Электропогрузчик Still RX 20 работает как трудоголик
Динамичный и производительный электропогрузчик Still RX 20 всегда готов к новым рекордам в складском деле. Работая на электрическом двигателе, выдает весьма высокие показатели производительности и мощности при минимальных расходах энергии. Погрузчик обладает высокой маневренностью и динамикой движения даже на неровной поверхности и наклоненной поверхности. Автопогрузчик впечатляет своей экономичностью в потреблении энергии, а также бесшумностью привода.
Вилочный электропогрузчик STILL RX 20
Still RX 20 может использоваться на различных площадях и в разных складских помещениях, благодаря своей особенности — модульная сборка. Вилочный погрузчик может вариативно меняться по запросу клиента. Одним из ярких примеров вариативной конструкции является его кабина, которая может менять высоту расположения, тем самым повышая комфорт водителя и производительность погрузочно-разгрузочных операций.
Вилочные погрузчики Still
Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них. Сейчас же международная компания считается одним из мировых лидеров в производстве складской техники. Всего заводов 7, и они располагаются в основном в Европе, однако также имеется завод и в Южной Америке. Широкая дилерская сеть дает возможность пользоваться техникой по всему миру. В России центральный офис располагается в Москве, три филиала находятся в Калуге, Екатеринбурге, а также в Санкт-Петербурге, в котором еще и располагается склад. Таким образом, технику не только легко купить, но и можно получить быстрое и качественное сервисное обслуживание.
Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели.
Возможности
Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.
Особенности
На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.
Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).
Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).
Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.
Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.
Модельный ряд электропогрузчиков Still
В мире существует множество концернов, которые производят подобную складскую технику. И концерн Still является одним из самых известных.
Компания специализируется именно на производстве электропогрузчиков с 1945 года и за время своей работы накопила богатый опыт. На сегодняшний день она занимает одно из лидирующих мест на мировой арене, уступая лишь японскому гиганту Toyota.
Модельный ряд Still довольно широк и состоит из техники разного типа:
- Дизельные погрузчики.
- Вилочные погрузчики.
- Штабелеры, в том числе и узкопроходные.
- Ричтраки.
- Гидравлические тележки.
- Электротягачи.
- Электротележки.
Каждый их этих типов подразделяется на несколько видов и серий. Но речь в данной статье пойдет именно об электропогрузчиках, модельный ряд которых состоит из одной серии RX, которая включает более 30 разных моделей.
Конечно, все варианты сложно разобрать в пределах одной статьи. Но мы можем рассмотреть наиболее популярные и достойные внимания:
- RX-20;
- RX-50;
- RX-60.
Серия RX, модели которой отличаются своей грузоподъёмностью, примечательная своими уникальными особенностями, сочетающими такие преимущества, как:
- надежность в работе;
- одна из лучших грузоподъемностей в своем классе;
- экономичность;
- возможность использования дополнительного навесного оборудования.
Рассмотрим эти варианты подробнее.
Электрические
Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.
Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:
- длина — 2,68 м;
- ширина — 1,09 м;
- высота — 2,16 м.
Технические данные модификации RX 20-16:
По задним колесам — 168 мм
Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.
Технические показатели и параметры модели RX 20-20:
Неисправности и ремонт
Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т. д.
Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.
Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.
Вилочные погрузчики: основные характеристики, влияющие на выбор оборудования
406 21.11.2019 14:05
Вилочный погрузчик — популярная разновидность складского оборудования. Его отличает характерная форма захватывающей платформы в виде двупалых вил, давшая модели соответствующее название. Назначение устройства — поднятие и перемещение грузов при помощи подвижного штатного мачтового приспособления или дополнительных навесных конструкций. Кроме того, модель отлично приспособлена для штабелирования грузов, повышая производительность труда складского персонала. Благодаря маневренности, компактным размерам и неплохим рабочим характеристикам отечественные и китайские вилочные погрузчики находят применение в торговле, на производстве, в различных отраслях сельского хозяйства и в сфере транспортных услуг, где постоянно возникает необходимость в разгрузочно-погрузочных работах и складировании мелких и средних грузов.
