Преимущества и недостатки
По сравнению с другой техникой подобного класса, МТЗ 2022 и его модификации имеют ряд преимуществ:
повышенная тяговая мощность, позволяющая более эффективно использовать эту технику;
большой выбор навесного оборудования, расширяющего сферу применения этого трактора;
улучшенные условия работы водителя, повышающие его работоспособность;
хороший круговой обзор, повышающий безопасность во время движения и при выполнении различных работ;
низкий уровень выброса вредных веществ;
низкая стоимость запчастей и хорошая ремонтопригодность.
К недостаткам специалисты относят:
Технические характеристики
Трактор МТЗ-2022 относится к машинам 3-го тягового класса. Шестицилиндровые двигатели с синхронизированной коробкой передач обеспечивают максимальную скорость до 40 км/ч. Как передние, так и задние колеса являются ведущими. Для уменьшения усилия на рулевое колесо на тракторе установлена система с гидроусилителем и двумя исполнительными цилиндрами в рулевой трапеции. Балочный передний мост усилен и обладает увеличенной несущей способностью.
Трансмиссия оборудована синхронизированной механической коробкой передач обеспечивающей движение трактора 24 передачами вперед и 12 назад. Передача крутящего момента от коробки передач осуществляется двухдисковой, сухой, постоянно замкнутой муфтой сцепления. Блокировка дифференциала производится посредством кулачковой муфты с электрогидравлическим управлением и тремя режимами работы:
- Выключена;
- Автоматическое включение и выключение (при повороте);
- Принудительно включена.
Силовое, позиционное, и смешанное регулирование применяемых совместно с трактором сельхозмашин обеспечивает электрогидравлическая автоматическая система с использованием элементов немецкой фирмы BOSH.
На тракторе установлена раздельно – агрегатная гидросистема. Управление золотниками осуществляется при помощи тросов рычагами с пульта управления.
Задняя навеска представляет собой трехточечный шарнирный четырехзвенник, обеспечивающий использование сельскохозяйственных машин 3-го тягового класса. Для прицепных и полуприцепных машин предусматривается установка тягового крюка или тягово-сцепного устройства лифтового типа.
Тормоза и стояночный тормоз — многодисковые работающие в масле и блокирующие как передние, так и задние колеса. Привод тормозов прицепов пневматического типа.
На трактор устанавливается безопасная кабина цилиндрической формы с современным дизайном и интерьером. Боковые окна, заднее окно и люк крыши открываются. Кабина оборудована электрическими омывателями лобового и заднего окна.
Обзор МТЗ 2022
Характеристики трактора уникальны и достаточно хороши для своего класса. Этот трактор имеет полный модельный ряд. Глядя на фото МТЗ 2022 года, не всегда можно угадать модель. Все типы тракторов имеют свои отличия, но все собраны на колесах. Это сделано для того, чтобы трактор МТЗ 2022 охватывал все сферы деятельности человека.
Кабина
Кабина в Беларуси 2022 имеет повышенный уровень комфорта и безопасности для водителя. Он оснащен воздушными фильтрами, которые могут фильтровать поступающий воздух. В холодное время года поступающий воздух может подогреваться. При желании тракторист может самостоятельно открывать боковые или задние стекла. Стеклоомыватели поставляются для ухода за передними и задними стеклами.
Ходовая часть
Шасси имеет уникальную конструкцию, которая позволила объединить все четыре колеса и сделать автомобиль полноприводным. Это помогает при работе на слабой или влажной почве осенью.
Двигатель
На МТЗ 2022 устанавливается дизельный двигатель Д260. Он производится той же фирмой, что и сам трактор. За счет этого качество сборки механизмов находится на высоком уровне и выдерживает все нагрузки на протяжении всего срока службы. В стандартной комплектации трактор оснащен двигателем мощностью 210 л.с., при этом возможна установка более мощного. Двигатель имеет шесть цилиндров и оснащен турбокомпрессором. Для охлаждения используется новейшая система, способная предотвратить перегрев двигателя в любой ситуации. Количество выхлопных газов не превышает максимально допустимых значений по европейским стандартам.
