Komatsu D475A-5SD, 108 т
Komatsu D475A-5SD — это новейший японский бульдозер, который имеет большие размеры и массу. Сочетает в себе только самые лучшие технологии.
Машина образует повышенную защиту от внешних воздействий при работе даже в самых экстремальных условиях. Применяют даже в районах крайнего Севера. Именно там он может справиться абсолютно с любой задачей.
Производитель гарантирует высокую и надежную работу. Данная модель считается универсальной. Очень часто можно увидеть ее на различных объектах строительства в отдаленных районах, где происходит, например, добыча полезных ископаемых.
Используется также в очистке рабочей зоны от каких-либо посторонних предметов, для выравнивания поверхности, формирования плотин, дамб и многого другого. На модель установлены самые новейшие двигатели. Довольно простая и легкая эксплуатация.
Технические характеристики бульдозера Komatsu D65E-12
Масса бульдозера, кг | 15620 |
Эксплуатационная масса, кг | 19780 |
Минимальный радиус поворота, мм | 2200 |
Модель | Komatsu 6D125E |
Тип | четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с нормированным составом отработавших газов, с непосредственным впрыском топлива и естественным всасыванием |
Подача воздуха | турбонаддув, с последующим охлаждением воздуха |
Мощность на маховике при 1950 об/мин, л.с. | 180 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр поршня, мм | 125 |
Ход поршня, мм | 150 |
Рабочий объем, л | 11.04 |
Топливный бак, л | 406 |
Система охлаждения двигателя, л | 52 |
Картер двигателя, л | 38 |
Бортовой редуктор (с каждой стороны), л | 24 |
Трансмиссия, коническая передача и бортовые фрикционы, л | 48 |
Тип насоса | шестеренный |
Максимальный поток, л/мин | 180 |
Настройка предохранительного клапана, МПа | 20.6 |
Гидроцилиндры | поршневые, двухстороннего действия |
С полусферическим отвалом и гидроцилиндрами перекоса, л | 55 |
С прямым отвалом и гидроцилиндрами перекоса, л | 55 |
С изменяемым углом поворота и перекоса, л | 55 |
С многостоечным рыхлителем, л | 55 |
Подвеска | качающаяся, с балансирным брусом, с установленными впереди осями качания |
Рама гусеничной тележки | несущая, большого сечения, прочной конструкции |
Башмаки гусеничной ленты | смазываемые соединения гусеницы |
Количество башмаков (с каждой стороны) | 39 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Ширина башмака (стандартная), мм | 510 |
Опорная площадь, см2 | 27285 |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Удельное давление на грунт (только бульдозера), КПа(кгс/см2) | 55.9 (0.57) |
Колея гусеничного хода, мм | 1880 |
Габаритная длина гусеничной ленты на земле, мм | 2675 |
Кабина бульдозера KOMATSU D65E-12
Если оператор хочет направить машину вперед и налево, он перемещает джойстик вперед и налево. Если оператор желает сменить передачу, он сгибает запястье. Машина послушно реагирует на смену положения джойстика, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной с помощью джойстика Komatsu.
Для обеспечения плавного и комфортного движения составные части силовой передачи и гидрораспределители установлены на раме с использованием амортизирующих резиновых прокладок, смягчающих вибрацию и поглощающих шум.
Поскольку на машине KOMATSU D65E-12 используются джойстики, отделение оператора свободно для беспрепятственного входа или выхода. Регулируемое сиденье со спинкой входит в комплектацию базовой машины.
Возможность трехступенчатой регулировки высоты подлокотников и перемещения рычага управления подачей топлива обеспечивает удобство работы и свободное расположение ног. Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления воздуха внутри кабины бульдозера KOMATSU D65E-12 препятствует прониканию пыли в кабину.
Кроме того, новая конструкция кабины обеспечивает превосходную обзорность во всех направлениях. Масляный амортизатор подвески кабины смягчает удары, повышая комфортность движения, и продлевает ресурс составных частей.
Благодаря применяемой чувствительной к нагрузке гидравлической системе CLSS с закрытым центром, перемещение рычага управления отвалом прямо пропорционально скорости отвала, независимо от нагрузки и скорости движения. Таким образом, достигается превосходная точная управляемость.
