Система наружного и внутреннего освещения КамАЗ-43118
Как поставить автономку на камаз
Всем привет.Вступление для модераторов.Прошу модераторов не банить тему так как я преследую только одну цель не коммерческую, а поделится своими установками с другими людьми, что то взять для себя, что то изменить. Ведь ко мне не приедут с со всех стран СНГ и т.д., а все местные и так все знают про меня. И многие учатся на фотках, и я также учусь на фотках по установкам автономок на другие модели. Мне не сильно интересно как многие пишут, поменял масло, поменял резину и т.д. всё житейское, эти записи в БЖ для покупателей будущих когда будут продавать машину, то будут ссылаться на этот сайт, что вовремя всё ТО делалось и бережно так ка указаны числа и пробег авто. Надеюсь мои читатели моего БЖ меня поддержат, я не ошибся, читатели и форумчане, а не клиенты, это разные слова уважаемые модераторы. С уважением ко всем Эдисон.
Вот новый фото обзор куда самостоятельно можно установить автономку сухую на Камаз. Дальше автономка подключена к общей системе обдува стекол и салона. Камаз оказался красавцем.
Установка на КАМАЗ ( фен,печка,PLANAR)
Устройство отопления кабины моего Камаза
Установка отопителя ПЛАНАР на Газель Некст
Обзор Автономный отопитель ПЛАНАР 3 kw 24 вольта Установка и обслуживание
Устанавливаем автономный отопитель Планар ч 3 запуск
Воздушный отопитель. Установка, запуск 2 ч. Все
как мы пжд 30 запускали
Установка отопителя планар на маз ч. 1
автономная печь камаз
Как установить электро-подогрев(старт мини 220 в) на урал 4320 с двигателем камаз 740.
Нашими специалистами выполнен очередной заказ — установка автономки Планар 4ДМ2-24 в кабину самосвала КАМАЗ.
Дополнительно установлен топливный бачок, который идет в комплекте с воздушным отопителем Планар.
Итоговая стоимость отопителя и монтажа Планар 4ДМ2-24 на КАМАЗ «под ключ» составила 28000 руб.
Смотрите фотоотчет об установке отопителя Планар на КАМАЗ в кабину.
Московская обл. , г.Балашиха , шоссе Энтузиастов д.8А (2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)
В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат
Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.
О каких неисправностях свидетельствует светодиод?
Очень удобно, что существует пояснение к кодам ошибок ПЖД 14ТС-10. Автомобилисту не потребуется ломать голову, думая, что же не так в системе. Просто наблюдайте за светодиодом и подсчитывайте количество миганий. Можете сделать для себя заметку, где объяснены все ошибки ПЖД 14ТС-10, и оставить ее в машине, чтобы она всегда была под рукой. Ниже приводится детальный разбор типичных неисправностей и кратко описывается, как их можно устранить.
