Устройство машины
Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.
Рама
Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.
Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.
Трактор Кировец К 701- ПФ-1
Двигатель
Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.
Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.
Трансмиссия
У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.
Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.
Электрика
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.
Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.
Технические характеристики:
Масса | 13 400 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 6 382/2 850/3 685 мм |
Максимальный расход горючего | 60 л/час |
Радиус поворота | 7,2 м |
Дорожный просвет | 430 мм |
Навесное оборудование для трактора К-701 Кировец
Благодаря мощной гидравлической системе, трактор К-701 Кировец может активно использоваться для работы с разными навесными орудиями.
Для эксплуатации агрегата в сельском хозяйстве подойдет:
- дисковая борона;
- трехкорпусный плуг;
- роторная косилка;
- опрыскиватель удобрений;
- измельчитель веток;
- пневматический дровокол;
- картофелесажалка и картофелекопалка особо крупных размеров;
- прицеп, весом вместе с перевозимым багажом, до 6 т.
О возможностях трактора К-701 Кировец в сельском хозяйстве более детально расскажет видео.
- фронтальный погрузчик – предназначен для погрузки крупногабаритных грузов – руды, строительных материалов и мусора;
- самоходный каток – используется преимущественно на строительстве дорог. Трактор Кировец при работе с катком показывает высокую производительность при минимальных затратах горючего;
- балластный тракторный тягач – используется с целью буксировки крупногабаритных прицепов и перевозки техники по участкам с плохим дорожным покрытием;
- кран для строительных работ – для агрегатирования на трактор Кировец К-701 подойдет оборудование с длиной вылета стрелы до 4 м.
Благодаря возможности работать с перечисленными выше навесными орудиями, трактор К-701 считается одним из наиболее многофункциональных агрегатов отечественного производства.
Двигатель
«Кировец» получил V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-240БМ) производства Ярославского моторного завода. Агрегат имел жидкостное охлаждение. Мощность 22,3-литрового мотора составляла 220,5 кВт (300 л. с.). Двигатель, установленный на К-701, отлично подходил для работы в тяжелых полевых условиях. Он был значительно легче мотора, устанавливаемого на К-700.
Силовая установка «Кировца» состояла из ДВС и многообразных систем, поддерживающих его работу. Трактор оборудовался функцией предпускового подогрева, существенно облегчающей пуск агрегата при низких температурах. Двигатель К-701 соединялся с трансмиссией, в состав которой входили коробки передач карданной передачи, заднего и переднего мостов и полужесткая муфта.
Технические характеристики К-701, масса
Модель К-701 предназначалась для различных видов работ в паре с широкозахватным оборудованием. Трактор состоит из двух полурам, которые поворачиваются относительно друг друга вертикально и горизонтально благодаря шарнирам. Передний и задние мосты — ведущие, жестко соединены с рамой. Задний мост может отключаться. Трансмиссия представлена также полужесткой муфтой с резиновыми элементами, механической КПП, карданной передачей с игольчатыми подшипниками (открытый тип).
Источник фото: kowsh.ru Фото К-701
Ведущие мосты состоят из главной передачи (две конические шестерни с круговыми зубьями), самоблокирующегося дифференциала свободного хода и конечной передачи (однорядный планетарный редуктор).
Управление осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, червячной передачи и гидрораспределителя золотникового типа. Бездисковые колеса оснащены рабочими барабанными тормозами с пневмоприводом. На переднем мосту установлен стояночный колодочно-дисковый тормоз.
Источник фото: kostroma.tiu.ru Конструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг
Тип навесной системы — трехточечный раздельно-агрегатный. Максимальная грузоподъемность на расстоянии 2,5 м от оси подвеса составляет 2 т, вертикальная нагрузка на зев гидрофицированного крюка от полуприцепа — 1,7 т. В качестве опции трактор можно оснастить комплектами узлов ВОМ и реверсивного управления.
За моторной установкой расположена цельнометаллическая герметизированная кабина, которая оснащена подрессореным креслом водителя с гидравлическим амортизатором, а также дополнительным сиденьем.