КПП трактора Беларус 2022
Коробка передач выполнена на хорошем уровне, что обеспечивает максимальный комфорт при переключении передач. Трактор оснащен многоступенчатой коробкой передач с 24 передачами вперед и 12 назад. Благодаря этому механизму водитель легко справится с плавным переключением передач. Максимальная скорость движения вперед составляет 40 км/ч. Скорость заднего хода имеет ограничение -13 км/ч.
Расход дизельного топлива Беларус 2022
У МТЗ 2022 вместительный бак на 270 литров. Конструкторам удалось добиться экономичного расхода топлива, он составляет 227 г/кВтч. Для нормальной работы двигателя достаточно заправиться дизельным топливом. Для некоторых компаний это хороший показатель снижения затрат и увеличения прибыли с помощью технологии спецпредложений.
Обзор гидравлической системы
Гидравлическая система стала более надежной благодаря выбору нового производителя. Все узлы и агрегаты производятся компанией Bosh, известной качеством и долговечностью оборудования. Теперь настройка насадок происходит в автоматическом режиме.
Крепление (заднее) шарнирное. Будет включена сельскохозяйственная техника различного назначения.
Для обеспечения нормальной работы гидросистемы требуется 35 литров жидкости. Перекачивается под давлением 20 МПа, со скоростью откачки 55 л/мин.
Сзади имеется специальный вал. Он предназначен для спецтехники и работает в трех режимах.
Как купить трактор МТЗ 2022
Если подбираете для своего хозяйства надежную и функциональную технику, тогда мтз 2022 цена на который максимально низкая, будет идеальным решением. Такой трактор относится к четвертому тяговому классу. Обладает ходовой 4 на 4, что позволяет выполнять различные операции, в том числе сложных условиях.
Данная техника является последней разработкой завода МТЗ. Соответствует самым высоким стандартам качества. Обладают отменными характеристиками, оснащением, мощным двигателем, удобным управлением. Кабина отличается повышенным уровнем комфорта.
Купить трактор мтз 1523 или любой другой этого производителя можно, воспользовавшись услугами нашей компании. Мы давно сотрудничаем с Минским Транспортным Заводом. Это позволяет нам поставлять технику клиентам на очень выгодных условиях. Предоставляем удобную форму расчета, комплексное сервисное обслуживание. Всегда готовы профессионально проконсультировать, ответить на все вопросы. Оформить заказ можно в любой день. Техника будет доставлена в кратчайшие сроки.
МТЗ-2022.3
Высокопроизводительный полноприводный трактор BELARUS-2022.3 предназначается для выполнения различных сельскохозяйственных, уборочных и транспортных работ. Является относительно новой моделью, относящейся к 3-му тяговому классу. Предшественником BELARUS-2022.3 является BELARUS-1523, с которым он максимальном унифицирован.
Особенности трактора BELARUS-2022.3
Трактор оснащен 6-ти цилиндровым дизельным мотором мощностью 212 л.с и максимальным крутящим моментом 90 Нм. По вредным выбросам двигатель соответствует ступени STAGE II. Топливных баков у трактора два, суммарный объем составляет 357 литров.
Коробка переключения передач механическая синхронизированная с шестью диапазонами. Итого 24 передних передачи и 12 задних.
Гидронавесная система оборудована от «Bosh», что добавляет надежности и долговечности установке. Для специального навесного оборудования задний вал отбора мощности поддерживает три режима работы.
Кабина трактора отличается повышенным уровнем комфорта и эргономикой. Сам корпус изготовлен с учетом современных норм безопасности: сферическое остекление, двери без рамок. При работе трактора можно открывать задние и боковые стекла, для дополнительного притока воздуха можно открыть верхний люк.
