Экскаваторы-погрузчики
Сочетают функционал нескольких видов спецтехники. Экскаватор-погрузчик перемещается на массивных крупно протекторных резиновых колесах. Техника оборудована ковшом, которым можно копать землю или перемещать грунт на небольшие расстояния. С помощью такой техники удобно забирать насыпные материалы из штабелей.
Экскаватор-погрузчик имеет относительно небольшие размеры, что делает его универсальным, позволяя оператору свободно использовать такую технику на узких городских улицах. Экскаваторы-погрузчики используются для выполнения различных работ:
- рытье траншей и котлованов;
- добыча полезных ископаемых;
- копка грунтов высокой твердости (смерзшихся или скальных);
- разработка грунта при ремонте или прокладывании коммуникационных магистралей;
- расчистка снега;
- уборка мусорных свалок;
- изменение ландшафта.
Нужно учитывать характер задач и исходя из этого подбирать спецтехнику по объему ковша, мощности и другим рабочим параметрам.
Doosan Excavators
DOOSAN DX 340 LCA
A crawler excavator, a recognized leader among cars of his class, and a popular DOOSAN model. The basic configuration is supplied with a bucket. The manufacturer offers additional equipment and equipment to expand the capabilities of special equipment.
It differs in relatively small sizes, which allows you to use this model in limited areas. The caterpillar excavator is designed specifically for work on weak soils, where it is impossible to attract heavy equipment. Its use is effective in the construction of dams and isthmus, career developments, and cleansing of the territory.
A special design of caterpillar tracts prevents the car’s sliding on uneven surfaces – this model can be used in areas with a slope of up to 25 degrees. Main technical characteristics:
- mass – 34.4 tons;
- Dimensions, m: length – 11.28; height – 3, 124; width – 3.28;
- engine/engine power – DE12TIS/247 hp;
- Bucket volume – 1.83 cubic meters. m;
- radius/depth of digging – 11,16/7.53 m;
- unloading height – 7.19 m.
DOOSAN DX140LC
A representative of a small-tonnage series on a caterpillar. The main feature and cause of popularity is the ability to work under any weather conditions in all climatic zones. In addition, due to the constructive parts of the reinforced frame, it is characterized by increased power and performance with small sizes and mass.
Specifications:
- mass – 14 tons;
- Dimensions, m: length – 7.68; height – 2.48; width – 2.59;
- engine/engine power – DL06/56.4 hp;
- bucket volume – 0.64 cubic meters;
- radius/depth of digging – 8.3/5.65 m;
- unloading height – 6.3 m.
DOOSAN SOLAR 420LC-V
Cosenic high-tech model of the 5th generation. High indicators of maneuverability, stability, patency, and radius of action led to high demand for this DOOSAN excavator of this modification. The machine is widely involved in the construction and production of clay and sand openly.
Caterpillar tracts are equipped with shoes that provide stability when working on steep slopes. When designing an arrow, the method of final elements was used, which two times increased the working resource of the model in comparison with representatives of previous generations.
Main characteristics:
- mass – 41.2 tons;
- Dimensions, m: length – 11.69; height – 3.57; width – 3.35;
- engine/engine power – DE12TIS/281 hp;
- engine power – 281 hp;
- Bucket volume – 2.18 cubic meters. m;
- radius/depth of digging – 11.52/7.72 m;
- unloading height – 11 m.
DOOSAN DX210W
An excavator on a pneumatic wheel is the most powerful model in his class. The dimensions of the car allow you to freely move along the roads without interference from other vehicles.
The model is most in demand during capital construction in the city and perfectly copes with the loosening of frozen soil and rocky breeds. High capacity and maximum versatility – are the main causes of the demand for the excavator of the DOOSAN DX210 W.
Specifications:
- mass – 20.8 tons;
- Dimensions, m: length – 9.4; height – 3.2; width – 2.53;
- engine/engine power – DL06/162 hp;
- Bucket volume – 1.17 cubic meters. m;
- radius/depth of digging – 10/6.25 m;
- unloading height – 7.25 m.