Коды ошибок ПЖД 14ТС-10 | ||
Количество миганий | Описание проблемы | Способы устранения проблемы |
1 | Теплообменник перегревается, система опознает большую разницу температур, которые замеряются датчиком перегрева и датчиком температуры | Датчик перегрева или же датчик температур демонстрирует показатели температуры более 102 оС. Что же делать? Потребуется проверить функциональность циркуляционного насоса, а также жидкостный контур. Если имеется разница температурных значений более 20 (к примеру, температура с датчика перегрева составляет больше 85 оС, а с датчика температуры – более 75 оС). В таких ситуациях рекомендуется перепроверить датчики, если потребуется – заменить их. |
2 | Попытки старта исчерпались | Если допустимое число попыток включения исчерпалось, потребуется проверить объемы топлива и его систему подачи. Рекомендуется проверить воздушную систему подвода для сгорания горючего, а также газоотводящий трубопровод. |
3 | Наблюдается прерывание пламени | Перепроверьте объемы горючего и его систему подачи. Рекомендуется осмотреть воздушную систему подвода для сгорания горючего. Если отопитель включается, тогда потребуется проверить индикатор пламени, и в случае его неисправности заменить. Также возможны засорения в топливном фильтре, его рекомендуется осмотреть. |
4 | Неисправность в работе свечи накаливания, может быть поломка в моторе нагнетателя воздуха | Требуется проверить работоспособность свечи накаливания: если она сломана, то необходима замена. Рекомендуется проверить электропроводку двигателя нагнетателя воздуха. Если он сломан, необходима замена. |
5 | Неисправность в индикаторе пламени | Требуется осмотреть проводку, проверить сопротивление между контактами разъема индикатора. Если показатель выше 90 Ом, у вас наблюдается обрыв. Если показатель составляет меньше 10 Ом, – короткое замыкание. Так или иначе индикатор пламени потребуется менять. |
6 | Испорчен датчик перегрева, датчик температуры | Требуется осмотреть связующие провода. Выходной сигнал и напряжения линейно зависимые от температуры. 0 оС – это 2,73 В, при увеличении температуры на один градус станет расти выходной сигнал на 10мВ. Проверить потребуется датчики и, скорее всего, их нужно заменить. |
7 | Неисправность в циркулярном насосе | Осмотрите цепи циркулярного насоса, проверьте их на короткое замыкание, осмотрите сам насос, и в случае поломки замените. В электрических цепях не должно быть обрыва, если это наблюдается – меняйте их. Если обнаружилось короткое замыкание, то устраните его, реле при необходимости потребуется заменить. |
8 | Нет связи между блоком управления и пультом | Осмотрите все соединительные провода и разъемы. |
9 | Повышенное напряжение, отключение. Может быть, наоборот, пониженное напряжение, отключение. | Осмотрите батарею, электропроводку и регулятор напряжения. Входное напряжение должно быть не выше отметки в 30,8 В и не ниже 20 В. |
10 | Превышено время на вентиляцию. | Подогреватель за отведенное время продувки недостаточно охладился. Потребуется перепроверить воздушную систему подвода для сгорания топлива. Проверьте также индикатор пламени, если потребуется – меняйте. |
Как видите, коды ошибок у ПЖД «Теплостар» 14ТС-10 различные, запомнить все будет сложно, поэтому можно сделать себе заметку или распечатку со всеми пояснениями.
Правила использования автономки
- Электропитание осуществляется исключительно от АКБ;
- Сразу по окончании работ для первого запуска трубопровод заполняется до самого насоса;
- Организуется дополнительный бачок для топлива, приобретаемого на обогрев. Качество горючего должно быть достойным;
- Мастера рекомендуют владельцам транспортных средств включать максимальную мощность отопителя, чтобы не образовывался нагар;
- Бачок отопителя не советуют оставлять полным на длительное время.
Анализируя причины поломок, многие специалисты озвучивают отступление от этих правил в качестве главных факторов появления дефектов.
Чтение кодов ошибок двигателя с помощью системы самодиагностики ЭБУ ЗМЗ-409 в полевых условиях
Технические характеристики
ПЖД-30
- Номинальная теплопроизводительность: 30 кВт.
- Расход топлива: 4,2 кг/час.
- Номинальное напряжение: 24В.
- Рабочее напряжение: 20-30В.
- Сила тока на свече: 5А.
- Потребляемая мощность: 340 Вт.
- Температура газов на выходе: 500 С.
- Масса: 17 кг.
- Ресурс работы: 500 час.
- Размеры: 210*520*266 мм.
- Цена: 30000 руб.
Руководство по ремонту – скачать.
ПЖД-16-01СТ
- Номинальная теплопроизводительность: 16 кВт.
- Расход топлива: 2 л/час.
- Номинальное напряжение: 24В.
- Рабочее напряжение: 20-30В.
- Сила тока на свече: 10А.
- Потребляемая мощность: 132 Вт.
- Температура газов на выходе: 500 С.
- Масса: 10 кг.
- Ресурс работы: 500 час.
- Цена: 23000 руб.