В базовую комплектацию входит салонный фильтр, электростеклоочистители передних и задних стекол в комплекте с омывателями, кондиционер и устройство для сдваивания колес, что увеличивает проходимость трактора.
Возможности дополнительной комплектации:
- Передний ВОМ;
- Переднее навесное устройство;
- Дополнительное сиденье;
- Балласт передний общей массой до 1010 кг.
Технические характеристики:
Двигатель | |
---|---|
Тип | 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л.с./кВт | 212/156,0 |
Марка | Д-260.4S2 |
Экологический стандарт | Stage II |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 250,0 ± 7,0 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 900 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, переключение передач внутри каждого диапазона синхронизаторами, переключение диапазонов зубчатыми муфтами и синхронизаторами |
Муфта сцепления | фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа |
Число передач вперед/назад | 24/12 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 6500 |
Максимальное давление, Мпа | 20-2 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 55 |
Емкость бака гидросистемы, л | 35,0 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 420/70R24 |
задние | 580/70R42 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | многодисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора |
Масса максимально допустимая, кг | 10000 |
ПНУ\ПВОМ | +/+ |
Климатическое исполнение | У1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 1,14/1,6; Max 39,7/18,7 |
Реверс редуктор | механический |
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 5230/2400/3120 |
Двигатель
Как говорилось выше, трактора оснащены шестицилиндровыми дизелями Д-260 с турбонаддувом и предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха, системой подачи топлива Common Rail. Отличием двигателей в модификациях тракторов данной марки является оборудование, отвечающее за повышение экологического стандарта выхлопных газов (система каталитической нейтрализации SCR — в 4 и 5 модификационной версии трактора и DОС+ SCR в 6 версии).
Дизель Д-260 в разрезе
Характеристика | 2022.3 2022В.3 2122.3 | 2022.4 2122.4 | 2022.5 | 2022.6 2122.6 |
Модель дизеля | Д260.4S2 | Д260.4S3A | Д260.4S3В | Д260.4S4 |
Экостандарт дизеля | Stage II | Stage IIIA | Stage IIIB | Stage IV |
Номинальное тяговое усилие в кН | 30 | |||
Рабочий объём, литр | 7,12 | |||
Мощность дизеля кВт(л.с.) Номинальная Эксплуатационная | 156 (212) 148 (201) | |||
Номинальная частота вращения колен вала ,об/мин | 2100 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт. в час | 250+\-7 | 250+\-7 | 249 | 224+\-11 |
Номинальный запас крутящего момента, % | 30 | |||
Максимальный крутящий момент, Н.м | 900 | 923 | 923 | 920 |
Пуск дизеля облегчается свечами накаливания при температуре ниже 5 °С. Напряжение сети пуска дизеля 24В, напряжение в бортовой сети трактора 12В. Контроль, диагностика и управление работой дизеля осуществляется отдельной электронной системой.
Также нужно отметить, что модификации 2022.4 могут комплектоваться дизелем DEUTZ TDC2013L062V с эксплуатационной мощностью 148 кВт (201 л.с.) и похожими характеристиками, с вышеописанными силовыми агрегатами.
Система управления и контроля
Учитывая широкую функциональность машины, её высокую эргономику управления, насыщенность электронным оборудованием диагностики, контроля и программирования трактор имеет сложную, требующую соответствующей квалификации систему управления.
Касаемо органов управления их можно разделить на следующие блоки:
- Центральная панель приборов с рулевым колесом управления выполняет функции управления и контроля работы: двигателя и его пуска, скорости движения трактора, бортовой электросети, освещения и световой сигнализации, пневмооборудования, частоты вращения ВОМ.
- Верхняя фронтальная панель с клавишами выполняет функции управления вспомогательными приборами и системами: освещения кабины, радиоприёмника, кондиционером и вентиляцией, наружным технологическим и сигнальным освещением.