DOOSAN SOLAR 160W-V
A popular wheeled excavator with a wide application: soil development for communication, clearing construction sites, loading bulk building materials and garbage. Additional hinged equipment (buckets, hydraulic poor, graphs, and other devices) significantly expand the capabilities of the model. The operator’s cabin is equipped with a joystick control system, which allows you to perform work with maximum accuracy. Main characteristics:
- mass – 17.7 tons;
- Dimensions, m: length – 8.59; height – 3.18; width – 2.49;
- engine/engine power – DB58TIS/150 hp;
- Bucket volume – 0.93 cubic meters. m;
- radius/depth of digging – 9/6 m;
- unloading height – 9 m.
The South Korean brand Doosan has long gained well-deserved popularity in both the Russian and special world vehicles. Therefore, excavators of this brand are a favorable investment, which quickly pays off due to the high efficiency and reliability of the technology.
DOOSAN DX 255LC
Электропогрузчики
Линейка электрических вилочных погрузчиков состоит из 10 различных моделей, которые отличаются
- грузоподъемность;
- высота подъема;
- Мощность двигателя;
- Количество ног (от 3 до 4);
- Размеры вилки.
Максимальная нагрузка, которую может поднять электропогрузчик Doosan, составляет 3,2 тонны.
Электрические погрузчики оснащены индикаторами системы безопасности и дисплеем. Оборудование этого класса отличается высоким комфортом кабины оператора.
Электрические погрузчики оснащены:
- Индикатор устойчивости рулевого управления;
- Дисковая тормозная система с масляным охлаждением;
- Привод гидравлического насоса переменного тока;
- Устройство индикации ремня.
Машины грузоподъемностью от 1,5 до 2 тонн имеют три опоры, а машины грузоподъемностью от 2,2 до 3,2 тонн — четыре.
Популярные модели экскаваторов Doosan, их особенности и характеристики
Концерн выпускает экскаваторы в двух линейках (Doosan Solar и Doosan DX). Модельный ряд представлен машинами разной производительности, мощности и весовой категории.
Doosan DX 340 LCA
Экскаватор гусеничного типа, признанный лидер среди машин своего класса и популярная модель Doosan. В базовой комплектации поставляется с ковшом, производитель предлагает дополнительную оснастку и оборудование для расширения возможностей спецтехники.
Отличается относительно небольшими размерами, что позволяет задействовать эту модель на ограниченных площадях. Гусеничный экскаватор разработан специально для работ на слабых грунтах, где невозможно привлечение тяжёлой техники. Его использование эффективно при возведении дамб и перешейков, карьерных разработках, расчистках территории.
Специальная конструкция гусеничных траков предотвращает сползание машины на неровных поверхностях – это модель может использоваться на участках с уклоном до 25 градусов. Основные технические характеристики:
- масса – 34,4 т;
- габариты, м: длина — 11,28; высота – 3, 124; ширина – 3,28;
- тип/мощность двигателя – DE12TIS/247 л. с.;
- объём ковша – 1,83 куб. м;
- радиус/глубина копки – 11,16/7,53 м;
- высота разгрузки – 7,19 м.
Экскаватор Doosan DX 340 LCA
Doosan DX140LC
Представитель малотоннажной серии на гусеничном ходу. Основная особенность и причина популярности – способность работать при любых погодных условиях во всех климатических поясах. Благодаря конструктивным особенностям усиленной рамы отличается повышенной мощностью и производительностью при небольших размерах и массе. Технические характеристики:
- масса – 14 т;
- габариты, м: длина — 7,68; высота – 2,48; ширина – 2,59;
- тип/мощность двигателя – DL06/56,4 л. с.;
- объём ковша – 0,64 куб. м;
- радиус/глубина копки – 8,3/5,65 м;
- высота разгрузки – 6,3 м.
Doosan Solar 420LC-V
Гусеничная высокотехнологичная модель 5-го поколения. Высокие показатели манёвренности, устойчивости, проходимости, радиуса действия обусловили высокий спрос на этот экскаватор Дусан данной модификации. Машина широко привлекается при строительстве, добыче глины и песка открытым способом.