Комфорт оператора
Безопасность и удобство в рабочее время обеспечивается более функциональной кабиной оператора, настраиваемой под любые параметры тела.
Рабочее место оператора Still RX 20
Регулировка сиденья оператора и рулевой колонки обеспечивает индивидуальный подход к комфорту в управлении. Так же конструкторы учли подлокотники с возможным размещение на них всевозможных рычагов и джойстика управления. Все что делает вилочный погрузчик и какие нагрузки испытывает, все это можно отследить на специальном мониторе. Так же электропогрузчик оснащен: разнообразными вариациями автоматического движения, освещением груза и близ лежащей территории, поворотниками и омывателем лобового стекла кабины.
Примечательной кнопкой в кабине является кнопка Blue-Q, позволяющая включить показатели наиболее экономичной работы погрузчика, в первую очередь эта функция обеспечивает отключение не нужных, второго плана, энергопотребителей.
Технические характеристики Still R 70-80
Основные характеристики | |
Полное название | Вилочный погрузчик Still R 70-80 |
Грузоподъёмность, кг | 8000 |
Общий вес, кг | 10667 |
Двигатель | |
Модель двигателя | BF 04 M 2012 C |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4038 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 74,9 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2500 |
Производитель двигателя (марка) | Deutz |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 25 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2250 |
Габаритные размеры, мм | 4593x x2730 |
Центр тяжести груза, мм | 600 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 3100 |
Колёса | |
Шины | 8.25-15 / 18 PR |
Тип шин | пневматич./суперэластик |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 4x / 2 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1708/1584 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 3230 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1000x150x70 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 400/400 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 500/500 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Вилочный погрузчик Still R 70-45 Вилочный погрузчик R 70-45, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-45 грузоподъемностью 4500 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-40 Вилочный погрузчик R 70-40, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-40 грузоподъемностью 4000 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-35 Вилочный погрузчик R 70-35, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-35 грузоподъемностью 3500 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-20 C Вилочный погрузчик R 70-20 C, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-20 C грузоподъемностью 2000 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-20 C Вилочный погрузчик R 70-20 C, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-20 C грузоподъемностью 2000 кг, ADG, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-18 T Вилочный погрузчик R 70-18 T, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-18 T грузоподъемностью 1800 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-18 Вилочный погрузчик R 70-18, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-18 грузоподъемностью 1800 кг, ADG, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-16 T Вилочный погрузчик R 70-16 T, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-16 T грузоподъемностью 1600 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Дизельный вилочный погрузчик HELI CPCD30
По своему усмотрению потребители могут выбрать среди электрических, бензиновых, газобензиновых и дизельных погрузчиков Heli. Благодаря трёхступенчатой системе очистки топлива технику можно безопасно эксплуатировать даже в закрытых помещениях. В целом подъёмную технику родом из Поднебесной используют не только на складах, но и на заводах, в логистических центрах, портах, на стройплощадках и пр.
Вилочный погрузчик HELI CPCD30 грузоподъёмностью 3 т — универсальная машина для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Скорость движения техники без груза составляет 20 км/ч, с грузом — 19 км/ч. Универсальное колёсное шасси с пневматическими шинами позволяет погрузчику передвигаться по разным поверхностям без кренов при поворотах. А внешний радиус поворота в 2 400 мм даёт возможность спокойно работать в стеснённом пространстве (внутренний радиус — 200 мм).
Модель охотно используют в коммунальном хозяйстве. Дополнительным навесным оборудованием водитель управляет при помощи отдельного джойстика, отслеживая степень нагрузки навесных орудий по приборам. Кабина, передняя панель вилочного погрузчика и отделка салона выполнены из высокопрочного пластика. Для комфортного нахождения в кабине водитель может отрегулировать сиденье и руль (система управления — электрогидравлическая) под себя.
Фото предоставлено компанией Front Will
Большая площадь остекления кабины и наклон мачты в 6–12° обеспечивают широкий обзор и безопасность движения погрузчика. Ещё одно преимущество модели — низкий уровень шума и вибраций за счёт того, что для соединения кабины, отделённой от корпуса, и рамы используют вибропоглощающие элементы.