Руководство по эксплуатации – скачать.
ПЖД-14ТС
- Номинальная теплопроизводительность: 15,5 кВт.
- Расход топлива: 2 л/час.
- Номинальное напряжение: 24В.
- Рабочее напряжение: 20-30В.
- Потребляемая мощность: 132 Вт.
- Масса: 20 кг.
- Размеры упаковки: 300*800*300 мм.
- Цена: 24000 руб.
Руководство по ремонту – скачать.
Руководство по эксплуатации – скачать.
ПЖД-12Б
- Номинальная теплопроизводительность: 12 кВт.
- Расход топлива: 1,6 л/час.
- Номинальное напряжение: 24В.
- Рабочее напряжение: 20-30В.
- Сила тока на свече: 11А.
- Потребляемая мощность: 116 Вт.
- Температура газов на выходе: 300 С.
- Масса: 9 кг.
- Ресурс работы: 3000 час.
- Размеры: 387*206*231 мм.
- Цена: 26000 руб.
Руководство по эксплуатации – скачать.
Строение подогревателя
ПЖД КамАЗа состоит из следующих деталей:
- радиатор, горелка и механический агрегат воздушного потока;
- свеча, контроллер пламени и термическое предохранительное устройство;
- указатель градусов, патрубок двух видов, завихритель и поршень электронномагнитного типа;
- выхлопной патрубок, насосное оборудование горючего и жгут;
- регулятор, кулер, насосное устройство и кран топливного бака КамАЗ.
Есть 4 позиции переключателя подогревателя:
- позиция 0 – оборудование полностью отключено и не работает;
- позиция I – активация оборудования подогрева. Горючее отправляется в горелку, соединяется с воздухом. Итоговое вещество воспламеняется;
- позиция II – главный режим работы ПЖД. Горючее отправляется в отсек сгорания. Воспламенение выполняется от факела;
- позиция III – подготовка ПЖД к пуску, при котором котел продувается воздухом и подогревается горючее в электроподогревателе.
Технические показатели ПЖД КамАЗа:
Характеристики
Параметры
Производительность тепла, кВт
Затраты горючего вещества, л
Активный режим – 1.6
Холостой ход – 0.7
ГОСТ 305-82 (½ дизеля + ½ бензина)
Затрачиваемая мощность, Вт
Номинальное напряжение, В
Min вещества на разогрев, л
Количество CO на выходе
Max рабочее давление, кПа
Правила пользования автономкой
Монтаж устройства требует соблюдения некоторых правил:
- Осуществление питания только от аккумуляторной батареи.
- После завершения работ перед первым запуском трубопровод заполняют до уровня насоса.
- Установка дополнительного бачка для топлива, покупаемого для обогрева.
- Использование топлива высокого качества.
- Включение максимальной мощности отопительного устройства во избежание образования нагара.
- Недопустимо оставление отопительного бачка наполненным на долгое время.
При анализе причин неисправностей множество специалистов считают нарушение данных правил основной причиной поломок.
Шаг 3. Установка програмного обеспечения
Выбор ПО
Перед установкой ПО на Камаз, нужно тщательно изучить все доступные опции и выбрать именно то, которое подходит именно вашей модели автономки. Некоторые опции, такие как система видеонаблюдения, могут быть несовместимы с определенными типами кузова.
Установка
После выбора нужного ПО, следует загрузить его на автономный Камаз. Это может быть сделано как с помощью CD, так и через интернет. В процессе установки драйверов и необходимых модулей может потребоваться перезагрузка Камаза. После успешной установки ПО рекомендуется проверить его работоспособность.
Обновление ПО
Чтобы сохранить работоспособность автономки на высоком уровне, рекомендуется периодически проверять наличие обновлений ПО и устанавливать их при необходимости. Однако, перед обновлением следует ознакомиться со списком изменений и убедиться, что обновление не приведет к несовместимости с другими компонентами системы.