Стандартное оборудование бульдозера KOMATSU D65E-12
- 1. Воздухоочиститель со сдвоенным фильтрующим элементом и с индикатором засорения
- 2. Генератор переменного тока 35 А
- 3. Аккумуляторные батареи, 140 A•ч/2 x 12 В
- 4. Охлаждающий вентилятор
- 5. Педаль замедлителя
- 6. Панель электронной системы контроля
- 7. Капот двигателя
- 8. Боковые дверцы двигателя
- 9. Осветительная система (включает две передние и две задние фары)
- 10. Одно рычажная система управления движением машины
- 11. Глушитель с профилированной выхлопной трубой
- 12. Плоская дверца ограждения радиатора
- 13. Задняя крышка
- 14. Монтажные стойки устройства защиты оператора при опрокидывании (ROPS)
- 15. Стартер, 7,5 кВт/24 В
- 15. Система управления движением
- 17. Регулируемое сиденье
- 18 Щитки опорных катков, задние секции (Е)
- 19. Гусеничная лента в сборе с башмаками 20 Башмаки шириной 510 мм (20 дюймов) с одинарным грунтозацепом
- 21. Донные защитные щитки масляного поддона и трансмиссии.
Устройство бульдозера
На момент выпуска этой модели в ней стоило выделить новшества, которые обеспечили ей популярность:
- Отвал — базовый, прямой с гидравлическим перекосом 1000 мм, емкостью 11,4-16,6 м³. Представляет коробчатую конструкцию, с листом криволинейного профиля, приваренного впереди. Износостойкость рабочего органа повышается за счет закрепления на трущихся частях легированных пластин. В самой нижней части устанавливаются ножи из стали, легированной бором и никелем.
- Удобство оператора. Импортная техника была показателем комфорта. Уже на тот момент в кабине устанавливались кресла с амортизатором, регулируемым в 3 направлениях. Таким же удобным являлось и эргономичное расположение приборной панели относительно оператора.
- В ходовой предусмотрен постоянный контакт башмака и тележки катка, что обеспечивает повышенную проходимость за счет хорошей передачи тягового усилия. Плавность хода смягчает удары, продлевая ресурс.
Двигатель бульдозера Komatsu D355 SA6D155-4А
Двигатель
Силовой агрегат SA6D155-4А собственной разработки и производства. Это одно из первых поколений двигателей, в которых устанавливалась доведенная до совершенства система использования отработанных газов:
- Турбонаддув, позволяющий увеличивать мощность без расширения объема цилиндров. Турбина нагнетает и обогащает газобензиновую смесь воздухом, подавая его под высоким давлением. Оно поддерживается отработанными газами самого двигателя.
- Воздухоочиститель.
- Жидкостное охлаждение.
Параметры:
- V — 19,3 л;
- кВт — 410 или 306 л. с.;
- крутящий М — 1760 Нм;
- частота вращения — 2000 об./мин.;
- Ø цилиндра — 155 мм х 6 шт. с верхним расположением.
Выдерживает бульдозер Комацу Д-355 расход топлива в пределах 75-80 л/час при средней нагрузке. Бак на 750 литров рассчитан на 10 часов производства.
Трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) обеспечивает высокую скорость перемещения и большую инерционную силу. Производитель «Коматцу» устанавливает трансмиссию собственной разработки:
- 4-скоростная КПП поддерживает S — 13 км/ч ↑ и 2 км/ч ↓.
- Многодисковая муфта сцепления оснащена планетарными шестернями и принудительной смазкой. На главной передаче установлены конические шестерни.
Рулевое управление облегчено за счет комплектации ножными тормозами и «мокрой» муфтой.
Гидравлика бульдозера Komatsu D355
Гидравлика
Шестеренчатый насос обеспечивает расход 396 л/мин. Система оборудована золотниковыми клапанами, контролирующими давление.
Кабина
Бульдозер Комацу Д-355, габаритные размеры которого определяют и просторную кабину управления, рассчитан на длительное время работы. Салон вместительный, герметичный и изолированный от внешнего шума. Двойное остекление, антикоррозионное покрытие. Сталь изготовления каркаса с добавлением марганца для повышения сопротивления холоду. Для работы ночью на корпусе установлены 4 мини-прожектора.
Управление
Сравнивая с современными моделями бульдозер Комацу Д-355, управление без наличия электроники и автоматики можно считать преимуществом. Механическое управление замедляет работу, но в плане ремонта по скорости и стоимости — это несомненный плюс.