Технические характеристики модели:
- снаряжённая масса погрузчика — 4 270 кг;
- объём топливного бака — 60 л;
- центр нагрузки — 500 мм;
- высота свободного хода каретки (с грузозащитной решёткой) — 4 262 мм;
- высота грузозащитной решётки (от поверхности вил) — 1 227 мм;
- максимальная высота подъёма — 3 000 мм;
- высота опущенной мачты — 2 065 мм;
- общая длина с вилами/без вил — 3 752 / 2 682 мм;
- общая ширина — 1 225 мм;
- передний/задний свес — 479/495 мм;
- высота сцепки — 310 мм;
- размер вил — 1 070 x 125 x 45 мм;
- диапазон бокового смещения вил (по наружной стороне) — макс. 1 060 мм, мин. 250 мм;
- скорость подъёма с грузом / без груза — 465/490 м/с;
- скорость опускания с грузом / без груза — 450/550 мм/с;
- максимальный преодолеваемый уклон с грузом / без груза — 15/20%;
- колёсная база — 1 700 мм;
- размер шин передних/задних — 28×9-15-12PR / 6.50-10-10PR;
- рабочий тормоз — гидравлический (ножная педаль);
- стояночный тормоз — механический (ручной рычаг).
Помимо указанной модели, в серию дизельных вилочных погрузчиков HELI входят машины большей и меньшей грузоподъёмности, так что любой предприниматель может подобрать модель, наиболее подходящую его запросам.
Три опоры или все-таки четыре?
Определенный интерес для потребителя представляют трехопорные механизмы (грузоподъемность до 1600 кг) этого производителя. Последний гарантирует, что интервал между двумя сервисными обслуживаниями техники составляет 12 месяцев или же 1000 моточасов. Разумеется, это позволяет значительно минимизировать затраты владельца на проведение ТО.
К безусловным преимуществам моделей данной категории можно отнести особые габариты операторской кабины. Ее стандартная высота составляет 2080 мм. Впрочем, если клиент намерен использовать агрегат в помещении с низкими потолками, то ему подойдет модификация с высотой операторской кабины всего лишь 1980 мм. Из плюсов конструкции стоит также отметить неизнашивающийся электротормоз инерционного типа. Если оператор в ходе работы снимает ногу с «гашетки», то сразу же срабатывает тормозная система. Такая технология повышает мощность трехфазного электродвигателя на целых 12%.
Четырехопорные агрегаты несколько мощнее своих трехопорных «братьев»: их грузоподъемность составляет от 1,6 до 4,99 тонны. Они также характеризуются уменьшенной стоимостью ремонтного и сервисного ТО. А все потому, что производителем была использована модульная компоновка механизмов. То есть, количество необслуживаемых конструкционных узлов сведено к минимуму.
Четырехопорные модели пригодны для работы не только в закрытых помещениях, но и на открытых пространствах. Никакие осадки не страшны электроприводу механизма, поскольку он полностью герметичен. Оптимизированная модель привода передает усилие непосредственно на ведущие колеса. Это позволяет агрегату с легкостью преодолевать не только неровные, но также и наклонные поверхности.
В смысле эргономики описываемый класс механизмов не подвел: внутри кабины оператору достаточно свободного пространства. Кроме того, имеется свободный доступ ко всем органам управления. Здесь нужно также сказать об особой конструкции трехсекционной мачты. В сложенном виде этот элемент нисколько не мешает передвижению спецтехники сквозь узкие проемы дверей. Кроме того, цилиндры (подъемные) гидропривода крепятся сверху кабины на ограждении. А потому обзор оператору при работе с грузами, расположенными на верхних стеллажах, совершенно не ограничивают. Максимальная скорость передвижения по территории, например, склада составляет около 19 км/ч.
comments powered by HyperComments
Still Electric forklift trucks
RX 20-16 is equipped with a twin-engine front-wheel drive, the voltage of which is 48 V. The design of the equipment provides for battery power and battery replacement.