Поддержка ПО
Если у вас возникнут трудности при установке, обновлении или работе с автономкой, обращайтесь за поддержкой к производителю ПО или специалистам по ремонту Камаза
Важно быстро и качественно решить возникшую проблему, чтобы избежать негативных последствий для бизнеса
Схема работы предпускового нагревателя
Схема работы предпускового нагревателя двигателя выглядит таким образом:
Где: 1 система управления; 2 двигатель постоянного тока; 3 трубка для всасывания; 4 муфта; 5 вентилятор; 6 подшипник; 7 передачи; 8 насос топлива; 9 электромагнитный клапан; 10,11 форсунка с корпусом; 12,13 электрод для зажигания и держатель; 14 пропускной клапан; 15 индикатор подачи пламени; 16 диск; 17,18 трубки отвода и подвода топлива; 19,21,22 теплообменник и его трубки; 20 завихритель; 23 трубка ввода/вывода газов; 24, 25 трубки входа/выхода; 26.27 кронштейны; 28 блок питания; 29 предохранитель; 30, 31 датчики управления устройством.
Автономка на Камаз | Автор темы: Agne
Пишем у кого какие неприятности с ними случались, и как с ними боролись.
Andryukha (Jemeil) у меня такая проблема, стоит штатная автономка, мокрая, недавно прочитал инструкцию к ней, и оказывается что с пульта к автономке можно отопитель в кабине включать. но как я не крутил регулятор на пульте, печка в кабине так и не дует в автоматическом режиме. может где релюшку поставить, или провода подцепить, подскажите.
Yu (Shripati) да что только с ней не случалось: и пуль отказывал и циркуляционный насос накрывался и свеча и мозги умирали.
Vladimir (Jishnu) по поводу релюхи то она под капотом стоит с лева у меня тоже отопитель салона приходится в ручную включать
Andryukha (Jemeil) все ясно, значит дальше буду стеклоподъемниками температуру в салоне регулировать))))))
Kulbek (Marine) Андрюха, там в панели управления свободная 4х проводная фишка соедини её.
Andryukha (Jemeil) Кулбек, в самом пульте, или где печка включается? я просто когда магнитолу цеплял, не видел никаких лишних проводов вообще.
Ivan (Herrold) на последних новых камазах которые с пластиковой панелью ни разу не видел чтобы отопитель сам включался, а более старых все включается после прогрева до 40 – 50 градусов, надо только массу не забывать включать. и вообще проблем с ними много
Alexandra (Chantou) Ребята у менЯ причина такая мегает и все в чем причина
Nuria (Hidekazu) ребят подскажите камаз 2005г автономный отопитель не включается моргает 7 раз и все что может быть
Petr (Francis) Александра, Доброго времени суток! сколько раз мигает.
Petr (Francis) Нурия, Нет сигнала с датчика перегрева!
Режимы аппарата
Блок управления предназначен для регулировки температуры смеси, которая охлаждает процесс горения. Значения температурных показателей влияют на выбор режима устройства. Существуют следующие режимы:
- малый (4 кВт) — жидкость, предназначенная для охлаждения, прогревается до +80°C;
- средний (9 кВт) — показатель разогрева охлаждающей жидкости составляет +75°C;
- полный (15 кВт) — при экономичной программе смесь нагревается до +55°C, при предпусковой — до +70°C.
Помпа, несмотря на это, продолжает работать, благодаря чему обогрев транспортного средства не прекращается. Если температура падает ниже +55°C, то запускается режим «Полный» для предпусковой программы или «Средний» для экономичной.
https://youtube.com/watch?v=GRMQyoviGjw
Как снять автономку на КАМАЗе
Предпусковой подогреватель 14ТС-10
Предпусковой подогреватель 14TS-10 подготавливает двигатель к работе, нагревая охлаждающую воду.
Этот тип подогревателя имеет несколько режимов предварительного нагрева.
- полный
- промежуточный
- маленький
и есть 2 программы предварительного нагрева.