Гусеничные траки оснащены башмаками, которые обеспечивают устойчивость при работе на крутых склонах. При проектировании стрелы использовался метод конечных элементов, что в 2 раза увеличивает рабочий ресурс модели в сравнении с представителями предыдущих поколений. Основные характеристики:
- масса – 41,2 т;
- габариты, м: длина — 11,69; высота – 3,57; ширина – 3,35;
- тип/мощность двигателя – DE12TIS/281 л. с.;
- мощность двигателя – 281 л. с.;
- объём ковша – 2,18 куб. м;
- радиус/глубина копки – 11,52/7,72 м;
- высота разгрузки – 11 м.
Doosan DX210W
Экскаватор на пневмоколёсном ходу является самой мощной моделью в своём классе. Габариты машины позволяют свободно перемещаться по дорогам, не создавая помех для остальных транспортных средств.
Модель наиболее востребована при проведении капитального строительства в городской черте, отлично справляется с разрыхлением промёрзшего грунта и скальных пород. Высокая мощность, максимальная универсальность – основные причины востребованности экскаватора Doosan DX210 W. Технические характеристики:
- масса – 20,8 т;
- габариты, м: длина — 9,4; высота – 3,2; ширина – 2,53;
- тип/мощность двигателя – DL06/162 л. с.;
- объём ковша – 1,17 куб. м;
- радиус/глубина копки – 10/6,25 м;
- высота разгрузки – 7,25 м.
Doosan Solar 160W-V
Популярный экскаватор колёсного типа с широкой сферой применения: разработка грунта под коммуникации, расчистка строительных площадок, загрузка сыпучих стройматериалов и мусора. Дополнительное навесное оборудование (ковши, гидромолот, грейферы и другие приспособления) значительно расширяют возможности модели. Кабина оператора оснащена джойстиковой системой управления, что позволяет выполнять работу с максимальной точностью. Основные характеристики:
Экскаватор Doosan Solar 160WV
- масса – 17,7 т;
- габариты, м: длина — 8,59; высота – 3,18; ширина – 2,49;
- тип/мощность двигателя – DB58TIS/150 л. с.;
- объём ковша – 0,93 куб. м;
- радиус/глубина копки – 9/6 м;
- высота разгрузки – 9 м.
Южнокорейский бренд Дусан уже давно завоевал заслуженную популярность как на российском, так и на мировом рынке спецмашин. Экскаваторы данной марки являются выгодным капиталовложением, которое быстро окупается за счёт высокой эффективности и надёжности техники.
Преимущества вилочных погрузчиков Doosan
Главными преимуществами погрузочной техники этой марки, наряду с неприхотливостью в обслуживании и удобством при эксплуатации, являются:
- безотказность функционирования тормозной системы (10 тысяч моточасов). На этом пользователь может сэкономить примерно 60000 рублей за указанный период;
- низкий силуэт шасси в сочетании с высоко расположенным капотом придает конструкции хорошую устойчивость, увеличивая тем самым показатель грузоподъемности остаточной;
- безопасность выполнения работ на большой высоте;
- наличие боковых съемных панелей (эта особенность конструкции значительно облегчает процедуру обслуживания машины);
- наличие функции ограничения скорости;
- оснащение системы управления оптическими датчиками;
- возможность использования в трехсменном режиме работы;
- уровень стоимости относительно продукции мировых лидеров примерно на 20 – 25% ниже при высоких технико-эксплуатационных качествах.
Новые серии
Электропогрузчики PRO5 созданы с максимальным привлечением все новых технологий, созданных в мире на настоящий момент. В их конструкции нашли свое место:
- индикаторы рулевого колеса;
- приводы переменного тока для хода и гидравлического насоса;
- дисплеи полифункциональные;
- тормоза дисковые маслоохлаждаемые;
- гидроуправление пальчиковое.
Все это привело к следующим положительным изменениям:
- повышению скорости выполнения всех функций погрузчика;
- увеличению продолжительности работы между подзарядками;
- повышению безопасности и комфорта оператора;
- снижению эксплуатационных расходов.