Electric forklift Still RX 20-16 has the following dimensions:
- length – 2.68 m;
- width – 1.09 m;
- height – 2.16 m.
Still RX 20-16 Technical Specifications:
- Weight of the transported cargo – 1600 kg
- Weight – 2884 kg
- Motor power – 4.5 liters each. With.
- Transport speed – 16 km/h
- Ground clearance – 123 mm
- Wheelbase -1341 mm
- Load center of gravity 500 mm
- Free weight — 150 mm
- Battery capacity — 575 Ah
- Working unit lifting height — 3230 mm
- Wheel size — 18*7-8
- Wheel formula — 2*2
- Track Front wheels — 932 mm
- Rear wheels — 168 mm
- External overall turning radius — 1528 mm
- Fork parameters Length — 800 mm
- Width — 800 mm
- Height — 40 mm
- Lifting speed — 430 mm/s
Устройство
Ходовая чаcть электропогрузчика также может меняться от трехколесной, используемой для улучшенного маневрирования, до четырех колесной, более подходящей для работ вне помещения склада на неровных поверхностях.
Касаясь фактора времени, можно отметить, что конструкторы учли возможность быстрой замены аккумулятора вилочного погрузчика, расположив его сбоку. Это в несколько раз увеличивает его производительность в условиях цейтнота. Замена аккумулятора происходит едва ли не в два щелчка.
Still RX 20 от гайки до винтика создан для экономии вашего времени, сил и трудовой безопасности.
Неисправности и ремонт
Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т.д.
Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.
Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.
Toyota 8FD30
В настоящее время все крупные склады применяют специальную технику, которая может работать в довольно стесненных условиях, а именно это вилочные погрузчики. На рынках представлено большое количество таких машин, отличающихся в основном своей грузоподъемностью. Одним из видов данной техники является вилочный погрузчик Toyota 8FD30. Эта модель при своих небольших габаритных размеров обладает довольно высокой грузоподъемностью, благодаря чему машина идеально подходит для выполнения всех видов погрузочно-разгрузочных работ.
Оснащается вилочный погрузчик дизельным двигателем марки 1DZ-II, который рассчитан на номинальную мощность в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил.
Назначение
Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 предназначен исключительно для работы в местах с малым рабочим пространством, как, к примеру, складские помещения. Машина используется для погрузки и разгрузки каких-либо грузов, перемещения, а также и для подъема на небольшую высоту.
Навесное оборудование
Для данного погрузчика дополнительного навесного оборудования не имеется. По стандарту, машина оборудована фронтальным подъемным агрегатом и вилами, ширина которых может быть отрегулирована под определенный вид грузов.
Модификации
Тойота 8FD30 выпускается в нескольких версиях, а именно это 8FD30, 62-8FD30 и 70-8FD30, 72-8FD30. Внешне все модели полностью идентичны, но первая половина этого списка оснащается дизельным двигателем марки 1DZ-II, а вторая более мощным агрегатом марки 2Z. Двигатель 2Z представляет собой силовую установку объемом в 3469 кубических миллилитров.
Габаритные данные:
Эксплуатационные значения:
Особенности
Из особенностей необходимо отметить систему OPS, которая предотвращает случайный запуск машины и изменение положения рабочего органа, когда оператор отсутствует. Благодаря данной системе был значительно повышен уровень безопасности техники, что в любой сфере деятельности является одним из важнейших показателей.
Чтобы отключить саму систему оператор должен находится на сидении, запустив этим самым, повторно датчики сидения. После этого необходимо перевести все рычаги в нейтральное положение. Данная функция появилась в системе относительно недавно, но также поспособствовала уровню безопасности.
Также стоит упомянуть и индикатор веса грузов. Возле рычагов располагается многофункциональный дисплей, который в приблизительных значениях показывает вес поднимаемого/подвешенного груза. Также доступна и ручная проверка, которую можно осуществить нажатием специальной кнопки, расположенной на рычаге подъема рабочего органа.