- Предварительный нагрев
- Экономика
В режиме полного нагрева жидкость нагревается до 70°C в предпусковой программе и до 55°C в экономичной программе. При достижении максимальной температуры LPG переходит в «средний» режим, в котором жидкость нагревается до 75°C, а затем переходит в «низкий» режим, в котором максимальная температура достигает 80°C. Затем нагреватель переходит в режим охлаждения.
Технические особенности.
- Вес подогревателя — 10 кг
- Потребляемая мощность — 132 Вт (полная) / 101 Вт (средняя) / 77 Вт (низкая)
- Расход топлива — 2 литра/час (полный), 1,2 литра/час (средний), 0,54 литра/час (низкий)
- Тепловая мощность — 15 кВт / 9 кВт / 4 кВт
- В качестве топлива для работы используется дизельное топливо, а теплоноситель — антифриз или антиобледенитель.
- Регулирование осуществляется автоматически и дистанционно.
Электрическая схема
Обогреватель работает от аккумулятора и питается дизельным топливом. Это контур нагревателя, который управляется автоматически и дистанционно с помощью блока управления и пульта дистанционного управления.
В случае перегрева система автоматически отключается. В качестве альтернативы предварительный нагреватель отключается, когда напряжение падает до 20 Вт или поднимается до 30 Вт. Кроме того, подогреватель LPG отключается после двух неудачных попыток запуска; если горение прекращается во время работы, система отключается.
Электрическая схема цепи 14ТС-10.
Подробно по модельному ряду
- КАМАЗ-5360
- КАМАЗ-4310
- КАМАЗ-45144
- КАМАЗ-53229
- КАМАЗ-5322
- КАМАЗ-6350
- КАМАЗ-4350
- КАМАЗ-АТЗ
- КАМАЗ-6560
- КАМАЗ-44108
- КАМАЗ-65207
- КАМАЗ-4410
- КАМАЗ-5460
- КАМАЗ-53215
- КАМАЗ-6522
- КАМАЗ-4325
- КАМАЗ-43114
- КАМАЗ-45143
- КАМАЗ-65221
- КАМАЗ-5308
- КАМАЗ-65206
- КАМАЗ-54112
- КАМАЗ-65201
- КАМАЗ-45141
- КАМАЗ-4528
- КАМАЗ-65226
- КАМАЗ-69361
- КАМАЗ-5410
- КАМАЗ-6360
- КАМАЗ-54115
- КАМАЗ-65225
- КАМАЗ-43118
- КАМАЗ-5320
- КАМАЗ-65111
- КАМАЗ-6520
- КАМАЗ-5490 (NEO)
- КАМАЗ-65115
- КАМАЗ-5511
- КАМАЗ-4308
- КАМАЗ-5321
- КАМАЗ-65117
- КАМАЗ-4326
- КАМАЗ-6550
- КАМАЗ-4355
- КАМАЗ-53504
- КАМАЗ-65222
- КАМАЗ-65116
- КАМАЗ-53212
- КАМАЗ-5350
- КАМАЗ-43225
- КАМАЗ-43205
- КАМАЗ-53208
- КАМАЗ-6580
- КАМАЗ-43255
- КАМАЗ-43253
- КАМАЗ-53205
- КАМАЗ-6540
- КАМАЗ-53605
- КАМАЗ-45142
- КАМАЗ-55111
- КАМАЗ-55102
- КАМАЗ-6460
Таблица ошибок ПЖД 14ТС-10 от производителя
Количество миганий светодиода | Описание неисправности | Способ устранения неисправности |
1 | Перегрев теплообменника | Датчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. |
Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса. | ||
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая. | ||
2 | Попытки запуска исчерпаны | Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. |
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. | ||
3 | Прерывание пламени | Проверить количество и подачу топлива. |
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. | ||
Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. | ||
Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение. | ||
4 | Неисправность свечи накаливания | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. |
Неисправность мотора нагнетателя воздуха | Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. | |
5 | Неисправность индикатора пламени | Проверить соединительные провода. |
Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом — обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом — короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить. | ||
6 | Неисправность датчика перегрева | Проверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить. |
Неисправность датчика температуры | ||
7 | Неисправность циркуляционного насоса | Проверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить. |
Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить. | ||
Неисправность топливного насоса | Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить. | |
Неисправность реле управления вентилятором автомобиля | ||
8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления | Проверить соединительные провода, разъемы |
9 | Отключение, повышенное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В |
Отключение, пониженное напряжение | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В. | |
10 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
Возможные неисправности предпускового подогревателя и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
При пуске подогревателя не вращается электродвигатель насосного агрегата, срабатывает предохранитель.