Базовая комплектация погрузчиков новой серии включает в себя:
- тяговые двигатели в количестве двух штук, мощность каждого из них составляет 5 кВт;
- двигатель гидравлический мощностью 12 кВт;
- аккумуляторы емкостью 460 Ач (напряжение – 48 В);
- гидрораспределитель трехсекционный;
- шины суперэластичные;
- вилы навесные длиной 900 мм.
JCB 456 ZX (Великобритания)
Прежде всего, машина может похвастаться панорамным остеклением, позволяющим обеспечить прекрасную обзорность. К преимуществам агрегата также можно отнести интуитивно понятное управление, с которым оператор легко сможет освоиться. Кроме того, погрузчик отличается повышенным уровнем шумоизоляции, что делает работу с техникой более удобной и комфортной для оператора. Система подачи топлива JCB 456 ZX разрабатывалась в соответствии с евронормами по экологическим стандартам. Кроме того, погрузчик оснащен системой SRS, позволяющей снизить потери перевозимых масс, а также сгладить вибрирования в процессе транспортировки.
Вес машины составляет 19,31 т, а ее габариты – 807,2х270,2х337 см. Погрузчик может производить работу с грузом массой 11,9 т. Ковш JCB 456 ZX может вместить в себя 3,3 м³. При необходимости машина сможет выгрузить груз на высоте до 2,9 м. Погрузчик получил силовой мотор 6СТ 8.3С ZF 4WG210 мощностью 216 л. с., который позволяет технике перемещаться со скоростью 37,4 км/ч.
Единственным недостатком британца, пожалуй, можно назвать высокую цену. Так, стоимость погрузчика в базовой комплектации составляет от 4,5 до 5,5 млн. рублей. Кстати говоря, б/у машины можно приобрести по гораздо более демократичной стоимости.
Как развивалась компания
Фирма Doosan – это южнокорейский производитель и поставщик строительной, землеройной и дорожно-строительной техники, существует уже более 120 лет. А начиналось все в далеком 1896 году, когда предприниматель Пак Сунг-Джик открыл в Сеуле магазин, ставший первым корейским предприятием розничной торговли.
В 1946 году руководство предприятием перешло в руки Пак Ду-Бйюнг – сына предпринимателя. Именно в то время компании было дано имя Doosan. А небольшая фирма превратилась в многонациональную бизнес-империю, занимающуюся производством и продажей потребительских и строительных товаров.
Стремительный взлет компании произошел в конце прошлого столетия, когда ее руководством было принято решение о покупке сразу нескольких крупных предприятий. В их число входят:
Компания Doosan
- Korea Heavy Industries & Construction, переименованная в Doosan Heavy Industries & Construction;
- Koryo Industrial Development;
- Daewoo Heavy Industries & Machinery, переименованная в Doosan Infracore;
- Mitsui Babcock Energy, переименованная в Doosan Babcock;
- Kvaemer IMGB, названная Doosan IMGB.
В 2007 году компания Doosan Infracore вошла в число крупнейших предприятий мира по производству строительного оборудования. В этом же году руководством организации было принято решение о приобретении американской фирмы Bobcat, считающейся лучшим производителем компактной специализированной техники. Еще год спустя в состав корейской организации вошли Tongmyung Mottrol и Моху Engineering.
Цены на спецтехнику
Стоимость погрузчиков Doosan стартует от 360000 рублей и может доходить до 6-8 млн. Это зависит от технических характеристик, модели и серии, комплектации и дополнительного оборудования, а также года выпуска и состояния, если речь идет о б/у моделях.
Например, цена нового мини-погрузчика 440 plus доходит до 900000 рублей, однако в целях экономии многие покупают машины, бывшие в употреблении. Стоимость спецтехники 2008 года может оказаться на 200-300 тыс. руб. меньше
Однако при покупке б/у машин следует обращать внимание на техническое состояние, выработку и т.д
Естественно, в число самых дорогих входят фронтальные погрузчики, которые отличаются мощностью, габаритами и возможностями. Серия Doosan SD200 без пробега стоит в пределах 2,8-3 млн. руб. А если приобретать машину с дополнительным оборудованием, цена вырастает на 300-400 тыс. руб. Модель б/у обойдется намного дешевле: в пределах 1,8-2,6 млн. руб.