Данная функция является довольно полезной и даже необходимой, так как она предотвращает возможную перегрузку, что может закончиться неприятными последствиями. Точность системы довольно высока, она измеряет массу до сотых долей тонны. Но имеется и своя погрешность в точности, которая составляет 7 процентов. Но это совсем не критично.
Приборная панель имеет низкое расположение, благодаря чему была достигнута отличная обзорность с рабочего места оператора. Это существенно облегчает поиск точного положения при вводе вил.
И отдельно хочется выделить следующие изменения и достоинства вилочного погрузчика Toyota 8FD30:
Двигатель
Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 укомплектован дизельным силовым агрегатом марки 1DZ-II. Двигатель имеет небольшие размеры, однако, способен развить номинальную мощность на выходе в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил. Это значение достигается на 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 166 ньютонов на метр. Рабочий объем всех цилиндров обладает значением в 2486 кубических миллилитров.
Цена нового и б/у
В настоящее время можно приобрести новый вилочный погрузчик Тойота 8FD30 по стоимости в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. Ключевыми факторами, от которых зависит конечная стоимость, являются год производства и конкретная версия погрузчика.
Still RX 20-20
В первую очередь стоит отметить, что модели серии RX 20 способны свободно перемещать грузы весом до двух тонн на дальние расстояния. Если же говорить конкретно о модели RX 20-20, то это вилочный электрический погрузчик с максимальной нагрузкой на вилы не более двух тонн. Это компактный трехопорный погрузчик, способный выполнять полный спектр работ на складах, в вагонах, автомобилях и так далее без привлечения дополнительной техники.
Помимо этого, существует большое количество дополнительных модификаций мачт и навесного оборудования. Все это делает электропогрузчик практически универсальным и предоставляет возможность укомплектовать машину в соответствии с нуждами покупателя.
Технические параметры RX 20-20
Главная особенность данной модели заключается в ее технических характеристиках:
- В качестве движущей силы используется два асинхронных электромотора по 4,5 л.с. каждый.
- Максимальная скорость – 16 км/ч.
- Максимальная высота подъема груза – 7915 мм.
- Грузоподъемность 2000 кг.
- Аккумулятор – съемный, 48 вольт, 575 амперчасов.
- Скорость подъема вил с грузомбез груза – 3852 см в секунду.
- Скорость опускания груза с грузом без груза – 5349 см в секунду.
- Дорожный просвет (клиренс) – 123 мм.
- Габариты – 2892Х1138Х2160 мм.
Колеса:
- Колесная база – 154 см.
- Ведущие колеса – два передних и спаренное заднее.
- Центр тяжести груза – 50 см.
- Материал покрышек колес – суперэластик.
- Колея передних колес – 95 см.
- Колея задних колес – 17 см.
- Размеры шин – 15х4-8 (15 полный диаметр шин, 4 – ширина шины, 8 – диаметр обода).
Маневренность:
- Управление машиной – сидя.
- Радиус поворота габаритный нагруженный 173 см.
Навесное оборудование (вилы):
- 80х8х4 см.
- Высота подъема вил – 283-7870 см.
Помимо стандартных вил, компания Still предоставляет дополнительное навесное оборудование, которое расширяет функциональность погрузчика:
- Поворотный захват.
- Боковой захват.
- Захват для бочек, рулонов, труб.
- Съемник для колес.
- Устройство позиционирования вил.
- Захват со сталкивателем.
- Штырь.
- Снегоуборщик.
- Загрузчик печи.
- Зажим бытовой техники и многое другое.
К особенностям данной модели можно отнести систему Blue-Q, которая позволяет сохранять до 12% заряда АКБ. Кроме этого, передняя часть расположена относительно низко, а панель управления находится сбоку, что дает улучшенный обзор на вилы с грузом.
Крыша имеет гибкое крепление к шасси, что снижает вибрацию и уровень шума. Все силовые модули электрооборудования закреплены на противовесе, что дает отличный отвод тепла без дополнительного оборудования в виде вентиляторов и фильтров.
