Рабочее оборудование и габариты
На базовой версии бульдозера Caterpillar D6 устанавливается стандартный бульдозерный отвал и рыхлитель. Рыхлитель имеет конструкцию ножеподобного агрегата, вмонтированного в корму машины на мощной раме. Доступны однозубые и многозубые рыхлители. Специальные пластины со сменными заостренными наконечниками из твердого сплава стали создают усилие копаний до 8 тонн. При этом глубина рыхления с высоты до полуметра составляет 500 мм. Тяга обратной выемки достигает 18,5 тонн. Мощные рабочие органы обеспечивают дробление даже скальных пород на мелкие фракции.
Габаритные размеры бульдозера Caterpillar D6:
- длина — 3860 мм;
- ширина с отвалом — 3360 мм;
- ширина без отвала — 2640 мм;
- высота — 3195 мм (до конструкции защиты при опрокидывании);
- колея — 2160 мм;
- дорожный просвет — 507 мм;
- вместимость отвала — 4,28 м3;
- эксплуатационная масса — 16 605 кг.
Кат D6R работает со следующим рыхлительным и бульдозерным оборудованием:
- поворотный отвал, дополненный гидравлическим перекосом;
- поворотный отвал полусферической формы с гидравлическим перекосом;
- неповоротный полусферический отвал;
- неповоротный отвал прямой формы;
- однозубый рыхлитель;
- трехзубый рыхлитель;
- подрезные ножи (боковые и средние).
Преимущества спецтехники Cat D6R:
- возможность работы на мокром и вязком грунте;
- широкий выбор навесного оборудования;
- высокая точность управления;
- комфортные условия работы;
- универсальность;
- мощность.
Трансмиссия
Используется применяемая и на других моделях САТ электронная планетарная коробка переключения передач, имеющая по три скорости переднего и заднего хода. Дополнительная конфигурация автоматического переключения передач даёт дополнительно ещё две передних передачи. Муфты установлены высокомощные, большого диаметра, с масляным охлаждением. Они обеспечивают высокий крутящий момент и более продолжительный срок службы. Модульная конструкция компонентов выполнена специально для простого доступа при техобслуживании.
По отдельному заказу доступен режим автоматического переключения передач. Автоматическое переключение передач позволяет трактору в нужные моменты моментально переходить на пониженную передачу, для обеспечения максимальной эффективности и экономичности, в зависимости от рабочей нагрузки.
VIP-объявления
4 950 000 ₽
Новосибирская область, Новосибирск
5 199 000 ₽
Челябинская область, Челябинск
11 000 000 ₽
Республика Крым, Бахчисарайский р-н, пос. Сирень
19 500 000 ₽
Компания
Красноярский край, Берёзовский р-н, пос. городского типа Берёзовка
4 950 000 ₽
Компания
Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
12 000 000 ₽
Компания
Чувашская Республика, Чебоксары
10 500 000 ₽
Компания
Архангельская область, Котлас
2 700 000 ₽
Иркутская область, Иркутск
9 540 000 ₽
Свердловская область, Екатеринбург
9 540 000 ₽
Челябинская область, Челябинск
9 540 000 ₽
Оренбургская область, Оренбург
Цена не указана
Иркутская область, Иркутск
5 200 000 ₽
Компания
Республика Татарстан, Казань
10 555 000 ₽
Тюменская область, Сургут
10 555 000 ₽
Челябинская область, Челябинск
10 555 000 ₽
Тюменская область, Новый Уренгой
8 500 000 ₽
Вологодская область, Череповец
10 555 000 ₽
Свердловская область, Екатеринбург
9 540 000 ₽
Курганская область, Курган
10 555 000 ₽
Оренбургская область, Оренбург
10 555 000 ₽
Тюменская область, Тюмень
10 555 000 ₽
Курганская область, Курган
11 453 778 ₽
Хабаровский край, Хабаровск
5 599 000 ₽
Компания
Челябинская область, Челябинск
5 850 117 ₽
Хабаровский край, Хабаровск
4 641 021 ₽
Хабаровский край, Хабаровск
6 500 000 ₽
Республика Татарстан, Альметьевский р-н, муниципальное образование Город Альметьевск, Альметьевск
6 400 000 ₽
Компания
Нижегородская область, Кстовский р-н
9 500 000 ₽
Самарская область, Самара
2 300 000 ₽
Компания
Московская область, Можайский г.о., Можайск
5 200 000 ₽
Компания
Красноярский край, Красноярск
16 500 000 ₽
Московская область, г.о. Солнечногорск, д. Елино
9 540 000 ₽
Тюменская область, Сургут
9 540 000 ₽
Тюменская область, Новый Уренгой
4 300 000 ₽
Компания
Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, пос. Шушары
ДВИГАТЕЛЬ
Caterpillar D6K оснащен двигателем CAT C6.6 с технологией ACERT, заводской турбиной и системой высокого давления наддува. Двигатель имеет высокий крутящий момент. Двигатель соответствует нормам выбросов Tier 3/Stage IIIA. Топливо подается за счет многократного впрыска, что обеспечивает максимальную точность управления циклом сгорания. В топливную систему устанавливаются специальные насос-форсунки. Основные функции двигателя контролируются современной электронной системой.