Примерзание крыльчатки вентилятора из-за неполного удаления воды после мойки автомобиля или преодоления брода | Подручными средствами (факел, паяльная лампа) подогреть корпус вентилятора и жидкостный насос. При этом необходимо следить, чтобы пламя не попадало на шланги и провода |
Отсутствует искра на электродах пусковой свечи.
Нет напряжения на клеммах проводов, подводящих ток низкого напряжения к индукционной катушке | Определить место повреждения электрической цепи и устранить неисправность |
Не работает индукционная катушка | Отсоединить провод высокого напряжения от свечи и закрепить его конец на расстоянии 3—5 мм от массы автомобиля. Если при переводе переключателя в положение I искра отсутствует, индукционную катушку следует заменить |
Не работает пусковая свеча | Заменить свечу |
Не работает электронагреватель.
Отсутствует напряжение на клемме питания нагревателя | Нет контакта в цепи питания электронагревателя; сгорело реле в цепи электронагревателя. Подтянуть контакты; реле при необходимости заменить |
Не работает нагревательный элемент | Заменить |
Отсутствует или недостаточная подача топлива к форсунке.
Не работает электродвигатель насосного агрегата | Проверить цепь электродвигателя; Проверить затяжку наконечника на клеммах |
Не срабатывает электромагнитный клапан (нет щелчка при переводе переключателя в положение II) | Проверить исправность цепи, подводящей ток к клапану и затяжку клемм |
Засорился топливный фильтр в электромагнитном клапане или в форсунке | Снять фильтр, промыть и продуть сжатым воздухом; при необходимости заменить фильтр |
Засорилась форсунка | Снять форсунку и разобрать ее. Промыть детали в бензине или ацетоне. Собрать форсунку и проверить распыливание топлива, не вворачивая форсунку в горелку |
Наличие воздуха в топливной магистрали | Прокачать топливную систему, ослабив крепление трубки к электронагревателю топлива. При появлении топлива закрепить трубку. Устранить подсос воздуха, проверив соединения трубопроводов |
Недостаточное давление топлива, подаваемого насосом | Отрегулировать расход топлива редукционным клапаном топливного насоса |
Подогреватель при работе дымит или наблюдается открытое пламя.
Неправильно отрегулирована производительность топливного насоса | Уменьшить расход топлива, отрегулировав редукционный клапан на топливном насосе |
Малая частота вращения вала электродвигателя | Подзарядить аккумуляторную батарею; проверить исправность электродвигателя |
Образовался нагрев в камере сгорания и котле подогревателя | Разобрать узел, удалить нагар и продуть сжатым воздухом |
Продолжительный прогрев двигателя подогревателем.
Мал расход топлива из-за засорения фильтров, форсунки, негерметичности топливопроводов, неправильной регулировки топливного насоса | Промыть фильтры, форсунки, устранить негерметичность топливопроводов, отрегулировать редукционный клапан топливного насоса |
Малая частота вращения вала электродвигателя | Подзарядить аккумуляторную батарею; проверить исправность электродвигателя |
Для удаления нагара необходимо продуть сжатым воздухом котел, камеру сгорания и газоход, отсоединив шланг подачи воздуха.
Необходимо следить за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя. Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по равномерному гудению пламени, устойчивой работе подогревателя и отсутствию открытого пламени из газохода камеры сгорания.