Стоимость RX 20-20
В первую очередь стоит отметить, что компания предоставляет довольно качественный сервис, в который входит ремонт оборудования на месте работы устройства. Цена Still RX 20-20 составляет 6950 евро (примерно 513 тыс. рублей по нынешнему курсу). Это стоимость от производителя при условии самовывоза. Если такой возможности нет, то придется обратиться к официальным дилерам, которые обеспечат оптимальные условия доставки и сервисного обслуживания.
Still RX 20-20
Машина способна развивать довольно высокую по сравнению с конкурентами скорость. Благодаря большим накачиваемым колесам Still RX 20-20 способен без проблем преодолевать высокие пороги, а также неровности, не теряя своих качеств даже под воздействием грязи и воды
Помимо этого, существует большое количество дополнительных модификаций мачт и навесного оборудования. Все это делает электропогрузчик практически универсальным и предоставляет возможность укомплектовать машину в соответствии с нуждами покупателя.
Технические параметры RX 20-20
Главная особенность данной модели заключается в ее технических характеристиках:
- В качестве движущей силы используется два асинхронных электромотора по 4,5 л.с. каждый.
- Максимальная скорость – 16 км/ч.
- Максимальная высота подъема груза – 7915 мм.
- Грузоподъемность 2000 кг.
- Аккумулятор – съемный, 48 вольт, 575 амперчасов.
- Скорость подъема вил с грузомбез груза – 3852 см в секунду.
- Скорость опускания груза с грузом без груза – 5349 см в секунду.
- Дорожный просвет (клиренс) – 123 мм.
- Габариты – 2892Х1138Х2160 мм.
- Колесная база – 154 см.
- Ведущие колеса – два передних и спаренное заднее.
- Центр тяжести груза – 50 см.
- Материал покрышек колес – суперэластик.
- Колея передних колес – 95 см.
- Колея задних колес – 17 см.
- Размеры шин – 15х4-8 (15 полный диаметр шин, 4 – ширина шины, 8 – диаметр обода).
- Управление машиной – сидя.
- Радиус поворота габаритный нагруженный 173 см.
Навесное оборудование (вилы):
- 80х8х4 см.
- Высота подъема вил – 283-7870 см.
- Поворотный захват.
- Боковой захват.
- Захват для бочек, рулонов, труб.
- Съемник для колес.
- Устройство позиционирования вил.
- Захват со сталкивателем.
- Штырь.
- Снегоуборщик.
- Загрузчик печи.
- Зажим бытовой техники и многое другое.
К особенностям данной модели можно отнести систему Blue-Q, которая позволяет сохранять до 12% заряда АКБ. Кроме этого, передняя часть расположена относительно низко, а панель управления находится сбоку, что дает улучшенный обзор на вилы с грузом.
Крыша имеет гибкое крепление к шасси, что снижает вибрацию и уровень шума. Все силовые модули электрооборудования закреплены на противовесе, что дает отличный отвод тепла без дополнительного оборудования в виде вентиляторов и фильтров.
Стоимость RX 20-20
В первую очередь стоит отметить, что компания предоставляет довольно качественный сервис, в который входит ремонт оборудования на месте работы устройства. Цена Still RX 20-20 составляет 6950 евро (примерно 513 тыс. рублей по нынешнему курсу). Это стоимость от производителя при условии самовывоза. Если такой возможности нет, то придется обратиться к официальным дилерам, которые обеспечат оптимальные условия доставки и сервисного обслуживания.
Современный вилочный электропогрузчик Still RX 20-15
Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.
Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:
Технические данные модификации RX 20-16:
Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.
Технические показатели и параметры модели RX 20-20:
Наибольшая масса поднимаемого груза | 2000 кг |
Вес агрегата | 3453 кг |
Мощность двигателей | 4,5 л. с. |
Максимальная скорость движения | 16 км/ч |
Клиренс | 123 мм |
Габариты | 2918*1138*2160 мм |
Центр тяжести | 500 мм |
Свободная высота | 150 мм |
Емкость аккумуляторов | 700 А*ч |
Размер шин | 200/50-10 |
Общее количество колес | 4 |
Число ведущих колесных механизмов | 2 |
Колея передних колес | 942 мм |
Колея задних колес | 865 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 1883 мм |
Скорость работы | 380 мм/с |
Погрузчик Still RX 70 Гибрид 3.0 и 3.5 т.