- Боковой комплексный пульт по правую сторону водителя имеет несколько панелей управления и контроля, включая пульт КЭСУ тракторов модификаций 2122, осуществляющего комплексный информативный контроль и диагностику всех систем трактора.
Органы управления и контроля МТЗ 2122.6
В боковой блок управления входит:
- Панель управления блокировкой заднего моста, передним ведущим мостом, управления передним ВОМ.
- Отдельный блок с рычагами переключения секций или джойстиками распределителя и включения задним ВОМ.
- Панель сигнализации и управления задним навесным устройством, где устанавливаются скорость опускания ЗНУ, параметры регулирования при работе с навесными устройствами.
- Пульт КЭСУ с сигнализирующими лампами диагностики и контроля всех систем тракторов 2122.
Пульт КЭСУ трактора МТЗ 2122
Также параметры работы системы каталитической очистки выхлопных газов SCR отражаются на отдельном информативном экране расположенном на вертикальной стойке кабины по правую сторону водителя.
Отличия «МТЗ-2022» от 1523-й модели
По сравнению с аналогичной моделью Беларус МТЗ-1523 трактор МТЗ-2022 имеет следующие конструктивные особенности:
- Глушитель расположен под капотом, а выхлопная труба выведена на правую стойку в кабине.
- Перед радиатором находится одноступенчатый воздухоочиститель.
- Топливный насос высокого давления оснащен механизмом аварийной остановки.
- Запас топлива был увеличен за счет установки баков повышенной емкости со 170 до 370 литров.
- Все колеса оснащены многодисковыми тормозами в масляной ванне.
В ходе разработки модели 2022 года была значительно обновлена и улучшена система охлаждения двигателя. Вал отбора мощности в задней части трактора стал значительно прочнее. Задний мост трактора подвергся серьезным конструктивным доработкам, что в сочетании с усовершенствованием коробки передач повысило тяговитость МТЗ-2022. Конструкция заднего моста позволяет сдвоить колеса на осях.
Характеристики базовой модели
Одно из главных отличий МТЗ 2022 от Беларуса модели 1523 — четвёртый тяговый класс. К следующему, пятому классу, относятся такие трактора как К-700. Это говорит о возможности для 2022 развивать достаточные тяговые усилия при выполнении сложных работ.
Наименование характеристики | Значение |
Геометрические размеры | 5230х2400х3120 мм |
База колесная | 2,92 м |
Колея по задним колесам (изменяемая) | От 1,8 до 2,5 м |
Колея по передним колесам (изменяемая с 8 положениями) | От 1,64 до 2,19 м |
Клиренс в транспортном положении | 0,54 м |
Агротехнический просвет | 0,62 м |
Радиус при развороте | 5,8 м |
Масса при эксплуатации | 7,22 тн |
Наибольшая возможная масса | 10,0 тн |
Шины передние | 420х70 R24LS |
Шины задние | 580х70 R42 |
Наибольшая скорость при транспортировке груза | 40 км/час |
Наибольшая скорость в рабочем режиме | 13 км/час |
Двигатель | ММЗ Д260.4S2 |
Тип топлива | дизельное |
Мощность ДВС | 212 л. с. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем ДВС | 7,12 литра |
Наибольший крутящий момент | 900 Нм |
Трансмиссия
На тракторе модели 2022 монтируется синхронизированная механическая КПП, которая имеет шесть диапазонов. Всего эта коробка поддерживает 24 передачи вперёд, что позволяет выдерживать скорость от 1,86 до 39,7 км/час и 12 — назад, при этом задняя скорость меняется в диапазоне 2,6 — 18,4 км/час.
Сцепление сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое. Привод сцепления гидравлический с усилителем.
Передний мост балочного типа с ведущими колёсами. Фрикционная муфта включения имеет электропривод, который поддерживает три режима — автоматическое включение, ручное включение на постоянную работу и полное отключение.
Задний мост ведущий с постоянным включением. Конический дифференциал имеет четыре сателлита и автоматическую блокировку.