Тяговый класс трактора
Скорость движения при номинальном тяговом усилии
Максимальная рабочая/транспортная скорость трактора передним ходом
Скорость трактора задним ходом мин/макс
Число передач переднего/заднего хода
Эксплуатационная масса трактора
Грузоподъемность навесного устройства
Устройство
«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить проходимость и манёвренность трактора. На передней полураме смонтированы главные конструкционные узлы, такие как кабина, двигатель, баки для горюче-смазочных материалов и коробка передач. В заднем сегменте машины установлены ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колёса специальных покрышек позволила заменить трактору рессорные элементы. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу.
Кабина
Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление. В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками. Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.
При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.
Комплектация
Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:
- плугом;
- челюстным захватом;
- гидравлическим молотом;
- фрезами;
- культиватором;
- сеялкой;
- прицепным устройством.
По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.
Различия между К-700 и К-701: все, что вам нужно знать
Двигатель
К-700 и К-701 снабжены разными двигателями, что является основной причиной их различий. К-700 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 215 лошадиных сил, в то время как К-701 имеет шестизначный 12-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 300 лошадиных сил. Использование разных двигателей делает разницу в рабочей скорости, мощности и производительности между К-700 и К-701.
Подвеска
Подвеска К-700 и К-701 также отличается друг от друга. К-700 имеет рессорную подвеску с петлевыми рычагами, в то время как К-701 оснащен гидроэластичной подвеской, которая может изменять жесткость в зависимости от нагрузки на колеса. Это позволяет К-701 обладать лучшей управляемостью и устойчивостью по сравнению с К-700.
Ширина колес
Одним из ярких отличий между К-700 и К-701 является ширина колес. К-700 имеет 710-миллиметровые передние колеса и 1160-миллиметровые задние колеса. В то время как К-701 имеет более широкие колеса: 900 миллиметров впереди и 1160 миллиметров сзади. Это делает К-701 более устойчивым на склоне и удобнее при выполнении оборотов в поле.
Вес и габариты
Поскольку К-701 имеет более мощный двигатель, гидроэластичную подвеску и более широкие колеса, он обычно немного тяжелее и больше, чем К-700. К-700 имеет вес 12 тонн и длину 8,2 метра, в то время как К-701 имеет вес 15 тонн и длину 9,5 метра. Это может быть важным фактором при работе с этими тракторами на малых участках земли.
Вывод
К-700 и К-701 имеют ряд значительных отличий между собой, что определяет их производительность и применение на полях. Какой из них подходит вам больше, зависит от ваших потребностей и требований. Но, несмотря на все, К-700 и К-701 являются надежными и незаменимыми помощниками в работе на земле.
Управление
После внесения изменений, начиная с 1982 года, на К-701 начали применять гидравлическую систему совмещенного типа. Устанавливается один гидравлический бак, работающий насосом НШ-100Л2. Кроме того, рулевое колесо настраивается по углу наклона.
При повороте трактора К-701 согласовывается угол поворота колеса и полу рам. С этой целью применяют специальное следящее устройство, которое соединяет сошку редуктора с задней полу рамой. Непосредственно поворот К-701, происходит за счет гидравлики, процессу помогают два гидравлических цилиндра и гидравлический распределитель. Гидравлические цилиндры посредством поступающей в них жидкости смещают рамы относительно друг друга.
Поворот происходит за счет узлов:
- Распределитель гидравлический с преобразующим устройством червячного типа;
- Помпа;
- Соединение руля с рулевым механизмом;
- Регулятор расхода;
- Цилиндры гидравлические;
- Устройство слежения;
- Гидравлическая тара;
- Радиатор;
- Гидравлические приводящие устройства.
Эксплуатация тормозов трактора К-701 происходит посредством нажатия педали в кабине. Передача усилия происходит за счет пневматического привода. Тормоза колодочного типа, состоят из барабана, суппорта, тормозных колодок. Крепится барабан на ступице, суппорт расположен на кожухе полуоси. Стояночный тормоз состоит их диска и колодок, удерживает трактор при стоянке под уклоном до 20°.
Насос шестеренчатый НШ-100Л2:
НШ-100Л2
Соединение электрического оборудования, систем и узлов в тракторе К-701 осуществляется при помощи гибких автомобильных проводов. Сечение провода от одного до 2.5 мм2. Система с одним проводом, клеммы минусового значения подсоединяются к корпусу. Напряжение сети трактора 12 и 24В. Электрическая схема на трактор К701М инструкция по эксплуатации и др. документация в свободном доступе, что облегчает эксплуатацию самодвижущейся машины.