Элементы ходовой части бульдозера Komatsu D355
Ходовая часть
Базируется конструкция на цельной раме из кремний-марганцевых сталей. В бульдозере Комацу Д-355 устройство ходовой подвижно. В отличие от жесткой конструкции, которая имеет недостаток в виде опоры всей массы только на 2 точки, при движении через твердую преграду, башмаки меняют свое положение в пространстве. Это своеобразная амортизация жесткой техники, которая обеспечивает ее щадящую эксплуатацию.
Ремонт и ремонтопригодность
Чем проще устроен механизм, тем выше его ремонтопригодность, не стоит также забывать о технической преемственности всего модельного ряда. Рабочий элемент представляет собой систему гидравлики, состояние которой зависит от нескольких составляющих:
- ежедневное техобслуживание гидравлики, своевременная замена масла, фильтров;
- работа под нагрузкой только при прогретом масле и при допустимых уличных температурах;
- использование фирменного масла.
Заключение
Поскольку эта модель уже снята с производства, найти ее можно только в подержанном виде. Стоимость бульдозера, выпущенного до 90 года, составит 1,2-4 млн. рублей, более новая техника, 94-97 гг., — 4,4-8,3 млн. рублей.
Komatsu D575A-3SD, 152,6 т
Komatsu D575A-3SD — эта модель довольно необычна в своем роде. Впервые появилась в 1904 году. Создал американский ученый по имени Бенджамин Холл. Но существует и такая версия, что изготовлены были британской компанией Хорнсби, которая впоследствии решила продать все свои изобретения Бенджамину.
Этот бульдозер стал одним из первых, что применялся при работе. Многие отмечают, что уже издали машина вызывает уважение, а вблизи и вообще потрясала своими параметрами. Высотой она была почти в 3 человеческих роста. Но больше всего поражала его масса.
Это самый настоящий помощник человека на строительных работах. В числе топлива предусмотрена солярка. Для этой машины был создан специальный отвал.
Бульдозер возможно применять на открытых карьерных работах. Буквально через некоторое время запустился в серийный выпуск. Готовые машины отправились в США, Австралию, где применялись на различных горнорудных и угольных участках.
В настоящее время мощность машины была еще больше увеличена специалистами. Модель обладает такими параметрами, которые обеспечивают высокую производительность. Практически не имеет конкурентов, так как заняла свое почетное место.
Устройство
Высокие технические
характеристики бульдозера Komatsu D65EX-16 обусловлены
проектированием и изготовлением основных элементов машины
компанией-производителем. Таким образом, двигатель, электронная и
гидравлическая система строго соответствуют назначению техники и
способствуют увеличению ее эффективности.
Несущий остов является надежным, прочным и жестким. В узлах рамы
снижены напряжения, что способствует увеличению срока службы
бульдозера. Для увеличения надежности Komatsu D65EX-15 и других
моделей линейки предусмотрена установка поворотного шкворня, а рама
гусеничной тележки изготавливается увеличенного сечения.
Fiat-Allis FD50, 80 т
Fiat-Allis FD50 — в настоящее время эта модель считается усовершенствованной, а поступила в эксплуатацию в 1974 году. В разработке бульдозера участвовали не только американские, но и итальянские специалисты.
Бульдозер выполнен на высоком уровне с лучшими техническими характеристиками. В него был установлен особый двигатель, который имеет мощность около 600 литров.
Но, к сожалению, со временем из-за отсутствия финансов проект пришлось закрыть.
Последняя модель была выпущена в 1989 году, но даже несмотря на все это, машины до сих пор продолжают работать на многих строительных площадках.
Dozers
Komatsu became well-known in Australia in the 1960’s for making high-quality bulldozers. Komatsu still uphold this reputation by offering a wide range of bulldozers designed for various applications. These range from machines for small site bulk earthworks and final trim work up to large heavy construction and mining dozers able to handle the most challenging earthmoving, bulk dozing and ripping applications.
The introduction of Komatsu’s unique and unrivalled intelligent Machine Control (iMC) system on our dozers has resulted in significant advances in site productivity, efficiency and accuracy.
When you need to push a large amount of material, our dozers have been engineered to be a workhorse of your fleet. For power and finesse for grading to slot dozing. Available options with innovative integrated advanced automation technology (iMC).