Гидронавесная система
Система оборудована агрегатами Bosh, что повышает её надёжность и эффективность. С помощью этих агрегатов происходит автоматическое силовое, позиционное и смешанное регулирование системы при управлении навесными устройствами.
Заднее навесное устройство — шарнирный четырехзвенник. На него крепятся сельскохозяйственные агрегаты разного предназначения. Для транспортировки прицепов крепится тяговый крюк.
Ёмкость жидкости в гидросистеме — 35 литров. Жидкость прокачивается насосом с производительностью 55 л/мин, при этом поддерживается давление 20 Мпа.
Для специального навесного оборудования предусмотрен задний вал отбора мощности, поддерживающий три режима работы.
Кабина
Новая кабина с улучшенным дизайном и повышенным комфортом. Корпус кабины выполнен с учётом норм безопасности по технологии ROPS. Остекление со сферическими стёклами обеспечивает хороший круговой обзор, облегчающий управление и работу с навесным оборудованием.
Боковые и задние стекла можно открывать. Для вентиляции имеется верхний открывающийся люк. При этом, для работы в поле имеется система фильтрации, а в зимнее время работает система подогрева забортного воздуха.
Есть стеклоочистители переднего и заднего стекла с омывателями. Приборный щиток на МТЗ 2022 прошёл модернизацию и позволяет контролировать все основные режимы работы двигателя и агрегатов трактора.
Ходовая часть
Трактор характеризуется низким давлением на поверхность почвы. Для обеспечения повышенных тягово-сцепных условий с почвой и проходимости, при выполнении работ на заболоченных и переувлажнённых почвах конструкция ходовой части предусматривает спаривание ведущих колёс. Изменение колеи задних колёс осуществляется перемещением ступицы колеса по оси или перестановкой колеса с одного борта на другой. Изменение передней колеи осуществляется как перестановкой колёс с одного борта на другой, так и изменением крепления диска колеса относительно обода.
МТЗ 2022 со спареными колёсами в составе почвообрабатывающего агрегата
Размеры шин | 2022 | 2122 |
Передние | 420/65R24 | 480/65R24 |
Задние | 580/70R42 | 580/70R42 |
Возможные комбинации шин в комплектации трактора
Задние шины | Передние шины | ||
420/65R24 | 480/65R24 | 11.2R24 | |
580/70R42 | + | + | — |
11.2R42 | — | — | + |
Параметры шин
Типоразмер | Ширина профиля, мм | Радиус качения, мм |
580/70R42 | 577 | 908 |
11.2R42 | 284 | 740 |
420/65R24 | 420 | — |
480/65R24 | 475 | — |
11.2R24 | 284 | — |
Передние колёса установлены на фланцы колёсных редукторов ПВМ. Задние на ступицах, которые состоят из разрезных конусных вкладышей и корпуса ступицы.
Особенности конструкции МТЗ 2022
Беларус 2022 — это трактор с четырьмя ведущими колёсами, имеющий общее назначение. Его используют при разных полевых работах в сельском хозяйстве. Кроме того, он применяется на промышленных предприятиях или стройплощадках. Также МТЗ 2022 используется в ЖКХ и при проведении дорожно-строительных работ.
В то же время, основное предназначение МТЗ-2022 — выполнение сельскохозяйственных работ, связанных как с пахотой и подготовкой земель к посадке, так и с уборкой зерновых и корнеплодов. При этом трактор способен работать с широким спектром навесного оборудования и специальных устройств, в том числе требующих больших энергозатрат.
Его используют также в качестве транспортного средства для перемещения разных грузов по грунтовым дорогам и бездорожью. Транспортная скорость при этом составляет около 40 км/час.
По сравнению с предыдущей моделью 1523, новый Беларус с маркировкой 2022 имеет ряд конструктивных особенностей, улучшающих его характеристики:
- Установлен новый дизельный ДВС с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
- Глушитель находится под капотом, а выхлопная труба выходит на правую стойку кабины.