Характеристики двигателя CAT C6.6 ACERT:
- рабочий объем – 6,6 л;
- Мощность — 93,2 (125) кВт (л.с.);
- номинальная скорость — 2100 об/мин;
- отверстие — 105 мм.
Средний расход топлива для этой модели составляет 16,5 л/ч.
Модификации
- Caterpillar D6R – базовая модель;
- Caterpillar D6R (Series II) – карьерный гусеничный вариант массой 15000 кг;
- Caterpillar D6R LGP (Series II) – модификация массой 21000 кг с усиленным контактом гусениц с поверхностью, позволяющим проходить заболоченные и переувлажненные зоны;
- Caterpillar D6R (Series III) – вариация массой 18700 кг;
- Caterpillar D6R XL (Series III) – бульдозер массой 15000 кг с двигателем повышенной мощности, увеличивающим возможности техники;
- Caterpillar D6R XW (Series III) – карьерная гусеничная модификация массой 20000 кг.
Особенности семейства Кат D6R:
- высочайший комфорт работы. Обновленная кабина бульдозера с передовой конструкцией и эргономичными органами управления позволяет оператору без дополнительных усилий выполнять любые операции;
- мощный агрегат;
- широкая линейка дополнительного оборудования;
- интегрированные технологии, улучшающие контроль и управление техникой;
- удобство техобслуживания и хорошая клиентская поддержка от производителя.
Кабина оператора
Базовая сборка предполагает установку не только главных механизмов и агрегатов, но и магнитолы с двумя динамиками и антенной, а также системы кондиционирования. Безопасность работы обусловлена большой обзорностью. Сужающийся капот, топливный бак улучшенной формы, узкий гусеничный ход с одной стойкой гарантируют хорошую видимость рабочей зоны. Большие стекла обеспечивают видимость на отвал, а также по бокам машины. Установка зеркала заднего вида на небольшой высоте дает возможность контролировать положение рыхлителя.
Для обеспечения эффективности необходимы не только высокие технические характеристики Катерпиллер Д6Р, но и удобство оператора. В кабине имеется кресло Comfort с системой регулировок, рельефной высокой подушкой и сворачивающимся передним краем. Подлокотники также имеют возможность настройки под индивидуальные особенности. Боковые поддержки удобны при работе на уклоне.
В качестве системы безопасности выступает ROPS. В салоне понижен уровень шума и вибрации, проведена электросистема 12 В или 24 В. Приборная панель оснащена индикаторами и датчиками, отображающими состояние машины в настоящий момент времени. Их видно даже при прямом попадании солнечных лучей.
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Двигатель
Модель двигателя | Двигатель Cat C6.6 ACERT |
Мощность на маховике | 111.8 кВт |
Полезная мощность — Caterpillar | 111.8 кВт |
Полезная мощность — ISO 9249 | 111.8 кВт |
Полезная мощность — SAE J1349 | 110.4 кВт |
Полезная мощность — EU 80/1269 | 111.8 кВт |
Диаметр цилиндров | 105.0 мм |
Ход поршня | 127.0 мм |
Рабочий объем двигателя | 6.6 л |
Коробка передач
Передача переднего хода 1.5 | 3.1 км/ч |
2-я передача переднего хода | 4.6 км/ч |
Передача переднего хода 2.5 | 5.7 км/ч |
3-я передача переднего хода | 7.5 км/ч |
Передача переднего хода 3.5 | 10.0 км/ч |
Передача заднего хода 1.5 | 3.1 км/ч |
2-я передача заднего хода | 5.1 км/ч |
Передача заднего хода 2.5 | 6.4 км/ч |
3-я передача заднего хода | 8.6 км/ч |
Передача заднего хода 3.5 | 11.6 км/ч |
Тяговое усилие — передача переднего хода 1.5 | 320.0 кН |
Тяговое усилие — передача переднего хода 2.5 | 175.0 кН |
Тяговое усилие — передача переднего хода 3.5 | 97.0 кН |
Масса
Эксплуатационная масса | 16668.0 кг |
Транспортировочная масса | 16363.0 кг |
Эксплуатационная масса — XL | 16668.0 кг |
Транспортировочная масса — XL | 16363.0 кг |
Эксплуатационная масса — LGP | 17997.0 кг |
Транспортировочная масса — LGP | 17692.0 кг |
Размеры
Высота сцепного устройства (от поверхности башмака, находящейся в контакте с грунтом, до оси сцепной серьги) | 565.0 мм |
Длина участка контакта гусеничной ленты с грунтом | 2581.0 мм |
Дорожный просвет | 394.0 мм |
Ширина колеи | 1890.0 мм |
Ширина без отвала | 2500.0 мм |
Ширина с отвалом | 2972.0 мм |
Высота | 3095.0 мм |
Высота устройства защиты при опрокидывании/навеса | 3095.0 мм |
Длина базового бульдозера со сцепным устройством | 3.74 мм |