View our range of bulldozers for sale below.
Tier 4 Engine KDPF Regeneration
1 – 15 of 15 Results
- 58 kW / 78 HPENGINE POWER
- 7,670 kgOPERATING WEIGHT
- 1.61 m³BLADE CAPACITY
- 125 kW / 168 HPENGINE POWER
- 17,890 kgOPERATING WEIGHT
- 3.8 m³BLADE CAPACITY
- 125 kW / 168 HPENGINE POWER
- 19,647 kgOPERATING WEIGHT
- 3.37 m³BLADE CAPACITY
- 455 kW / 610 HPENGINE POWER
- 72,900 kgOPERATING WEIGHT
- 22 m³BLADE CAPACITY
- 79 kW / 105 HPENGINE POWER
- 9,040 kgOPERATING WEIGHT
- 2.3 m³BLADE CAPACITY
- 97 kW / 130 HPENGINE POWER
- 12,710 kgOPERATING WEIGHT
- 2.9 m³BLADE CAPACITY
- 153 kW / 205 HPENGINE POWER
- 19,510 kgOPERATING WEIGHT
- 4.42 m³BLADE CAPACITY
- 162 kW / 217 HPENGINE POWER
- 23,373 kgOPERATING WEIGHT
- 5.6 m³BLADE CAPACITY
- 179 kW / 240 HPENGINE POWER
- 23,900 kgOPERATING WEIGHT
- 5.02 m³BLADE CAPACITY
- 664 kW / 890 HPENGINE POWER
- 115,300 kgOPERATING WEIGHT
- 45 m³BLADE CAPACITY
- 197 kW / 264 HPENGINE POWER
- 28,100 kgOPERATING WEIGHT
- 5.9 m³BLADE CAPACITY
- 197 kW / 264 HPENGINE POWER
- 29,520 kgOPERATING WEIGHT
- 5.9 m³BLADE CAPACITY
- 264 kW / 354 HPENGINE POWER
- 39,500 kgOPERATING WEIGHT
- 9.4 m³BLADE CAPACITY
- 264 kW / 354 HPENGINE POWER
- 41,100 kgOPERATING WEIGHT
- 9.4 m³BLADE CAPACITY
Устройство и особенности эксплуатации
Комацу D355 отличается широкой сферой использования. Выполнять различные операции бульдозеру помогают особенности конструкции. Данная модель имеет простое исполнение и характеризуется надежностью основных узлов, которые обеспечивают большой ресурс работы. Основные элементы техники выпускаются японским брендом самостоятельно, благодаря этому качество бульдозера остается стабильно высоким.
В основу Komatsu D355 заложена рама из стали повышенной прочности. Она обеспечивает надежность конструкции. Ходовая часть бульдозера отличается высокой технологичностью. Несмотря на то, что первые модели техники появились довольно давно, в них уже использовались К-образная конструкция тележки катка, обеспечивающая ряд преимуществ. Технология поддерживала постоянный контакт каждого гусеничного звена и катка. За счет этого движение становилось более плавным, а ударные нагрузки существенно снижались, что продлевало ресурс работы бульдозера. Также ходовая часть с К-образной конструкцией тележки улучшала передачу тягового усилия, повышая проходимость машины.
Характеристики ходовой части:
- подвеска – независимая с балансирной поперечной балкой;
- количество опорных катков (с каждой стороны) – 7 штук;
- тип гусеницы – сборная с грунтозацепами высокой прочности;
- количество башмаков (с каждой стороны) – 39.
Комацу D355 оснащался трансмиссией Torqflow собственного производства. В ее состав входили следующие элементы:
- 4-скоростная коробка передач (присутствовали передние и задние скорости);
- многодисковая муфта сцепления;
- гидротрансформатор;
- механизм принудительной смазки.
Система рулевого управления комплектовалась ножными тормозами и «мокрой» муфтой, упрощающими процесс маневрирования. Справа от маховика располагалась коробка отбора мощности, подающая усилие на коленчатый вал.
- тип – с планетарными шестернями, принудительной смазкой и многодисковой муфтой;
- главная передача – конические спиральные шестерни.
Гидравлическая система имеет простую конструкцию и осуществляет работу от насоса шестеренчатого типа, выдающего поток жидкости мощностью 396 л/мин. Система оборудована масляным баком и золотниковыми клапанами контроля.