Конструкция трактора
Трактор Кировец К-700 собран на раме, которая состоит из двух частей. Между собой они соединены подвижным шарниром. Это позволяет ему разворачиваться в ограниченном пространстве. Кировец, в зависимости от модификации, может иметь две или три ведущих оси. Мосты данной модели жестко закреплены на полурамах. Двигатель трактора К-700 установлен на передней полураме. При этом он сильно выдвинут вперед.
Устройство трактора Кировец К-700
Кабина Кировца, по сравнению с другими отечественными тракторами, отличается своей комфортностью. Ее герметичность исключает попадание пыли во время работы. Для комфортного использования машины в летнее время года предусмотрены встроенные вентиляторы. Также кабина оборудована системой отопления. Кресло оператора в некоторых версиях может поворачиваться на 180. Это дает возможность управлять техникой, как в переднем, так и в обратном направлении.
В конструкцию трактора К-700 Кировца входит многофункциональное прицепное устройство. Оно оснащено гидравлической системой подъема. Мощность прицепного устройства и гидравлической системы позволяет поднимать навесное оборудование, вес которого может достигать 2000 килограмм.
https://youtube.com/watch?v=nKbPELZJtb0
АО «Петербургский тракторный завод»: вехи истории Кировца
Сейчас одно их крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий России — АО «Петербургский тракторный завод» — успешно продолжает работу в современных рыночных условиях. В группу компаний входит более 20 дочерних предприятий. В своей деятельности многопрофильный холдинг опирается на 200-летний опыт и современные технологии, производя мощные колесные тракторы, буровую технику, турбогенераторы для ледоколов, металлургическую продукцию, оборудование для тепло- и гидроэнергетики.
За все время работы на заводе было выпущено более 480 тыс. Кировцев. Теперь отечественный производитель энергонасыщенных тракторов и лидер по поставкам дорожной техники выпускает уже 8-ое поколение легендарных тракторов, совершенствуя их технические характеристики и отмечая каждый знаменательный шаг в истории Кировца.
- 1962 год: первый трактор 1-го поколения К-700 210-220 л.с «Кировец» покинул сборочный цех;
- 1975 год: выпуск тракторов 2-го поколения К700А (220-235 л.с.) и К 701 (300 л.с.);
- 1985 год: 3-е поколение «Кировцев» К-701М (335 л.с) и К-701 М1 (350 л.с.) с увеличенной мощностью;
- 1995 год: завод производит более комфортные тракторы 4-го поколения К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) с улучшенными техническими характеристиками;
- 2000 год: глубокая модернизация и выпуск первых тракторов 5-го поколения: К-744Р (300- 428 л.с.) для отечественного рынка и опытная партия К-745 (428 л.с.);
- 2001 год: завод полностью перешел от производства моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству К-744Р (250/ 300/ 350 л.с.);
- 2008 год: разработана конструкторская документация и собраны опытные образцы сельскохозяйственного трактора 6-го поколения К-9000 (354-516 л.с);
- 2012 год: линейка тракторов пополнилась супермощной моделью К-9000, незаменимой на трудоемких сельскохозяйственных, транспортных и погрузочно-разгрузочных работах в регионах со сложным рельефом и погодно-климатическими условиями;
- 2014 год: глубокая модернизация 7-го поколения КИРОВЦЕВ К-744Р (300-428 л.с.);
- 2016 год: сконструирована и запущена в производство автоматизированная коробка передач нового поколения Т5 с системой управления КОМАНДПОСТ;
- 2017 год: завод отметил 55-летний юбилей легендарной серии тракторов «Кировец»;
- 2020 год: выпуск КИРОВЦЕВ 8-го поколения — обновленной линейки энергонасыщенных тракторов К-7М. Начало серийного производства К-5 (250 л.с.) для хозяйств площадью до 2000 га;
- 2022 год: в июле 2022 года исполнится 60 лет со дня выпуска первого серийного трактора К-700.