Ходовая часть
Ширина башмака — XL | 610.0 мм |
Ширина башмака — LGP | 840.0 мм |
Количество башмаков с каждой стороны — XL | 40 |
Количество башмаков с каждой стороны — LGP | +46 |
Высота грунтозацепов | 66.0 мм |
Ширина колеи — XL | 1890.0 мм |
Ширина колеи — LGP | 2160.0 мм |
Опорная длина гусеничной ленты — XL | 2611.0 мм |
Опорная длина гусеничной ленты — LGP | 3113.0 мм |
Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом — XL | 3.18 м2 |
Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом — LGP | 5.23 м2 |
Удельное давление на опорную поверхность | 51.6 кПа |
Давление на грунт — XL | 52.3 кг/см2 |
Давление на грунт — LGP | 34.4 кПа |
Количество опорных катков с каждой стороны —XL | 7 |
Количество опорных катков с каждой стороны — LGP | 8 |
Отвалы
Тип отвала | Отвалы VPAT, SU |
Вместимость полусферического отвала XL | 4.28 м3 |
XL SU — ширина отвала | 3154.0 мм |
Вместимость отвала XL VPAT | 3.18 м3 |
Ширина отвала XL VPAT | 3272.0 мм |
LGP VPAT — вместимость отвала | 3.16 м3 |
Ширина отвала — LGP VPAT | 4080.0 мм |
Рыхлитель
Тип | Фиксированный параллелограммный |
Число гнезд | 3 |
Общая ширина балки | 2202.0 мм |
Поперечное сечение балки | 216 x 254 мм 8,5 x 10,0 дюймов |
Максимальное заглубление — XL | 473.5 мм |
Максимальное заглубление — LGP | 359.5 мм |
Масса — каждая дополнительная стойка | 78.0 кг |
Лебедка
Модель лебедки | PA55 |
Масса* | 1276.5 кг |
Количество масла | 74.0 л |
Длина лебедки с кронштейном | 1145.0 мм |
Корпус лебедки — ширина | 975.0 мм |
Диаметр барабана | 254.0 мм |
Ширина барабана | 315.0 мм |
Диаметр фланца | 504.0 мм |
Вместимость барабана — 22 мм (0,88 дюйма) | 88.0 м |
Устройство бульдозера
Оборудование производится японской компанией производителем. Профессионалы отмечают, что техника такого плана идеально подходит для эксплуатации в условиях России.
Каждый конструкционный элемент тщательно продуман и отличается высоким качеством.
Двигатель
Машина имеет встроенный заводского изготовления силовой агрегат марки CAT C9 ACERT. Стандартная мощность двигателя составляет 136 кВт, а полная достигает 164 кВт. Двигатель оснащен специальной турбиной, которая в процессе работы нагнетает давление. Общий рабочий мотора равен 8,8 л.
Трансмиссия
Трансмиссия устройства разработана специально для передачи необходимого потока мощности в постоянном режиме и в самых разных условиях. Чтобы обеспечить эффективную производительную работу в бульдозере установлены долговечные и очень прочные узлы. Они обеспечивают плавный процесс переключения передач при интенсивном движении и без снижения уровня мощности.
Кабина
Современная кабина бульдозера обеспечивает высокие показатели комфорта и безопасности для ведущего оператора. Здесь присутствует панорамное остекление, поглощающая шум обшивка, кондиционер.
Управление
Система управления относительно простая. Процесс переключения передачи, а также выбор нужного направления осуществляется одним рычагом. Максимально эргономичное расположение элементов управления делает управление техникой легким и комфортным.
Ходовая
Данная часть машины представляет собой сочетание гусеничной части и привода. Ходовая система данной техники состоит из таких элементов, как:
- Усиленный балансир;
- Каток для поддержки;
- Щитки гусениц для направления движения;
- Ролики с встроенной системой постоянной смазки;
- Система гидравлики для натяжки гусениц;
- Ведущая звездочка;
- Опорные катки.
Продуманная ходовая часть бульдозера обеспечивает его максимальную маневренность и функциональность.
Топливная система
Подача топлива осуществляется посредством многократных впрысков. Это обеспечивает точный процесс управления общим циклом сгорания.
Одновременно с этим снижается температура в камере сгорания, а производительность на одну единицу топлива повышается.
Топливная система данного оборудования оснащена специальными насос фарсунками, а также гидроприводом. Все управляется посредством электронной системы. Она не просто управляет, но эффективно контролирует давление во всем диапазоне производимой частоты вращения двигателя.
В свою очередь это обеспечивает полноценное управление моментами впрыска и временем его продолжительности.