Расход топлива регулируют редукционным клапаном топливного насоса. Для увеличения количества топлива, поступающего через форсунку в камеру сгорания, следует отвернуть на топливном насосе колпачковую гайку, контргайку регулировочного винта и поворачивать винт вправо до выхода подогревателя на устойчивый режим работы.
По окончании регулировки регулировочный винт застопорить контргайкой и навернуть колпачковую гайку:
Работа подогревателя с открытым пламенем на выпуске недопустима.
После мойки автомобиля или преодоления брода в холодное время года удалить воду, попавшую в воздушный тракт вентилятора, включением насосного агрегата на 3—4 мин (поставить переключатель в положение III, предварительно отсоединив провод электронагревателя топлива).
Решение распространённых проблем
Можно выделить несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства со стороны автовладельца. Устранять неисправности самостоятельно или отправлять оборудование в сервисный центр, каждый решает индивидуально.
Рассмотрим несколько распространённых ситуаций, связанных с неисправностями и нарушениями работоспособности автономных отопителей производства Eberspacher.
Нагар на сите. Когда выполняется дефектовка отопителя, очень часто на сите внутри камеры сгорания обнаруживается внушительный слой нагара
Тут важно понимать, что при образовании топливовоздушной смеси она поступает в камеру, где располагается свеча. После её активации начинается процесс горения. Если при этом на сетке-жиклере присутствует нагар или отложения, процесс смесеобразования нарушится
Это повлечёт за собой нарушение процесса горения. Как результат, автономный отопитель начинает глохнуть, из агрегата валит дым и пр. Тут основная проблема кроется именно в забитой сетке, которую нужно очистить или заменить, добравшись до камеры сгорания. Чистка помогает не всегда, а вот замена обычно позволяет забыть о проблеме. На Eberspacherе сетка часто закоксовывается. Её требуется демонтировать отдельно при возможности, либо уже поменять вместе с самой камерой сгорания
Если при этом на сетке-жиклере присутствует нагар или отложения, процесс смесеобразования нарушится. Это повлечёт за собой нарушение процесса горения. Как результат, автономный отопитель начинает глохнуть, из агрегата валит дым и пр. Тут основная проблема кроется именно в забитой сетке, которую нужно очистить или заменить, добравшись до камеры сгорания. Чистка помогает не всегда, а вот замена обычно позволяет забыть о проблеме. На Eberspacherе сетка часто закоксовывается. Её требуется демонтировать отдельно при возможности, либо уже поменять вместе с самой камерой сгорания.
Неисправность вентилятора. Ещё одна довольно распространённая ситуация, когда отказывает электровентилятор для забора воздуха. Без него процесс смесеобразования также нарушится, поскольку в камеру не будет поступать нужный объём воздуха. В теории можно поменять изношенные щётки или подшипник. Но на практике получить отдельно это детали на Eberspacher довольно проблематично. Они продают узлы в сборе. Прежде чем менять вентилятор, проверьте, идёт ли на него питание. Если питание поступает, а вентилятор не крутится, его придётся менять.
Проблемы с пультом от автономного отопителя. Поломка может быть обусловлена механическими повреждениями, попаданием влаги, перегрузкой электрической цепи и пр. Специалисты рекомендуют сначала проверить работоспособность оборудования, подключив заведомо исправный пульт. Если с ним всё функционирует, нужно менять.
Загрязнение свечи. Весьма распространённая проблема. Особенно при использовании низкокачественного горючего. Чтобы устранить такую неисправность, нужно контролировать состояние свечи. Если вы заметили на ней следы подгорания или выкрашивания, обязательно проводите профилактическую чистку. При сильных загрязнениях проще уже заменить элемент.
Чтобы выполнить ремонтно-восстановительные или профилактические работы, отопитель от Eberspacher придётся разобрать. Делать это не так сложно, но следует запастись терпением и быть предельно аккуратным.