Также на рынке представлено множество предложений по аренде. Если требуется разовая услуга такой спецтехники, покупать ее нет смысла – лучше взять в прокат.
Как устроен и работает вилочный погрузчик?
В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.
Устройство вилочного погрузчика
Выделяют несколько классов машин:
- класс I —погрузчики с электрическим аккумуляторным силовым приводом;
- II — техника, специализированная для работы в узких проходах на складах (ричтаки, погрузчики бортовые);
- III — штабелеры и тележки с электроприводом;
- IV —агрегаты с ДВС оборудованные цельнолитыми шинами;
- V —машины с ДВС оборудованные пневматическими шинами;
- VI — агрегаты перемещающие грузы;
- VII — погрузчики внедорожного исполнения (все типы машин, работающих по сложному дорожному покрытию).
Грузоподъемные устройства оборудуются:
- Вилочным захватом нескольких типов:
- с боковым перемещением вил;
- вращающимся;
- фиксированным.
- Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
- Штыревым захватом.
- Захватом с устройством сталкивания.
- Реже используются специальные захваты:
- шинный (колесосъемник);
- загрузчик топки печи;
- ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
- зажимного типа для перемещения единичных грузов.
Мачта погрузчика по конструкции бывает:
- DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода);
- DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил);
- TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.
Колеса и шины погрузчика
- Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
- Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
- Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
- Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.
Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.
Силовая установка погрузчика
Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.
Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:
- достаточную мощность;
- автономность в сочетании с высокой мобильностью;
- эффективность в эксплуатации.
Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.
Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:
короткое время подготовки к работе – разряженная батарея просто меняется на заряженную; время работы на заряженной батарее до 9 часов; низкий уровень шумовых нагрузок; отсутствие вредных выхлопов, что важно для складских помещений закрытого типа
Характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Модель JCB 3CX ценится за универсальность. Ее эксплуатируют в любых условиях. Хорошая проходимость по пересеченной местности обеспечивается большими равновеликими колесами и двумя управляемыми ведущими мостами. С помощью экскаватора-погрузчика, работающего с любым типом грунта, выравнивают территории, прокладывают дороги временного значения, роют траншеи и котлованы, транспортируют большие грузы, выполняют ландшафтные работы.
Габариты модели (длина × ширина × высота) – 5,6 × 3,6 × 2,4 м, клиренс – 0,37 м, колесная база – 2,17 м, масса – 7,7 т.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском мощностью 85 л.с. разгоняет погрузчик JCB 3CX до 35 км/час. Для работы в течение одного часа требуется всего 8 л горючего. Топливный бак рассчитан на 160 л.
Глубина копания и высота погрузки при работе ковшом, который вмещает почти полкуба, — 4.25 м и 2,42 м.
Особенности спецтехники
- дизельные, перемещающие от 1,5 до 25,0 т;
- газ-бензиновые и газовые аппараты, могущие поднимать груз в диапазоне 1,5-7 т;
- электропогрузчики Doosan, которые выпускают в трех- (г/п 1,5-2 т) и четырехопорных (г/п 1,6-3,2 т) модификациях.
Такая спецтехника оснащается мачтами, способными перемещать груз на высоту 2,5-7 м. Применяемые шины – суперэластик и пневматические. Актуальные вилочные погрузчики Doosan комплектуются АКПП с числом передач от 1 до 3.
На дизельных машинах устанавливают двигатели DAEWOO/DB58S. Более крупные модели комплектуют 6-цилиндровым мотором V- 8,31 л, оснащенным турбонагнетателем, с низким уровнем эмиссии. На газобензиновых машинах используют бытовые 50- или 30-литровые газовые баллоны. Это весьма удобно при работе техники на отдаленных участках. Зачастую агрегаты оснащены модифицированным двигателем GM V6 4.3L. Все применяемые ДВС отвечают требованиям ЕС.
В свою очередь электропогрузчики Doosan укомплектовывают тяговыми и гидравлическими двигателями, а также надежной АКБ. Герметичность конструкции способствует бесперебойной работе узлов даже в самых нестандартных условиях. Эти машины характеризуются сочетанием большой мощности и сниженного энергопотребления.