Still создало первый в своем роде вилочный погрузчик с функцией возврата потраченной и передачи энергии RX 70 Hybrid (Гибрид). Этот погрузчик может быть одновременно мощным и экономичным, благодаря аккумуляции двух энергосистем. Одна система получает энергию от топливного двигателя, а другая система в свою очередь получает энергию из энергонакопителей и конденсаторов модификации UltraCaps. RX 70 обладает специфическими конденсаторами, имеющими два слоя, которые могут с легкостью аккумулировать энергию, например образующуюся при торможении.
Вилочный погрузчик Still RX 70 Гибрид 3.0 и 3.5 т.
Электропогрузчик RX 70 может с легкостью высвободить энергопотенциал, накопленный при помощи функции рекуперации (возврата потраченной энергии). Это стало возможным при использовании новейшего двигателя внутреннего сгорания погрузчика и самого процесса возврата энергии. Гибрид собрал в себе не только новые технологии, но и перенял старые положительные характеристики машин Still. RX 70 возвел новую планку в конструировании вилочных погрузчиков. Гибрид отличается от своих предшественников не только экономичностью, но и молоизнашиваемыми механизмами.
Что касается производительности погрузчика Still RX 70 Hybrid, то она осталась на прежнем очень высоком уровне, это стало возможным за счет экономичности в показателях потребления топлива до 0,8 л за 1 моточас. Гибрид улучшил показатели экономии перед своими предшественниками на 20 %. Сокращение потребления топлива всегда сопровождается сокращением выбросов в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ, что делает Гибрид более экологически чистым.
Гибридный двигатель RX 70 имеет меньшее количество оборотов, поэтому его детали меньше изнашиваются и данная модель производит меньше шума.
При передвижении погрузчика кинетическая энергия преобразуется в электрическую, которая накапливается в конденсаторах и передается на модульный блок, где установлены мощные энергоаккумуляторы. Далее накопленная энергия быстро передается системе погрузчика, тем самым увеличивая показатель энергопотенциала машины. Сам модульный блок настолько компактен, что с легкостью вписался в конструкцию вилочного погрузчика. RX 70 Hybrid очень хорошо справляется с погрузкой/разгрузкой грузов. Погрузчик постоянно сменяет динамику движения с торможения на ускорение и обратно, что в свою очередь позволяет еще больше рекуперировать энергию.
Возврат энергии начинается уже при первых оборотах двигателя погрузчика RX 70 Hybrid. Буквально каждое движение погрузчика способно рекуперировать энергию.
В условиях нашего нестабильного рынка топлива погрузчик RX 70 Hybrid отлично подходит для работы на складе. Гибридная система Still еще раз доказывает то, что такой погрузчик незаменим и показывает максимальные результаты производительности при оптимальном использовании ресурсов.
RX 70 Гибрид максимально быстро окупит Ваши затраты и поможет сэкономить ресурсы.
Характеристики RX 70-30 Гибрид и RX 70-35 Гибрид:
Цены и условия приобретения вилочного погрузчика Вы можете узнать у официальных дилеров Still.
Погрузчики Still RX 60-20
- Грузоподъемность – 2000 кг.
- Общий вес – 3517 кг.
- Привод – два электромотора по 5,5 л.с.
- Максимальная скорость – 20 км/ч.
- Дорожный просвет 123 мм.
- Колесная база – 1448 мм.
- Габариты – 2918х1138х2160 мм.
- Центр тяжести груза – 50 см.
- Максимальная высота подъема – 315 см.
- Навесное оборудование – вилы (по заказу клиента можно установить дополнительное навесное оборудование).
Питаются электромоторы от аккумуляторной батареи 80 вольт, 420 амперчасов. Модельный ряд RX 60, помимо указанной, включает в себя еще несколько моделей – RX 60-25 и 60-35 с грузоподъемность 2500 и 3500 кг соответственно.