Производственная площадка Петербургского тракторного завода
Старейшее машиностроительное предприятие России стало одним из самых современных. На техническое переоснащение завода высокотехнологичным оборудованием и НИОКР с 2015 г. инвестировано более 10 млрд руб. 5 млрд вложений предусматривает инвестиционная программа 2019-2021 гг. 4 млрд российских руб. затрачено на реконструкцию цехов и производственных линий АО «Петербургский тракторный завод», в которых сосредоточен весь цикл производства тракторов и вспомогательные службы.
Предприятие активно принимает участие в государственных программах поставки техники в хозяйства через ОАО «Росагролизинг», по Постановлению Правительства РФ № 1432.
Преимущества и недостатки
Трактор Кировец К-701 – по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:
Трактор Кировец К 701- ПФ-1
- Навесной ковш. Используется для проведения земляных и строительных работ. Высота разгрузки составляет около 3 метров, грузоподъёмность 3 500 килограмм.
- Культиватор. Применяется для проведения сельскохозяйственных работ. Производительность этого агрегата составляет 16 гектар в час. Ширина захвата – 18 метров, при глубине обработки почвы от 16 до 200 миллиметров.
Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании. Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.
Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.
Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.
Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.
Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.
Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Трансмиссия
Механизмы трактора К-701, передающие импульс от двигателя на ведущие колеса составляют трансмиссию: полужёсткое сцепление, коробка переменных передач, кардан, мосты. Межосевой дифференциал в схеме отсутствует.
Особенность муфты К-701, работа совместно с механизмом преобразования привода помпы. Полужесткая конструкция содержит резиновые элементы, которые смягчают колебания и перегрузки в процессе работы силовой установки. Передача крутящего момента двигателя к коробке переменных передач происходит плавно, без эксцессов. Сама муфта устанавливается на маховик. Задние колёса машины отключаются, за счет чего снижается расход горючего.
Муфта полужесткая в сборе К-701:
Муфта полужесткая
- Устройство изменения скоростей механического типа, имеет много ступеней, шестерни находятся в постоянном зацеплении, фрикционное, механизм изменения режимов механический. Изделие крепится на амортизаторах, с целью снизить вибрацию на корпус К-701. Механизм оборудован шестнадцатью передачами «вперед» и восемью передачами «назад».
- Оба моста К-701 конструктивно ведущие, заменяют друг друга. Задний отключаемый, передний со стояночным тормозом. Оба изделия крепятся к полу рамам.
- Полный привод возможен за счет применения карданной передачи на самодвижущейся машине К-701.
Устройство
Обеспечение маневренности и сцепления всех колес с почвой осуществляется за счет двух полурам, подвижных друг относительно друга. Основная часть рабочих узлов смонтирована на передней полураме, имеющей повышенную прочность. Колеса трактора (всего их 4) имеют равные габариты, работают при низком давлении и оснащены протектором повышенной проходимости.
Двигатель
Модель оборудована 12-ти цилиндровым дизелем высокой мощности (300 л. с.), который закреплен на одной передней и двух задних опорах. Двигатель установлен в передней полураме трактора, колебания которой гасятся эффективными резиновыми амортизаторами.
Вентилятор охлаждения имеет автоматическую регулировку количества оборотов, способствующую поддержанию оптимального температурного режима.
Для обеспечения холодного запуска применяется система комплексного подогрева двигателя и топлива. Трогание с места можно осуществить лишь после нагрева охлаждающей жидкости до температуры 40-50 °С.
Система фильтрации воздуха у дизеля двухступенчатая. На первом этапе происходит обработка в циклоне, после чего очищенный от наиболее грубых примесей воздух проходит через картонный фильтр высокой пористости. Для визуального контроля состояния воздушной системы применяется сигнализатор засоренности.
Трансмиссия трактора
Трансмиссионная система включает полужесткую муфту, КПП, мосты и карданную передачу. С муфтой трансмиссии соединен редуктор привода насосов. Оба моста (передний и задний) ведущие, причем задний мост можно отключать. Это снижает потребление топлива при отсутствии необходимости большой вырабатываемой мощности.
Коробка передач насчитывает 16 положений для движения вперед и 8 скоростей назад. КПП установлена на передней полураме трактора и закреплена через амортизаторы четырьмя кронштейнами.