- Перед радиатором смонтирован воздухоочиститель с одной ступенью.
- Насос высокого давления в ТС имеет механизм экстренной остановки двигателя.
- Обновлена и усовершенствована система охлаждения.
- Увеличен запас топлива за счёт установки баков повышенной ёмкости.
- ВОМ с задней стороны трактора имеет повышенную мощность.
- Конструктивные доработки в КПП и заднем мосту повысили тяговые возможности МТЗ-2022.
- Конструкция заднего моста позволяет сдваивать колеса на осях.
- Все колеса оборудованы многодисковыми тормозами, которые работают в масляной ванне.
Какой трактор лучше МТЗ или ЮМЗ?
Назначение тракторов почти такое же, всю работу им по силам. Сколько бы ни спорили поклонники той или иной стороны о преимуществах и недостатках автомобилей, дать однозначный ответ очень сложно.
Обычная базовая модель агрегатов – МТЗ-5 мощностью 62 л.с. Однако некоторые механизмы и устройства принципиально отличаются, а в ходе эксплуатации, модернизации и усовершенствования конструкции эти отличия еще более усилились. Укажем конструктивные и технологические отличия моделей:
- ЮМЗ имеет возможность регулировки рулевой колонки, что позволяет оператору удобно организовать рабочее место.
- В МТЗ гидросистема регулируется автоматически, что дает полный контроль над параметрами обработки почвы, а также навесными орудиями. У ЮМЗ такого функционала нет.
- Трактор ЮМЗ имеет независимую 2-ступенчатую работу; в МТЗ ПТО можно переключаться и работать, кроме автономного режима, в синхронном режиме.
- На МТЗ два рычага управления коробкой передач, на ЮМЗ упрощенный вариант с одной рукояткой.
- Тракторы ЮМЗ оснащены более надежным сцеплением.
- У ЮМЗ подвеска жесткая, а у МТЗ телескопическая, что обеспечивает более комфортные условия работы.
Резюмируя вышесказанное, отметим, что выводы о достоинствах той или иной модели каждый владелец должен делать самостоятельно, учитывая приоритет тех или иных показателей и делать выбор в пользу эргономики или техничности.
Ходовая часть
Трактор характеризуется низким давлением на земную поверхность. Для обеспечения повышенных тягово-сцепных качеств с грунтом и открытостью при работе на заболоченных и переувлажненных грунтах в конструкции шасси предусмотрена сцепка ведущих колес. Изменение колеи задних колес осуществляется перемещением ступицы колеса вдоль оси или перемещением колеса с одной стороны на другую. Изменение передней колеи осуществляется как перестановкой колес с одной стороны на другую, так и изменением крепления колесного диска по отношению к ободу.
МТЗ 2022 со сдвоенными колесами в составе почвообрабатывающего агрегата
Размеры шин | 2022 | 2122 |
Передний | 420/65R24 | 480/65R24 |
Позади | 580/70R42 | 580/70R42 |
Возможные комбинации шин в комплектации трактора
Задняя шина | Передняя шина | ||
420/65R24 | 480/65R24 | 11.2R24 | |
580/70R42 | + | + | — |
11.2R42 | — | — | + |
Варианты шин
Размер | Ширина профиля и т д | Радиус качения и т.д. |
580/70R42 | 577 | 908 |
11.2R42 | 284 | 740 |
420/65R24 | 420 | — |
480/65R24 | 475 | — |
11.2R24 | 284 | — |
Передние колеса установлены на фланцах колесных редукторов ПВМ. Задняя часть ступиц, состоящая из разрезных конических втулок и корпуса ступицы.
Область применения и навесное оборудование
МТЗ – это крупнейшее в Республике Беларусь предприятие, которое выпускает конкурентоспособную продукцию и обеспечивает ею как отечественных потребителей, так и многие зарубежные рынки. Завод считается признанным лидером мирового машиностроения, ведь его изделия и, в частности, трактора МТЗ 2022, успешно экспортируются более чем в 60 мировых государств.