На Komatsu D355 устанавливается стальная кабина повышенной прочности с двойным остеклением. Конструкция выполнена из металла, прошедшего специальную обработку и имеющего антикоррозийное покрытие. Благодаря этому бульдозер легко переносит агрессивную внешнюю среду. Салон отличается большой вместительностью, внутри располагаются вентилятор и обогреватель, поддерживающие комфортные температурный режим. Шум в кабину практически не проникает. Бульдозер позволяет работать в темное время суток за счет 4 мощных фар. Также кабина имеет повышенную защиту от деформаций и обеспечивает максимальную безопасность для оператора.
Комацу D355 представляет старое поколение. Электронные системы управления на бульдозере практически не используются. Основные операции выполняются вручную, что замедляет процесс. Отсутствие электроники делает технику более неприхотливой.
С бульдозером применяется различное навесное оборудование. В качестве базового устройства используется прямой регулируемый отвал. Дополнительно модель может комплектоваться рыхлителем с изменяемым углом рыхления, откосниками, лебедками, открылками, уширителями. Также для техники предлагаются более широкие гусеницы, позволяющие передвигаться по болотистой местности.
Ремонтопригодность является сильной стороной Komatsu D355. Специальное оборудование для проведения текущего ремонта не потребуется, отдельные операции водитель сможет выполнить самостоятельно.
Преимущества спецмашины
Среди других подобных машин бульдозер выделяется рядом достоинств:
- Прочность грунтозацепов позволяет эффективно двигаться по любому грунту.
- Маневренность дает возможность работать даже в ограниченном пространстве.
- Кабина защищает водителя от любых неблагоприятных условий работы.
- Двигатель снабжен особой системой охлаждения. Благодаря ей сложные работы можно выполнять на протяжении длительного промежутка времени.
На корпусе бульдозера расположены козырьки от солнца и зеркала заднего вида. С их помощью можно осуществлять деятельность в любую погоду и в любых условиях.
Итак, бульдозер Komatsu D355 обладает несомненными преимуществами. С его помощью можно осуществлять широкий спектр строительных работ. Секрет популярности оборудования – технические характеристики и набор полезных функций.
Производительность Komatsu D275A5 находится на высоком уровне
Komatsu D275A 5 предназначен для выполнения различного вида строительных и карьерных работ, в том числе копание, рыхление, перемещение грузов (бульдозирование), разравнивание грунта и т.д. Наиболее важные и крупные элементы машины (корпус, рама, гидравлическая система и др.) разработаны и сконструированы на заводе Комацу, что обеспечивает максимальную мощность агрегата при минимальных трудо- и энергозатратах.
Предлагаем рассмотреть технические характеристики Комацу 275. оснащен 4-х тактным 6 цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения производительностью 410 л.с. (306 кВт. при скорости вращения до 2000 мин-1) и гидромеханической трансмиссией Torqflow. Наличие системы турбонаддува, а также прямого впрыскивания топлива позволяет минимизировать расход топлива, делая машину экономичным и эргономичным средством труда. Резиновые подушки, на которые установлен двигатель, поглощают шумы. Охлаждение двигателя происходит за счет работы вентилятора с гидравлическим приводом. Система автоматически подбирает необходимую скорость вращения лопастей вентилятора в зависимости от степени нагрева рабочей и охлаждающей жидкостей.
Одной из ключевых особенностей Комацу 275 является наличие электронной системы управления силовой передачей (СУСП). СУСП фиксирует все действия водителя, их частоту и продолжительность, а также показатели контрольных датчиков о состоянии системы и в соответствии с полученной информацией регулирует мощность импульса, передаваемого коробке передач, бортовым фрикционам и тормозам.
При повышении тяжести груза и одновременном уменьшении скорости движения, СУСП автоматически переходит на пониженную передачу. Это намного упрощает процесс управления бульдозером, значительно продлевает срок его эксплуатации, а также делает все передвижения машины более плавными. Помимо этого коробка передач машины имеет рычаг, блокирующий переключение передач, а также выключатель блокировки нейтральной передачи, что исключает случайное движение бульдозера.