Основные достоинства компании
Техника Doosan применяется в самых разных отраслях промышленности. Она незаменима в жилищно-коммунальных хозяйствах, сельской и лесной промышленности. Ее используют на строительных предприятиях. С помощью специализированных машин добывают полезные ископаемые.
Промышленная группа, основанная в Сеуле, ответственно подходит к подбору персонала. Поэтому над разработкой и внедрением техники в жизнь работают специалисты, обладающие высокой квалификацией. По этой причиной качество спецмашин всегда соответствует европейским стандартам.
Основными достоинствами производителя являются следующие факторы:
Технологии, применяемые компанией Doosan
- современное оборудование, используемое для разработки и выпуска спецтехники;
- надежность реализуемой продукции, на которую не оказывают действия неблагоприятные погодные условия;
- регулярная модернизация выпускаемых моделей;
- широкий ассортимент спецтехники, позволяющий решать любые задачи;
- выпуск разнообразного навесного оборудования, повышающего функциональность спецмашин.
В состав ассортимента компании Doosan входят уникальные машины, способные выполнять не один, а сразу несколько видов работ. Все машины имеют надежную конструкцию и современное обличие. А для изготовления деталей применяется высокопрочная сталь.
Фирмы-производители и классификация
Впервые транспортные средства этого типа появились в Соединенных Штатах Америки, в 1932 году, но после начала Второй Мировой Войны их производство было свернуто и возобновилось лишь спустя годы.
Компания производитель вилочых погрузчиков
В настоящее время производством вилочных погрузчиков занимаются компании многих стран мира, но самыми известными и востребованными из них являются японские, корейские и североамериканские бренды, такие как Toyota, Komatsu, Doosan, Caterpillar, Maximal, Nacco Industries, Crown и др.
Вилочные погрузчики мощностью более 60 л.с. делят на следующие виды, краткая характеристика которых представлена ниже:
- 1 класс. В него входят устройства с системой электропривода.
- 2 класс. Спецтранспорт, эксплуатирующийся в тоннелях и ограниченных по площади пространствах.
- 3 класс. Электрокары и штабелеры.
- 4 класс. Бензиновые или дизельные погрузчики на литых шинах.
- 5 класс. Дизельные транспортные средства с пневматическими шинами.
- 6 класс. Устройства с подъемным механизмом до 2-х метров.
- 7 класс. Внедорожники, способные работать в условиях с покрытием низкого качества.
Машины DX и Solar, в чем отличия
- Настройка параметров гидравлического потока для разных типов исполнительного оборудования: Solar – ручная регулировка с привлечением специалиста-механика по гидравлике; DX – оператором через панель управления для любого вида исполнительного оборудования.
- Управление гидравлическими опорами (аутригерами): Solar – общее всеми сразу; DX – раздельное, поочередно каждым.
- Клиренс Solar меньше, чем DX.
- Мощность силовой установки у DX больше, при меньших расходах горючего;
- DX более производителен и эффективен.
Технико-эксплуатационные параметры некоторых гусеничных моделей SOLAR
Линейка машин включает 15 моделей в базовом исполнении с эксплуатационным весом 8,0-50 т – от экскаваторов компактного класса SOLAR 75 и SOLAR 030, до тяжелых SOLAR 420LC-V Demolition (разрушителей).
Преимущества вилочных погрузчиков Doosan
Основными преимуществами вилочных погрузчиков этой марки, помимо низких эксплуатационных расходов и простоты управления, являются
- Безотказная работа тормозной системы (10 тыс. моточасов). За этот период пользователь может сэкономить около 60 000 рублей;
- низкий силуэт шасси в сочетании с высоким расположением капота двигателя обеспечивает конструкции хорошую устойчивость, что повышает остаточную грузоподъемность;
- безопасность при работе на большой высоте;
- наличие боковых съемных панелей (эта конструктивная особенность значительно облегчает обслуживание машины);
- наличие функции ограничения скорости;
- оснащен системой управления с оптическими датчиками;
- Возможность использования в трехсменном режиме работы;
- Уровень затрат по сравнению с продукцией мировых лидеров ниже примерно на 20-25% при сохранении высокого технического и эксплуатационного качества.