Чем обусловлена такая популярность? Высокой надежностью, отличными эксплуатационными характеристиками и широкой сферой применения. Детальнее о ней – ниже.
Модель, ставшая темой нашей беседы, была разработана специально для выполнения трудоемких энергозатратных задач в сельскохозяйственной сфере. Машина прекрасно показала себя в следующих работах:
- Вспахивание и обработка почвы перед посевной.
- Посев с/х-культур благодаря способности агрегатирования с широкозахватными сеялками и оборудованием комбинированного типа.
- Сбор урожая, заготовка кормов.
- Эффективная и оперативная уборка корнеплодов, зерновых и прочих культур.
- Транспортировка грузов, выполнение их погрузки/выгрузки.
- Выполнение функции тягача в условиях бездорожья и по вязким покрытиям со слабой несущей способностью.
Практика показывает, что «МТЗ-2022» агрегатируется с огромным количеством навесных агрегатов и спецоборудования, включая достаточно мощное и энергоемкое:
- Плуги ППО.6.30/45, ПКМ-6-40Р, ППН.7.30/50, способные, в числе прочего, вспахивать тяжелые и каменистые грунты.
- Обычные плуги, бороны, оборудование для культивации.
- Почвообрабатывающие, посевные устройства.
- Оборудование для внесения удобрений (гранулированных и жидких).
- Пресс-подборщики.
- Катки.
- Кормоуборочные прицепные комбайны.
Технические характеристики модели
Трактор МТЗ 2022 имеет следующие технические характеристики:
- общие размеры 5230 — 2400 – 3120 (мм);
- вес 6230 килограммов;
- мощности устанавливаемых двигателей 212, 238 литров за секунду;
- расход топлива составляет 220 г/кВт ч;
- вместимость топливного бака 120 литров;
- радиус поворота (мин.) достигает 5.8 метров;
- ширина колеи достигает от 1430 до 1600 мм.;
- просвет между дорожным полотном составляет 540 миллиметров.
Коробка передач шестидиапазонная механическая, 24-х ступенчатая. 12 передач предназначены для переднего хода, другие двенадцать для заднего.
Трактор развивает минимальную скорость равную 2.9 километров в час, а максимальную 40. Параметры передних шин – 420/70R24, задних — 580/70R42. Колесная база имеет ширину – 2920 миллиметров. Дизельные агрегаты:
- мощность составляет 212, 238 л.с (156 киловатт);
- максимальный крутящий момент 900 Нм;
- частота оборотов 2100 об/минута;
- объем составляет 7.1 литр.
Гидравлическая навесная система обладает грузоподъемностью в 6.5 тонн, и соответствующим давлением – 20 мегапаскалей, а эксплуатационная масса равна 7.2 тоннам.
Гидравлический насос прокачивает 55 литров за одну минуту, емкость гидросистемы равна 35 литрам.
Продукция Белорусского завода представлена на нашем рынке, поэтому каталог запчастей МТЗ 2022 представлен в сервисных центрах, специализированных магазинах. Комплектующие на эту технику производятся в Белоруссии и на наших заводах по соответствующей лицензии.
Преимущества и недостатки
Сравнивая МТЗ 2022 с аналогами, можно выделить ряд преимуществ:
- Трактор имеет высокую тягу. Это позволяет рационально использовать машину;
- К МТЗ 2022 можно присоединить различные виды навесного оборудования, благодаря чему его можно будет использовать в различных сферах;
- Удобная кабина;
- обзор на 360 градусов;
- Низкий выброс вредных веществ при работе двигателя внутреннего сгорания;
- Возможность быстрой замены запчастей и их низкая цена.
Несмотря на эти преимущества, есть и некоторые недостатки:
- Не очень хорошее сцепление с дорогой для двигателя схожей мощности;
- Низкий уровень сборки по сравнению с мировыми стандартами.