Стандартная комплектация бульдозера подразумевает наличие переключателя автоматических схем переключения скоростей. Таких схем в бульдозере Комацу 275 предусмотрено 2 для более тяжелых нагрузок (первая передача – ход вперед, вторая передача – ход назад) и для более легких (вторая передача-ход вперед, вторая передача-ход назад). Наличие данного переключателя особенно полезно при выполнении однотипных действий, предполагающих возврат в начальную точку.
Модификации и особенности
Komatsu D355 доступен в 2 вариациях: бульдозер (индекс «А») и трубоукладчик (индекс «С»). Производство версии в бульдозерном исполнении завершилось довольно давно, трубоукладчик японский бренд продолжает выпускать ограниченными партиями.
В категории премиальной техники большой массы Комацу D355 пользовался большой популярностью. Спрос на бульдозер был обусловлен следующими особенностями:
- широкие гусеничные ленты и прочные грунтозацепы позволяли передвигаться по любой местности;
- маневренность и небольшой радиус поворота облегчали выполнение работ на ограниченном пространстве;
- сверхпрочная кабина с защитой оператора обеспечивала максимальную безопасность независимо от условий эксплуатации;
- мощный мотор с системой жидкостного охлаждения позволял длительное время выполнять работу повышенной сложности;
- контроль воздухозагрязнения и воздухоочистители делали условия в салоне максимально комфортными;
- зеркала заднего вида, фары и солнцезащитные козырьки облегчали управление машиной в любое время дня.
Технические характеристики
Технические характеристики комацу д 355 не делают модель безусловным лидером в категории. Но, тем не менее, эта модель не уступает аналогичным моделям в категории тяжелых гусеничных тракторов. В абсолютных цифрах бульдозер имеет следующие параметры:
- Высота составляет 4125 мм.
- Ширина равна 3030 мм.
- Длина корпуса 5405 мм.
Вес бульдозера составляет 54,19 тонн. При этом разработчики постарались сделать конструкцию максимально эргономичной и компактной. В задней части кузова установлен рыхлитель с 1 зубом, а в передней части стандартный прямой отвал. Гусеницы бульдозера имеют специальные сверхмощные и прочные грунтозацепы, которые имеют в высоту 8,8 сантиметров. Такие приспособления позволяют надежно и точно перемещаться по любой поверхности. Конструкция гусеничной ленты представляет собой колею в 2,6 метра. Также гусеница имеет 39 башмаков. Ширина ленты составляет 710 миллиметров. В процессе движения радиус разворота машины равен 3700 мм, а дорожный просвет техники 575 мм.
Характеристики двигателя
Комацу д 355 имеет качественную дизельную установку, которая обеспечивает надежную работу и достаточную мощность в работе. Особенностями и ключевыми техническими характеристиками мотора являются следующие:
- Рабочая мощность агрегата составляет 410 лошадиных сил и способен развивать 2000 оборотов в минуту.
- Установлена система турбонадува.
- Система прямого впрыска.
- Объем двигателя 19, 26 литра.
- 6 цилиндров, каждый из которых имеет размер в 15,5 сантиметров.
- Есть специальный воздухоочиститель.
- Специальная водная система охлаждения двигателя, которая также имеет обратный вентилятор и принудительную циркуляцию.
Кабина
Кабина бульдозера обеспечивает оператора достаточным пространством, которое делает работу удобной. Конструкция кабины выполнена из специально подготовленного металла, покрытого антикоррозийным покрытием. Так срок службы кабины значительно увеличивается.
Расход топлива
Бульдозер д 355 в процессе эксплуатации выдает расход топлива примерно на уровне 75-80 литров в час. Бак для топлива имеет объем в 750 литров.
Покупка б/у и новой техники
Приобрести новый бульдозер смогут только крупные фирмы. Поддержанная техника доступна и небольшим компаниям. Предлагают бывшие владельцы бульдозер Комацу Д65 бу с дополнениями, усовершенствованными системами. Не модифицированные модели найти тяжело, их стоимость практически равна цене новых улучшенных видов.
Приобретение более дешевого транспорта с продолжительным сроком использования может потребовать затрат на ремонт и восстановление. Основными проблемами поддержанных бульдозеров являются:
- работа двигателя и трансмиссии;
- функционирование контроллеров;
- состояние подвески и ходовой части;
- нарушения в работе системы управления рыхлителями/отвесами;
- чрезмерный износ днища и рамы.