Газобензиновые погрузчики
Этот класс представлен тринадцатью моделями и объединяет газобензиновые и газовые погрузчики.
Максимальная грузоподъемность машин с двигателем такого типа составляет 7 тонн. Для снижения вредных выбросов в окружающую среду оборудование оснащено системой контроля выхлопа.
Гидравлическая система позволяет выполнять не только подъем груза, но и наклоны мачты с вилами вперед и назад.
На погрузчиках этого класса устанавливаются двигатели Mitsubishi и GM. Максимальная высота подъема груза для газобензиновых агрегатов составляет 6 метров.
Погрузчики оснащены:
- дисковыми тормозами, охлаждаемыми маслом;
- гидродинамическую трансмиссию;
- пневматические шины.
Немного о запасных частях
Вилочные погрузчики Dusan хороши тем, что они содержат детали, компоненты и механизмы, которые в некоторой степени являются стандартными для аналогичного оборудования большинства марок.
Этот факт значительно упрощает поиск запасных частей, как механических, так и электрических.
Следует отметить, что при покупке специального оборудования пользователь должен знать, что со временем ему придется вкладывать деньги в замену различных компонентов, исчерпавших свой рабочий ресурс.
Стоимость запасных частей для вилочных погрузчиков довольно высока. Например:
- Стартер Doosan G420 стоит 12000 рублей;
- Тормозной цилиндр для полуторатонного вилочного погрузчика стоит 998 рублей;
- Воздушный фильтр, в среднем, стоит около 500 рублей;
- гидравлический насос — от 4 до 8 тысяч рублей.
Электропогрузчики
Модельный ряд электропогрузчиков насчитывает 10 видов, которые отличаются друг от друга:
- грузоподъемностью;
- высотой подъема;
- мощностью мотора;
- количеством опор (от 3 до 4);
- размерами вил.
Максимальный груз, который можно поднять при помощи электрического Doosan, составляет 3,2 тонны.
Электрические погрузчики оснащены индикаторами систем безопасности, дисплеем. Оборудование этого класса отличается высокой комфортабельностью кабины оператора.
Электропогрузчики оборудованы:
- индикатором стабилизации рулевого колеса;
- дисковой тормозной системой с масляным охлаждением;
- приводом гидронасоса с переменным током;
- сигнализатором ремня безопасности.
Машины грузоподъемностью от полутора до двух тонн имеют три опоры, а грузоподъемностью от 2,2 до 3,2 тонны – четыре.
Основные отличия DX от Solar:
- Регулировка гидропотока для навесного оборудования:
- Solar — необходимо вручную регулировать гидропоток под навесное оборудованием с привлечением тех.спецаилиста.
- DX – оператор самостоятельно регулирует настройки гидросистемы через инструментальную панель под каждый вид навесного оборудования (гидромолот, гидравлический захват, вибропогружатель и т.д.)
- Управление аутригерами (выносными гидравлическими опорами):
- Solar — управление вместе всеми аутригерами.
- DX – раздельное управление аутригерами.
- Клиренс: у Solar значительно ниже, чем у DX.
- Мощность двигателя: на равных по характеристикам (вес, тип экскаватора) моделях DX имеет значительно более мощный двигатель, чем Solar.
Соответственно, DX, имеет большую производительность, чем Solar.
Газобензиновые погрузчики
Этот класс представлен тринадцатью моделями и объединяет бензиновые и газовые погрузчики.
Максимальная грузоподъемность машин с этим типом двигателя составляет 7 тонн. Они оснащены системами контроля выхлопных газов для снижения загрязнения окружающей среды.
Гидравлика позволяет не только поднимать, но и наклонять мачту и вилы вперед и назад.
На погрузчики этого класса устанавливаются двигатели Mitsubishi и GM. Максимальная высота подъема для газовых агрегатов составляет 6 метров.
Погрузчики оснащены:
- дисковые тормоза с масляным охлаждением;
- гидродинамическая трансмиссия;
- пневматические шины.