Подключение проводов
Что это за устройство
Автономные отопители — это агрегаты, предназначенные для подогрева воздуха в салоне авто или же технологических жидкостей в машине при выключенном двигателе. В зависимости от того, что должен подогревать отопитель, он разделяется на несколько типов:
- Воздушные устройства.
- Жидкостные.
- Масляные.
Автономный воздушный отопитель салона предназначен для подогрева только салонного воздуха.
Это обыкновенный тепловентилятор, который нагнетает горячий поток. Отопители для подогрева жидкости могут греть антифриз в системе охлаждения даже тогда, когда она не активна, а также топливную систему
Это важно для дизельных силовых агрегатов. Также жидкостный автономный подогреватель применятся и для подогрева салона, в том числе лобового стекла. Масляные автономные обогреватели предназначены для разогрева смазочных магистралей в системе
Это значительно упрощает запуск мотора в сильные морозы
Масляные автономные обогреватели предназначены для разогрева смазочных магистралей в системе. Это значительно упрощает запуск мотора в сильные морозы.
Что можно предпринять в данной ситуации?
Диагностика Камаз
Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.
Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.
Рекомендации:
- Проверить предохранители
- Проверить наличие топлива в баке
- Проверить топливный фильтр на засоренность и при возможности заменить его
- Визуально проверить состояние электропроводки
- Проверить контакты АКБ и подтянуть их
- Попытаться запустить двигатель с помощью эфира
- Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05
Как запустить автономку на камазе видео
Ремонт Автономки-запуск,Накладки на дверь подгоняем Камаз 65206
Установка на КАМАЗ ( фен,печка,PLANAR)
https://youtube.com/watch?v=TqargKxk9vw
Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.
неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз
Обзор Автономный отопитель ПЛАНАР 3 kw 24 вольта Установка и обслуживание
как мы пжд 30 запускали
Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher
Запуск 14ТС на Вольво
Как работают Воздушные автономные отопители
Описание: Габариты следующие, длина — 3838, ширина — 1100, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2358 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про камаз не запускается автономка.
Мнение автовладельца по имени Трифон : – Надежность- на бездорожье – повелитель направлений. Столько и ТАКИХ блокировок есть у очень немногих авто. Если не посадил агрессивно на пузо – на неплохой резине выйдет из хоть какой грязищи. Супер-Селект – ВЕЩЬ. — расход.- дизель.- грузоподьемность.- отключаемый полный привод.- небольшой радиус поворота.
Выложил админ: по просьбе Дмитрийа
Категория: Устройство автомобиля
Оригинальное название: Кам кыжмылыны уг автономка
Дата выхода: 30. 07. 2019 года
Смех в теме: Звонок в дверь. Женщина смотрит в глазок, за дверью стоит незнакомый мужчина.- Вы кто? – спрашивает она.- Сантехник.- А почему так поздно?- А я с ночевкой.
Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.
неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Как работают Воздушные автономные отопители
Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск
Отопитель планар 4дм2 24
https://youtube.com/watch?v=UmOyjwPdkd8
Как оживить автономку (webasto) Volvo Fh
как мы пжд 30 запускали
Как запустить
Инструкция, как запустить предпусковой подогреватель:
- Включить выключатель аккумуляторов.
- Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему запуска топливной жидкостью.
- Проверить работу устройства при помощи специального насоса.
- Установить рукоятку переключения ПЖД в положение III.
- Нажать на кнопку питания электрической системы нагрева.
- Если температура окружающий среды выше -40°С, то следует установить время 60 секунд, а если -50°С и ниже, то — 90 секунд.
- Перевести рукоятку переключателя в положение I.
- Удерживая рычаг управления, дождаться характерного гула в механизме теплового обмена. Этот звук сигнализирует о воспламенении горелки.
- Отпустить рычаг.
Если гул ровный, то все системы работают исправно, а если нет, то необходим ремонт обогрева двигателя.
Если запуск был неудачным, нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 минуту повторить процедуру заново. После 2 неудавшихся попыток рекомендуется осмотреть устройство на наличие повреждений.