Гидравлика
Работа с навесным оборудованием производится раздельно-агрегатной гидросистемой. Всего в тракторе установлены два насоса НШ-100, один из которых работает для обеспечения потребностей трактора, а второй идет на навесные приспособления.
Регулируемые распределители, которыми оснащаются модели последних годов выпуска, позволяют эксплуатировать большинство импортного сельхозоборудования. Работа гидравлики внедрена в КПП и рулевую систему.
Электрооборудование
Запуск двигателя обеспечивается электростартером мощностью 8,1 кВт. Его питание производится от двух аккумуляторов (12 В), которые переключаются для запуска с параллельного соединения на последовательное.
Генератор трактора трехфазный и имеет кремниевый выпрямитель (выдает постоянный ток).
Функции электросистемы используются в решении задач:
- обеспечения предпускового подогрева двигателя;
- запуска дизеля;
- питания системы электроснабжения;
- функционирования отопления и вентиляции;
- питания осветительных приборов (внутри кабины и снаружи).
Освещение дороги и сигнализация в движении основаны на работе двух передних фар с поворотными огнями, а также двух габаритов и поворотных огней сзади на кабине.
Рулевое управление
Обеспечение управляемости трактора реализовано в совмещении систем гидравлики и механики. Связь с машинистом производится посредством рулевой колонки, в отличие от гусеничных рычажных агрегатов.
Температура масла в системе принудительно поддерживается прохождением через радиатор. Раздельное питание рулевого узла и навесного оборудования гидравлической жидкостью не предусмотрено, поэтому они оснащены общим баком.
Навесное оборудование
Крепление навесных приспособлений производится с помощью рычажно-шарнирного механизма, имеющего трехточечную подвесную систему. Номенклатура внешнего оборудования трактора широка, будучи предназначенной для обеспечения аграрного сектора (преимущественно).
К наиболее востребованным навесным системам относятся погрузчик, плуг, рыхлитель, культиватор и комбинированные агрегаты. Общий ассортимент оборудования трактора К-701 превышает три десятка наименований.
Технические характеристики погрузчика | |
Грузоподъемность | 3500 кг |
Вместимость ковша | 2000 л |
Высота разгрузки | 3 м (максимальная) |
Масса | 3700 кг |
Технические характеристики культиватора | |
Производительность | 16 га/ч |
Ширина захвата | 18 м |
Скорость во время работы | 12 км/ч (максимальная) |
Глубина обработки | 16-120 мм |
Дорожный просвет | 0,3 м |
Полная масса | 6,2 т. |
На видео трактор К-701 с культиватором:
Достоинства техники
Кировец обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:
- высокая проходимость;
- хорошая динамика и маневренность;
- солидные тяговые показатели;
- внушительная грузоподъёмность;
- длительный период функционирования без дозаправки;
- отличная управляемость;
- малый радиус поворота;
- хорошая устойчивость;
- большой набор функциональных возможностей;
- широкий спектр скоростей;
- навеска большой ёмкости;
- безопасная кабина;
- комфортабельное место для оператора;
- шины низкого давления, не нарушающие структуры почвенно-растительного грунта;
- простота в обслуживании и ремонте.
Сегодня кировец цена на который носит довольно демократичный характер можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить посредством интернета или специализированных книжных изданий.
Кабина и управление
Кабина К-701 в отличие от К-700 имеет более современный дизайн и улучшенный обзор из-за более широкого стекла. Кресла в кабине К-701 более эргономичные, что позволяет оператору чувствовать себя более комфортно в течение длительных периодов работы.
В К-701 также улучшена обработка кабельных проводов для уменьшения шумов, что уменьшает утомляемость оператора. Кроме того, у кабины К-701 лучше герметизация, что позволяет снизить количество пыли и грязи внутри кабины.
К-701 оснащен многофункциональной панелью управления, которая более удобна для использования. Она также имеет световую индикацию, которая помогает упростить и ускорить работу оператора.
- Кабина К-701 имеет более современный дизайн
- Кресла более комфортные и эргономичные
- Более точная обработка кабельных проводов для уменьшения шумов
- Лучшая герметизация кабины, что позволяет уменьшить количество пыли и грязи внутри
- Многофункциональная панель управления более удобна в использовании и имеет световую индикацию