Покупка поддержанной техники требует тщательного изучения ее состояния и работоспособности. Полезными станут ознакомление с количеством отработанных часов, проверка соответствия паспортных и установленных механизмов, года выпуска модели
Очень важно предварительно изучить общую информацию о бульдозерах
Основные преимущества и недостатки
Многофункциональность бульдозера позволяет применять его на строительных площадках, в карьерах, на застраиваемых загородных территориях, как и бульдозер Б10М. Спецтехника включает автоматические регулировочные механизмы и контроллеры, обеспечивающие безотказную работу. К другим практичным свойствам модели относятся:
- маневренность и высокая проходимость.
- надежная работа с незначительным расходом топлива.
- удобное и безопасное оснащение кабины.
- простой доступ к управляющим блокам, легкость их обслуживания.
- защита от перегрузок и перегрева, наличие многодисковой тормозной ленты.
- прочная конструкция, обеспечивающая долгий срок службы.
Единственным недостатком является высокая цена даже на поддержанную спецтехнику. Оптимальным решением становится аренда бульдозера Комацу D65 с квалифицированным водителем. Цена сервиса составит от 15 до 25 тыс. рублей за смену. Зависит от удаленности объекта, где будет использовать спецтехника, получаемых нагрузок.
Стоимость покупки и обслуживания
Выгодным приобретением станет б/у модель с минимальным износом. На поддержанный Комацу Д 65 цена будет составлять от 1,5 до 6 млн. рублей. Обслуживание спецтехники требует незначительных затрат при своевременной замене расходников и проверке работоспособности важных узлов управления.
Наличие защитных корпусов исключает попадание инородных масс при эксплуатации модели на открытых местностях. Высокая стоимость бульдозера не является проблемой для его применения. Проведение сезонных или временных работ может осуществляться с арендованной моделью. При покупке новой техники и ее постоянной эксплуатации, она быстро окупит потраченные средства.
Технические характеристики
Японцы оснащают свои автомобили лучшими запчастями. Поэтому двигатель был сделан мастерами Японии. Они создали 6-цилиндровый четырехтактный дизельный мотор. SDA6D140E включает следующее:
- турбонаддув;
- охлаждение надувочного воздуха;
- прямой впрыск топлива.
Монтируется он на раму Komatsu D275A-5, при этом используются резиновые подушки, сокращающие воздействие внешних нюансов. Сооружение мотора выделяет низкий уровень токсинов, соответствующий европейским требованиям качества.
Автомобиль оснащен вентилятором с гидравлическим приводом, частота его функционирования автоматически настраивается. В счет идут данные об охлаждающей жидкости.
Описание двигателя автомобиля:
- рабочий объем – 15,24 л;
- максимальная мощность – 410 л. с.;
- диаметр поршня – 14 см.
В авто есть цилиндрическая рама поддерживающих катков и подвеска, которая входит в качающуюся разновидность. К-образные каретки, размещенные в ходовой части авто, держится непрерывный контакт ленты гусениц и опорного катка. Возрастает вертикальное движение гусениц, уменьшается проскальзывание башмаков. Компонент снижает загрузку на ходовую и вибрацию, направленную на корпус при перемещении по бугристой местности.
Японцы оснастили Коматсу D275A-5 объемными сферическими отвалами, которые изготовлены из сверхпрочной стали. Однозубные рыхлители можно регулировать в плане глубины вспашки. Можно регулировать угол рыхления в 3 диапазонах. Дополнительно можно монтировать отвал 2-ого перекоса.
Габариты устройства внушительны, они вызывают определенный интерес:
- длина – 929 см;
- ширина – 430 см;
- высота – 398,5 см;
- гусеничная основа – 348 см;
- минимальный радиус вращения – 390 см;
- дорожный просвет – 50,7 см;
- передняя колея – 226 см;
- задняя колея – 226 см;
- шина гусеницы – 61, 71, 76 см.
Вес равен 37,680 тонны. Эксплуатационный вес составляет 50,850 тонн. Авто может развивать скорость до 14,9 км/час. Эти показатели говорят о том, что автомобиль способен на многое.
Внимание привлекают сгруппированные точки техобслуживания. Так, для большего комфорта масляный фильтр силовой передачи, щупы для определения количества масла в компонентах силовой передачи гидробак находятся с правой стороны авто