six cylinder tractor with the advantages of a four cylinder engine with compact dimensions and light weight combined with agile and versatile performance.
For lifting heavier equipment, the rear hydraulic lift capacity has been increased by 12 percent. The 6R150 also offers a larger 155 lit/min hydraulic pump, which, combined with the dynamic weighing system, provides a substantial front loader performance advantage.